интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Домашний очаг » Посмотрим назад и в будущее

      Посмотрим назад и в будущее

      Домашний очаг | 18 января 2014 | Просмотров: 1665

      Посмотрим назад и в будущее Что подарил нам интерьерный дизайн 2013 года и чего ожидать дальше?

      Небольшой экскурс в дизайнерские свершения прошлого года, как и экспертный прогноз на будущее, может оказаться полезным тем, кто планирует в новом году масштабный ремонт.

      Почтенный возраст


      Если вы действительно следите за модой на интерьер и обстановку, то не могли не отметить: в прошлом году огромную популярность приобрел шеббишик. Любовь к мебели и аксессуарам, которые выглядят так, словно уже побывали в употреблении, причем не один десяток лет, накрыла очень многих. Эксперты считают, что эта тенденция сохранится и в новом году: винтажный стиль и стиль прованс пока не вышли из моды. Кроме того, шеббишик открывает большой простор для экономии - больше не приходится отправлять на помойку удобные, но немного потертые
      кресла или бабушкин стол, с которого местами облезла краска.

      Назад к природе

      Еще одна тенденция, которая только укрепится в будущем году, — привнесение в интерьер экологических мотивов. Некоторые ограничиваются приобретением натуральных аксессуаров — дизайнеры отмечают растущий спрос на композиции из живых и засушенных растений, камней и ракушек, веток, песка и другого природного материала. Настоящие же последователи стиля экобио стараются отделывать комнаты исключительно натуральными материалами: в ход идут древесина, пробка, ракушечник, полотна из натуральных волокон. Вместо перегородок и ширм часто используют «зеленые стены»: передвижную раму, в которой растут вьющиеся растения.
      Отдельно эксперты отмечают выросшую в несколько раз популярность хендмейд-аксессуаров: своими руками сегодня предпочитают делать все, что можно сделать своими руками. Из подручных материалов собираются не только забавные украшения, но и предметы, имеющие вполне практическое применение, например, мелкая мебель. На это уже отреагировали как производители товаров для дома, предлагающие покупателям аксессуары, выглядящие словно самодельные, так и модные журналы по интерьеру, предлагающие почти в каждом номере инструкции из серии «Сделай сам».

      Впустим солнце

      Так, в двух словах, выглядит дизайнерский 2013-й. Что ждет нас в будущем? Никаких неожиданностей специалисты не обещают. Этот год будет годом продолжения и укрепления натуральных или экологических тенденций.
      Цветом нового года почти все дизайнеры единогласно сочли желтый и все его оттенки: темные, глубокие цвета в интерьере, по их мнению, должны уступить песочному, лимонному, медовому оттенкам, которые позволят придать интерьеру одновременно свежесть и уют.
      Разумеется, это не означает, что квартиру нужно оформлять только в желтых тонах. Выбирайте цвета, которые не будут контрастировать с желтым, а наоборот, составят с ним удачное сочетание и подчеркнул его теплоту. Таковыми дизайнеры считают все оттенки оранжевого, зеленого и коричневого.

      8women.ru

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Модные аксессуары 2013
    • Модные цвета в этом году
    • Следуем за модой?
    • Модные картины из подручных материалов

    • Почему девушки меняют имидж Почему девушки меняют имидж
      11.06.2015

      Упражнения для пресса, которые действительно работают Упражнения для пресса, которые действительно работают
      14.10.2011

      10 лучших комплиментов мужчине 10 лучших комплиментов мужчине
      2.01.2013

      Анальный секс – это больно? Анальный секс – это больно?
      6.01.2011

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика