интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация



  • Новости Ttarget
    Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    tony moly





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      Мода и Красота | 2 мая 2017 | Просмотров: 725

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА ОТ УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ?
      • 7 из 10 женщин хотят в первую очередь Объема Волос
      • 60% женщин – Максимально Длительной Фиксации укладки
      • Три из пяти женщин мечтают о Блеске Волос
      • Каждая третья женщина ждет еще и Восстановления Волос
      • Защита Цвета окрашенных волос – пятое по популярности требование женщин

      НОВИНКА. WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Новая коллекция WellaFlex «Объем и восстановление» (спрей и мусс) разработана с учетом основных требований большинства женщин к средствам для укладки волос. Коллекция помогает восстановить естественную красоту волос, одновременно обеспечивая максимальный объем и ультрасильную фиксацию укладки.
      СПРЕЙ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Микрочастицы спрея настолько малы, что превращают его в подобие ультратонкой дымки, которая медленнее испаряется с поверхности волос, обеспечивая больше времени на придание волосам объема и создание прически. Спрей «Объем и восстановление» создает укладку, а не просто фиксирует волосы.
      МУСС WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Пенная текстура мусса в сочетании с полимерами создает объем и одновременно обеспечивает превосходное распределение по поверхности, а также придает волосам сияние и разглаживает поврежденную кутикулу.
      КОЛЛЕКЦИЯ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Длительная эластичная фиксация и объем. Твоя прическа готова к любым сюрпризам!
      WELLAFLEX – это 16 коллекций и 44 укладочных средства.

      WELLAFLEX. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВОЛОСАХ
       Из 22 минут, которые женщина проводит перед зеркалом, 17 минут она тратит на волосы.
       В России впервые начинают использовать укладочные средства в 13-15 лет под влиянием друзей или родственников.
       В России укладочные средства – категория в основном женская (82%), и только 18% потребителей мужчины.
       62% покупательниц покупают лак для волос 2 раза в год.
       Потребители средств для укладки больше вовлечены в категорию средств по уходу за волосами:
       они используют больше шампуней и кондиционеров (65% используют кондиционеры против 32%, не использующих укладочные средства);
       больше окрашивают волосы (49% против 24%, не использующих средства для укладки).
       Чем короче волосы, тем чаще женщины пользуются средствами для укладки волос. Поэтому основные потребители – это женщины в возрасте, которые носят более короткие причёски, чем молодые женщины.

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

    • Коллекция Wellaflex «Для горячей укладки» - красота не терпит компромиссов
    • Wellaflex «Контроль над непослушными волосами» - безупречная укладка на гл ...
    • Крем для придания объема Wellaflex
    • Объем для тонких волос

    • Макияж, который увеличивает глаза Макияж, который увеличивает глаза
      21.08.2012

      Мужской арсенал высокотехнологичных гаджетов  для ухода за собой от Braun Cruzer Мужской арсенал высокотехнологичных гаджетов для ухода за собой от Braun Cruzer
      11.08.2015

      Сделайте себе роскошную фигуру! Сделайте себе роскошную фигуру!
      30.07.2015

      Торт «Птичье молоко» Торт «Птичье молоко»
      3.09.2009

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация



    • Новости Ttarget
      Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      tony moly

      свадьба