Навигация по сайту

Последнее с форума

Реклама
Клуб Красоты
Купить профессиональную косметику в интернет-магазине Клуб Красоты
Парфюмерия
Лечебная косметика
Краска для волос
Витамины и БАДы
Питательные кремы
Клуб Красоты


Новости партнеров
Популярное


Разное
Авторизация
  • Регистрация

  • Магазин
    интернет магазин
    Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Последние игры
    Мячики 3
    Довольно интересная игра, местом действия которой является фабрика мячиков. Тебе необходимо наносить на мячики все узоры, которые задумали дизайнеры. ...

    Атака пингвинов
    Это обновленная версия известной многим аркады. Необходимо отражать атаки пингвинов, вознамеривавшихся завоевать мир. Придется спасать мир от наглых ...

    Медовое желе
    Маленькие дети очень любят медовое желе. Одна пчелка живет в парке и готовит это желе. Для этого ей необходимо старательно собирать мед, варить его и ...

    Джеральдина и вредные клиентки
    Джеральдина работница салона красоты с большим количеством клиентов. Помоги Джиральдине справиться с посетителями.

    Трудяга Крис
    Крис работник кинотеатра. Ежедневно там большое количество посетителей. Трудяга-Крис нуждается в твоей помощи.


    Реклама

    Ежедневный секс журнал


    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Пол будущего ребенка определяется по питанию матери

    Пол будущего ребенка определяется по питанию матери

    Профессия — мама | 17 января 2011 | Просмотров: 439

    Пол будущего ребенка определяется по питанию материУ женщин, которые едят много фруктов, овощей и риса, с большей вероятностью родится девочка, чем мальчик, считают голландские ученые. Они провели исследования, результаты которых опубликованы в "Интернет-журнале репродуктивной медицины".

    Ученые из университетов Делфта и Маастрихта в течение пяти лет изучали вопрос о том, как диета матери влияет на пол будущего ребенка. В исследовании согласились принять участие 172 семейные пары, у которых уже были дети - 358 мальчиков и только две девочки.

    Как передает ИТАР-ТАСС, полностью выполнить условия эксперимента и довести его до победного конца смогли только 32 семейные пары, у которых в результате родились 26 девочек и только шесть мальчиков.

    Женщины, принимавшие участие в исследовании, соблюдали особую диету: они ели много фруктов, овощей и риса - продуктов, содержащих большое количество кальция и магния.

    Высокое содержание этих веществ в крови женщины, по мнению ученых, увеличивают шансы зачать девочку. При этом будущие мамы избегали продуктов, богатых калием, например, картофеля.

    Высокое содержание этого вещества увеличивает вероятность произвести на свет мальчика, считают специалисты. По их словам, под действием кальция и магния женская яйцеклетка становится более восприимчивой к хромосоме "икс-икс", которая "кодирует" рождение девочки, а калий и натрий делают ее восприимчивой к хромосоме "икс-игрек", "ответственной" за рождение мальчиков.

    При этом диета отца на пол ребенка не влияет, считают ученые.

    Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



    Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

  • Пол будущего ребенка зависит от питания матери
  • Кто появится на свет : мальчик или девочка?
  • Диета будущей матери определяет пол ребенка
  • От веса матери зависит пол ребенка

  • Бисквитное пирожное на сметане Бисквитное пирожное на сметане
    30.03.2010

    Какая кровь, такая и любовь. Какая кровь, такая и любовь.
    27.05.2009

    Все, что вы хотели знать о ботоксе Все, что вы хотели знать о ботоксе
    20.04.2012

    Секс, который вредит здоровью Секс, который вредит здоровью
    4.08.2011

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Вопрос:
    Как называется наша планета (с большой буквы)
    Ответ:*
    Введите код: *