интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Здоровье » Почему в критические дни нельзя заниматься шопингом?

      Почему в критические дни нельзя заниматься шопингом?

      Здоровье | 22 августа 2010 | Просмотров: 4493

      Почему в критические дни нельзя заниматься шопингом?Критические дни – основная причина бесконтрольного шопинга, считают британские психологи. По их наблюдениям, за 10 дней до начала этих дней активность женщин-покупательниц значительно возрастает.

      Более 2/3 опрошенных женщин признались, что совершали не всегда нужные и весьма дорогие покупки, повинуясь «импульсивному порыву». А через несколько дней сожалели о потраченных деньгах. По мнению ученых, покупка красивых и дорогих вещей является реакцией на гормональные изменения, которые затрагивают зону мозга, отвечающую за эмоции и контроль над поступками. «Чаще всего "критическими" покупками становятся косметика, драгоценности и дорогая обувь», – замечают ученые.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Красивых женщин в России стало больше
    • Секс в критические дни: ограничения и риск инфекции
    • Шопинг лучше спортзала!
    • В болезнях сердца виновата старость, а не менопауза!

    • Картофель жареный с курицей по-тайски Картофель жареный с курицей по-тайски
      16.06.2013

      Как вылечить грипп у ребенка? Как вылечить грипп у ребенка?
      16.01.2014

      Секс: опасно для жизни Секс: опасно для жизни
      5.02.2012

      9 советов для лучшего сна 9 советов для лучшего сна
      10.01.2013

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика