интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация



  • Новости Ttarget
    Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    tony moly





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

    У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

    Мода и Красота | 2 мая 2017 | Просмотров: 506

    У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА ОТ УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ?
    • 7 из 10 женщин хотят в первую очередь Объема Волос
    • 60% женщин – Максимально Длительной Фиксации укладки
    • Три из пяти женщин мечтают о Блеске Волос
    • Каждая третья женщина ждет еще и Восстановления Волос
    • Защита Цвета окрашенных волос – пятое по популярности требование женщин

    НОВИНКА. WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Новая коллекция WellaFlex «Объем и восстановление» (спрей и мусс) разработана с учетом основных требований большинства женщин к средствам для укладки волос. Коллекция помогает восстановить естественную красоту волос, одновременно обеспечивая максимальный объем и ультрасильную фиксацию укладки.
    СПРЕЙ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Микрочастицы спрея настолько малы, что превращают его в подобие ультратонкой дымки, которая медленнее испаряется с поверхности волос, обеспечивая больше времени на придание волосам объема и создание прически. Спрей «Объем и восстановление» создает укладку, а не просто фиксирует волосы.
    МУСС WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Пенная текстура мусса в сочетании с полимерами создает объем и одновременно обеспечивает превосходное распределение по поверхности, а также придает волосам сияние и разглаживает поврежденную кутикулу.
    КОЛЛЕКЦИЯ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Длительная эластичная фиксация и объем. Твоя прическа готова к любым сюрпризам!
    WELLAFLEX – это 16 коллекций и 44 укладочных средства.

    WELLAFLEX. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВОЛОСАХ
     Из 22 минут, которые женщина проводит перед зеркалом, 17 минут она тратит на волосы.
     В России впервые начинают использовать укладочные средства в 13-15 лет под влиянием друзей или родственников.
     В России укладочные средства – категория в основном женская (82%), и только 18% потребителей мужчины.
     62% покупательниц покупают лак для волос 2 раза в год.
     Потребители средств для укладки больше вовлечены в категорию средств по уходу за волосами:
     они используют больше шампуней и кондиционеров (65% используют кондиционеры против 32%, не использующих укладочные средства);
     больше окрашивают волосы (49% против 24%, не использующих средства для укладки).
     Чем короче волосы, тем чаще женщины пользуются средствами для укладки волос. Поэтому основные потребители – это женщины в возрасте, которые носят более короткие причёски, чем молодые женщины.

    У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

    У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

    Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



    Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

  • Коллекция Wellaflex «Для горячей укладки» - красота не терпит компромиссов
  • Wellaflex «Контроль над непослушными волосами» - безупречная укладка на гл ...
  • Крем для придания объема Wellaflex
  • Объем для тонких волос

  • Искусственные роды опасны для первородящих? Искусственные роды опасны для первородящих?
    21.03.2011

    Вместо таблетки от простуды - сыр Вместо таблетки от простуды - сыр
    25.02.2012

    Как улучшить здоровье детей Как улучшить здоровье детей
    15.08.2014

    Легкий способ улучшить вкус блюд Легкий способ улучшить вкус блюд
    13.07.2012

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    Как называется наша планета (с большой буквы)
    Ответ:*
    Введите код: *
    Авторизация
  • Регистрация



  • Новости Ttarget
    Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    tony moly

    свадьба