Навигация по сайту

Последнее с форума

Реклама
Клуб Красоты
Купить профессиональную косметику в интернет-магазине Клуб Красоты
Парфюмерия
Лечебная косметика
Краска для волос
Витамины и БАДы
Питательные кремы
Клуб Красоты


Новости партнеров
Популярное


Разное
Авторизация
  • Регистрация

  • Магазин
    интернет магазин
    Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Последние игры
    Мячики 3
    Довольно интересная игра, местом действия которой является фабрика мячиков. Тебе необходимо наносить на мячики все узоры, которые задумали дизайнеры. ...

    Атака пингвинов
    Это обновленная версия известной многим аркады. Необходимо отражать атаки пингвинов, вознамеривавшихся завоевать мир. Придется спасать мир от наглых ...

    Медовое желе
    Маленькие дети очень любят медовое желе. Одна пчелка живет в парке и готовит это желе. Для этого ей необходимо старательно собирать мед, варить его и ...

    Джеральдина и вредные клиентки
    Джеральдина работница салона красоты с большим количеством клиентов. Помоги Джиральдине справиться с посетителями.

    Трудяга Крис
    Крис работник кинотеатра. Ежедневно там большое количество посетителей. Трудяга-Крис нуждается в твоей помощи.


    Реклама

    Ежедневный секс журнал


    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Пол будущего ребенка зависит от питания матери

    Пол будущего ребенка зависит от питания матери

    Профессия — мама | 12 сентября 2010 | Просмотров: 628

    Пол будущего ребенка зависит от питания материГолландские ученые из университета Маастрихта провели исследование с целью выяснить, каким образом потребляемые родителями продукты влияют на пол будущего ребенка.

    По данным источника, в эксперименте приняли участие 172 женщины в возрасте от 23 до 42 лет. Всех их объединяло желание родить девочку.

    Как сообщают авторы исследования, чтобы зачать девочку, за несколько дней до зачатия следует воздержаться от продуктов, богатых солями калия и натрия, в первую очередь, поваренной солью.

    В число запрещенных продуктов попали оливки, бекон, салями, прочие колбасы и мясные деликатесы, жареное мясо, рыба лососевых пород, креветки, мягкие сыры, картофель, бананы, хлеб и сдоба. А вот налегать ученые рекомендуют на продукты, богатые кальцием и магнием. Особенно на йогурты, творог и цельное молоко, сыры твердых сортов, продукты из сои, зелень, горох, чечевица, фасоль, овсянку, цельнозерновой хлеб, каши, орехи кешью, брокколи и цитрусовые.

    В ходе исследования, авторы предложили участницам исключить из рациона соленое и составлять ежедневное меню таким образом, чтобы в него непременно попадали молочные продукты, а также овощи и зелень, фрукты, мясо, рис и макаронные изделия. Рекомендациям ученых смогла максимально строго следовать только 21 женщина. У шестнадцати женщин из этой выборки родились девочки.

    По итогам эксперимента ученые пришли к выводу, что если в среднем по популяции мальчиков рождается несколько больше, чем девочек (примерно 55% на 45%), то соблюдение описанной диеты может повысить вероятность рождения дочери почти в два раза.

    Также специалисты подчеркнули, что описанному меню должны строго следовать только будущие мамы, оказалось, что рацион отца практически не оказывает решающего влияния на пол будущего ребенка.

    Напомним, ранее одна из крупнейших британских компаний по планированию семьи First Response, провела исследования, в ходе которого было установлено, что для зачатия ребенка в среднем требуется 104 половых акта.

    Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



    Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

  • Пол будущего ребенка определяется по питанию матери
  • Что нужно есть, чтобы родить девочку?
  • Диета будущей матери определяет пол ребенка
  • Какие продукты защитят ребенка от аллергии

  • Бисквитное пирожное на сметане Бисквитное пирожное на сметане
    30.03.2010

    Какая кровь, такая и любовь. Какая кровь, такая и любовь.
    27.05.2009

    Все, что вы хотели знать о ботоксе Все, что вы хотели знать о ботоксе
    20.04.2012

    Секс, который вредит здоровью Секс, который вредит здоровью
    4.08.2011

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    Как называется наша планета (с большой буквы)
    Ответ:*
    Введите код: *