Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Виноват ли учитель в плохом поведении учеников?
Профессия — мама | 4 января 2011 | Просмотров: 2097
Очень часто разницу между прилежными и проблемными учениками может объяснить генетическая предрасположенность, с которой, к сожалению, не всегда в силах справиться даже самый опытный и преданный своему делу педагог, считают психологи из Великобритании.
Учителей очень часто обвиняют в том, что они не в силах совладать с некоторыми учениками и обучить их так же, как остальных детей. Недисциплинированные ученики, как правило, требуют от своих преподавателей больше времени и энергии, однако не всегда в неспособности контролировать поведение ребенка виноват лишь преподаватель, не способный уделить ему должного внимания.
Чтобы выяснить, что влияет на отношения между учителем и учащимся, исследователи изучали информацию о 1102 парах близнецов с 5 до 12 лет. Работа с однояйцовыми и разнояйцовыми близнецами позволяет определить, какие особенности развития детей можно объяснить наследственностью, а какие факторами окружающей среды. В течение семи лет исследования учителя детей периодически заполняли анкеты, отмечая, сколько времени они посвящают каждому ребенку.
В результате ученые выяснили, что дети, с которыми было трудно работать в возрасте пяти лет, требовали большего внимания учителей и в 12 лет. Также, по всей видимости, на поведение детей влияет наследственность. Пока что исследователи затрудняются сказать, что именно заставляет детей вести себя не самым лучшим образом, но с большой долей вероятности дело именно в самом ребенке, а не в недостатке внимания преподавателя.
Учитель не может контролировать все, что происходит в классе, защищают работников образования ученые. По их мнению, чтобы облегчить работу преподавателей, «трудных» детей следует равномерно распределять по классам. Кроме того, с такими детьми следует начинать работать с раннего возраста, пытаясь модифицировать их поведение, чтобы избежать проблем с преподавателями и одноклассниками в будущем.
Учителей очень часто обвиняют в том, что они не в силах совладать с некоторыми учениками и обучить их так же, как остальных детей. Недисциплинированные ученики, как правило, требуют от своих преподавателей больше времени и энергии, однако не всегда в неспособности контролировать поведение ребенка виноват лишь преподаватель, не способный уделить ему должного внимания.
Чтобы выяснить, что влияет на отношения между учителем и учащимся, исследователи изучали информацию о 1102 парах близнецов с 5 до 12 лет. Работа с однояйцовыми и разнояйцовыми близнецами позволяет определить, какие особенности развития детей можно объяснить наследственностью, а какие факторами окружающей среды. В течение семи лет исследования учителя детей периодически заполняли анкеты, отмечая, сколько времени они посвящают каждому ребенку.
В результате ученые выяснили, что дети, с которыми было трудно работать в возрасте пяти лет, требовали большего внимания учителей и в 12 лет. Также, по всей видимости, на поведение детей влияет наследственность. Пока что исследователи затрудняются сказать, что именно заставляет детей вести себя не самым лучшим образом, но с большой долей вероятности дело именно в самом ребенке, а не в недостатке внимания преподавателя.
Учитель не может контролировать все, что происходит в классе, защищают работников образования ученые. По их мнению, чтобы облегчить работу преподавателей, «трудных» детей следует равномерно распределять по классам. Кроме того, с такими детьми следует начинать работать с раннего возраста, пытаясь модифицировать их поведение, чтобы избежать проблем с преподавателями и одноклассниками в будущем.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Этапы любви. Не доходи до последнего.
21.03.2012
Зарядка для лица
8.07.2015
Форма и размер имеют значение
10.12.2013
Уборка в стиле «фитнес»: наводим чистоту и заботимся о фигуре
19.02.2012
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |