интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    tony moly





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Где берутся идеи для улучшения работы компании

      Где берутся идеи для улучшения работы компании

      Работа и Карьера | 9 мая 2015 | Просмотров: 713

      Где берутся идеи для улучшения работы компании Юлия Плиева о том, как спуститься с облаков топ-менеджмента и повысить уровень вовлеченности персонала.

      Два брата – владельцы крупной дистрибуционно-розничной компании – рассказывали о прогрессивной системе мотивации, внедренной в их холдинге. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники глубоко вовлечены в процесс развития и улучшения компании – озвученные ими идеи охотно принимаются и рассматриваются вышестоящим руководством, лучшие – внедряются. На практике это выглядит так: каждый месяц сотрудник компании, независимо от специализации и занимаемой им должности, может получить бонус за то, что предоставил владельцам идею по улучшению. Это могут быть как незначительные изменения, так и глобальные вопросы, связанные с бизнес-процессами.

      Вся их гордость за такую систему мотивации заключалась лишь в том, что практически никто в компании эти бонусы не получает (стало быть, компания не тратит дополнительные деньги). Потому как идеи «гнилые», как выразились сами братья-владельцы. Они жаловались на то, что их сотрудники предлагают перекрасить мебель и стены в другой цвет, переставить местами канцелярские шкафы и так далее. Т.е. подчеркнули бессмысленность для бизнеса такого рода идей и «инноваций». При этом, как люди здравые, зачем-то они все-таки затеяли в компании такого рода мотивацию. Зачем?

      Если в двух словах описать главную задачу топ-менеджмента компании – это постоянно улучшать систему. Однако описанный способ – очень плохой способ. Он не работает. Даже с помощью системы мотивации нельзя заставить сотрудников сделать то, чего они не могут. Сотрудники низших звеньев компании не видят картину в целом. Они объективно не в состоянии выдать блестящие идеи, которые помогут постоянно улучшать организацию и приносить компании результат, в том числе финансовый.

      Нужно признать, что в украинских копаниях программы по внедрению идей рядовых сотрудников используются крайне редко. С чем это связано? Преимущественно с тем, что создатели компаний все еще находятся в операционном управлении. Все стратегические и даже тактические улучшения они замыкают на себе. По сути, подсознательно сохраняя монополию на лучшие идеи. Более того, их они склонны черпать в передовых международных практиках, не всегда осмысленно копируя те или иные технологии и решения, либо из своего успешного прошлого.

      Как часто мы слышим от менеджмента фразы вроде «нет Пророка в своем отечестве». Идеи, которые руководителям и акционерам приносят подчиненные, зачастую отвергаются. В то же время, если предложения звучат от внешних консультантов, конкурентов или от иностранных экспертов, они тут же подхватываются и воплощаются в жизнь.

      Так как же обеспечить постоянное улучшение системы изнутри компании, да так, чтобы эти улучшения действительно позволяли достигать результатов, а не обновления декораций? Вот несколько условий, при которых возможно наладить систему постоянных усовершенствований в компании при вовлечении персонала разного уровня:

      1. Для того чтобы ваши сотрудники генерировали идеи по улучшениям в вашей организации, они непременно должны видеть картину в целом и понимать систему. Только тогда их идеи будут касаться не перекрашивания стен в другие цвета, а жизненно важных процессов для организации.

      2. Для создания кластера инициативных и небезразличных сотрудников системы материального стимулирования не нужно. Необходимо создать в компании культуру, при которой сотрудники не будут бояться высказываться о недостатках работы компании и путях их устранения. Такая культура создается сверху вниз – личными примерами владельцев и генерального директора компании.

      3. Именно владельцы (если они в операционном управлении) или топ-менеджмент должны раз и навсегда опровергнуть в компании неформальные правила: «Инициатива наказуема» и «Нет Пророка в своем отечестве».

      4. Любая идея, сгенерированная кем-либо из сотрудников компании, должна соответствовать четырем правилам:

      - адресовать корневую или системную проблему компании;

      - быть оцифрована (иными словами, должен быть просчитан эффект: дельта результат против дельта затрат на ее воплощение);

      - должна быть внедрена, и результат должен быть опубличен внутри компании;

      - автор идеи должен быть отмечен (как – это уже культура и дело самой компании).

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

    • Чем недовольны сотрудники: 5 типичных жалоб
    • Работодатели меняют страховки на грамоты
    • Как сделать так, чтобы Вас заметили на работе
    • Рекрутинг – насколько это важно?

    • 6 способов прекратить опаздывать 6 способов прекратить опаздывать
      13.05.2010

      Россияне назвали самое важное основание для брака Россияне назвали самое важное основание для брака
      14.11.2009

      Список слов, обрекающих нас на провал Список слов, обрекающих нас на провал
      21.05.2013

      Франкфуртский зеленый соус Франкфуртский зеленый соус
      18.12.2012

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      tony moly

      свадьба