Навигация по сайту

Последнее с форума

Реклама
Клуб Красоты
Купить профессиональную косметику в интернет-магазине Клуб Красоты
Парфюмерия
Лечебная косметика
Краска для волос
Витамины и БАДы
Питательные кремы
Клуб Красоты


Новости партнеров
Популярное


Разное
Авторизация
  • Регистрация

  • Магазин
    интернет магазин
    Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Последние игры
    Мячики 3
    Довольно интересная игра, местом действия которой является фабрика мячиков. Тебе необходимо наносить на мячики все узоры, которые задумали дизайнеры. ...

    Атака пингвинов
    Это обновленная версия известной многим аркады. Необходимо отражать атаки пингвинов, вознамеривавшихся завоевать мир. Придется спасать мир от наглых ...

    Медовое желе
    Маленькие дети очень любят медовое желе. Одна пчелка живет в парке и готовит это желе. Для этого ей необходимо старательно собирать мед, варить его и ...

    Джеральдина и вредные клиентки
    Джеральдина работница салона красоты с большим количеством клиентов. Помоги Джиральдине справиться с посетителями.

    Трудяга Крис
    Крис работник кинотеатра. Ежедневно там большое количество посетителей. Трудяга-Крис нуждается в твоей помощи.


    Реклама

    Ежедневный секс журнал


    Сенсорный информационный киоск

    Производство источников питания. Список услуг.

    alfa-kiosk.ru


    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Кормление грудью защищает детей от диабета

    Кормление грудью защищает детей от диабета

    Профессия — мама | 19 марта 2011 | Просмотров: 361

    Кормление грудью защищает детей от диабета У детей, чьи мамы страдали от диабета, выше риск заиметь избыточный вес в будущем. Но если ребенка кормят грудью, этот риск значительно снижается. Учитывая, что лишний вес напрямую связан с диабетом, грудное вскармливание - прекрасное средство профилактики этого заболевания.

    Среди детей, которые столкнулись с диабетом в утробе материл, чаще встречаются толстые, но этого можно избежать, если кормить ребенка грудью минимум пол года. «Мы считаем, что кормление грудью снижает риск ожирения детей, матери которых страдали от гестационного диабета. Поскольку детское ожирение и диабет матери во время беременности связаны с развитием диабета второго типа, мы считаем, что грудное кормление может защитить детей от этого заболевания», - рассказывает автор исследования, профессор эпидемиологии университета Колорадо доктор Дана Дабела (Dana Dabelea).

    Кроме того, что кормление грудью укрепляет связь между матерью и ребенком, оно оказывает положительное воздействие на его организм и заряжает здоровьем на долгие годы. Дети, которых кормили грудью, реже болеют ОРЗ, астмой и атопическим дерматитом, диабетом первого и второго типа, а также гипертонией.

    По мнению ученых, их работа лишний раз доказала, насколько важно кормить ребенка грудью, в особенности в первые шесть месяцев жизни.

    Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



    Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

  • Грудное вскармливание защищает мам от гипертонии!
  • Портит ли грудное вскармливание форму груди?
  • Искусственное вскармливание + ранний прикорм = ожирение?
  • Сколько необходимо кормить грудью?

  • Бисквитное пирожное на сметане Бисквитное пирожное на сметане
    30.03.2010

    Какая кровь, такая и любовь. Какая кровь, такая и любовь.
    27.05.2009

    Все, что вы хотели знать о ботоксе Все, что вы хотели знать о ботоксе
    20.04.2012

    Секс, который вредит здоровью Секс, который вредит здоровью
    4.08.2011

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    Как называется наша планета (с большой буквы)
    Ответ:*
    Введите код: *