.
Популярное
» Что красит женщину, знают мужчины» Мария Берсенева сделала шокирующее признание
» Искусство любить или что такое умный секс
» В однообразии в интимной жизни виноваты женщины
» 7 ошибок, убивающих первый секс с новым партнёром
» Секс на первом свидании: да или нет
» Мужские привычки, нервирующие нас
» Офисный секс и его "страшные последствия"
» 8 полезных свойств качественного секса
» Икра кабачковая
Авторизация
Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Здоровье » Зеленый чай предотвращает заболевания сердца
Японские ученые из Университета Окайама установили, что регулярное употребление зеленого чая на 75% сокращает угрозу сердечно-сосудистых заболеваний, в первую очередь в зрелом возрасте.
В ходе исследований специалисты совершали длительный - до 7 лет мониторинг 12 тысяч человек. В результате они установили, что ежедневное употребление до двух чашек зеленого чая объемом в 300 миллилитров способствует активизации иммунной системы человека, включая его способность противостоять раковым заболеваниям.
Однако лучше всего зеленый чай действует на сердечно- сосудистую систему.
Ученые не могут точно сказать, почему зеленый чай активнее традиционного для европейских стран черного. Существует мнение, что зеленый чай содержит более активный вид антиоксидантов, которые обладают способностью очищать артерии от опасных отложений холестерина, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Daily express.
Другие новости по теме:
Свет и зеленый чай избавят от морщин Зеленый чай эффективней презерватива Открыты целебные свойства корочки хлеба Ученые выяснили, что следует есть по утрам Секреты зеленого чая К инфаркту приводит обычный недосып Крепкий брак сохраняет мужчинам здоровье Женщины чаще страдают заболеваниями сердца Названы продукты, особо опасные для женщин Жить по соседству с богатыми и удачливыми вредно для здоровья Чувство безысходности увеличивает риск инсульта Легенды и мифы о молочных продуктах Шоколад защищает от морщин Поцелуй повышает активность человека Ученые: Содовая и соки смертельно опасны
Зеленый чай предотвращает заболевания сердца
Японские ученые из Университета Окайама установили, что регулярное употребление зеленого чая на 75% сокращает угрозу сердечно-сосудистых заболеваний, в первую очередь в зрелом возрасте.В ходе исследований специалисты совершали длительный - до 7 лет мониторинг 12 тысяч человек. В результате они установили, что ежедневное употребление до двух чашек зеленого чая объемом в 300 миллилитров способствует активизации иммунной системы человека, включая его способность противостоять раковым заболеваниям.
Однако лучше всего зеленый чай действует на сердечно- сосудистую систему.
Ученые не могут точно сказать, почему зеленый чай активнее традиционного для европейских стран черного. Существует мнение, что зеленый чай содержит более активный вид антиоксидантов, которые обладают способностью очищать артерии от опасных отложений холестерина, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Daily express.
Комментарии (0) Распечатать
Другие новости по теме:


Работа
Любовь
Рецепты
Уют
Красота
Здоровье
Фитнес
Дети