интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Где берутся идеи для улучшения работы компании

      Где берутся идеи для улучшения работы компании

      Работа и Карьера | 9 мая 2015 | Просмотров: 1399

      Где берутся идеи для улучшения работы компании Юлия Плиева о том, как спуститься с облаков топ-менеджмента и повысить уровень вовлеченности персонала.

      Два брата – владельцы крупной дистрибуционно-розничной компании – рассказывали о прогрессивной системе мотивации, внедренной в их холдинге. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники глубоко вовлечены в процесс развития и улучшения компании – озвученные ими идеи охотно принимаются и рассматриваются вышестоящим руководством, лучшие – внедряются. На практике это выглядит так: каждый месяц сотрудник компании, независимо от специализации и занимаемой им должности, может получить бонус за то, что предоставил владельцам идею по улучшению. Это могут быть как незначительные изменения, так и глобальные вопросы, связанные с бизнес-процессами.

      Вся их гордость за такую систему мотивации заключалась лишь в том, что практически никто в компании эти бонусы не получает (стало быть, компания не тратит дополнительные деньги). Потому как идеи «гнилые», как выразились сами братья-владельцы. Они жаловались на то, что их сотрудники предлагают перекрасить мебель и стены в другой цвет, переставить местами канцелярские шкафы и так далее. Т.е. подчеркнули бессмысленность для бизнеса такого рода идей и «инноваций». При этом, как люди здравые, зачем-то они все-таки затеяли в компании такого рода мотивацию. Зачем?

      Если в двух словах описать главную задачу топ-менеджмента компании – это постоянно улучшать систему. Однако описанный способ – очень плохой способ. Он не работает. Даже с помощью системы мотивации нельзя заставить сотрудников сделать то, чего они не могут. Сотрудники низших звеньев компании не видят картину в целом. Они объективно не в состоянии выдать блестящие идеи, которые помогут постоянно улучшать организацию и приносить компании результат, в том числе финансовый.

      Нужно признать, что в украинских копаниях программы по внедрению идей рядовых сотрудников используются крайне редко. С чем это связано? Преимущественно с тем, что создатели компаний все еще находятся в операционном управлении. Все стратегические и даже тактические улучшения они замыкают на себе. По сути, подсознательно сохраняя монополию на лучшие идеи. Более того, их они склонны черпать в передовых международных практиках, не всегда осмысленно копируя те или иные технологии и решения, либо из своего успешного прошлого.

      Как часто мы слышим от менеджмента фразы вроде «нет Пророка в своем отечестве». Идеи, которые руководителям и акционерам приносят подчиненные, зачастую отвергаются. В то же время, если предложения звучат от внешних консультантов, конкурентов или от иностранных экспертов, они тут же подхватываются и воплощаются в жизнь.

      Так как же обеспечить постоянное улучшение системы изнутри компании, да так, чтобы эти улучшения действительно позволяли достигать результатов, а не обновления декораций? Вот несколько условий, при которых возможно наладить систему постоянных усовершенствований в компании при вовлечении персонала разного уровня:

      1. Для того чтобы ваши сотрудники генерировали идеи по улучшениям в вашей организации, они непременно должны видеть картину в целом и понимать систему. Только тогда их идеи будут касаться не перекрашивания стен в другие цвета, а жизненно важных процессов для организации.

      2. Для создания кластера инициативных и небезразличных сотрудников системы материального стимулирования не нужно. Необходимо создать в компании культуру, при которой сотрудники не будут бояться высказываться о недостатках работы компании и путях их устранения. Такая культура создается сверху вниз – личными примерами владельцев и генерального директора компании.

      3. Именно владельцы (если они в операционном управлении) или топ-менеджмент должны раз и навсегда опровергнуть в компании неформальные правила: «Инициатива наказуема» и «Нет Пророка в своем отечестве».

      4. Любая идея, сгенерированная кем-либо из сотрудников компании, должна соответствовать четырем правилам:

      - адресовать корневую или системную проблему компании;

      - быть оцифрована (иными словами, должен быть просчитан эффект: дельта результат против дельта затрат на ее воплощение);

      - должна быть внедрена, и результат должен быть опубличен внутри компании;

      - автор идеи должен быть отмечен (как – это уже культура и дело самой компании).

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Чем недовольны сотрудники: 5 типичных жалоб
    • Работодатели меняют страховки на грамоты
    • Как сделать так, чтобы Вас заметили на работе
    • Рекрутинг – насколько это важно?

    • Секреты красоты от Диты Фон Тиз Секреты красоты от Диты Фон Тиз
      27.01.2016

      Польза крапивы для волос Польза крапивы для волос
      4.08.2017

      Как похудеть на грейпфрутах: 5 принципов диеты Как похудеть на грейпфрутах: 5 принципов диеты
      24.04.2013

      Домашние скрабы для лица Домашние скрабы для лица
      19.08.2014

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика