Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » ВВ-крем: покупаем или проходим мимо?

      ВВ-крем: покупаем или проходим мимо?

      Мода и Красота | 23 декабря 2014 | Просмотров: 1158

      ВВ-крем: покупаем или проходим мимо?Что такое ВВ-крем и подойдет ли это средство именно тебе?

      BB-крем (от англ. blemish balm) – это многофункциональное косметическое средство для кожи лица, которое обладает маскирующими и солнцезащитными свойствами.

      В целом он напоминает тональный крем, но от последнего его отличает, в первую очередь, способность при регулярном использовании бороться с дефектами в виде воспалений и высыпаний.

      Многие девушки убеждены в том, что ВВ-крем изобрели корейцы, ведь именно азиатские марки располагают самым богатым ассортиментом ВВ-кремов с различными свойствами – отбеливающие, подтягивающие, регенерирующие.

      Но мало кто знает, что на самом деле впервые такие средства (и вовсе не для макияжа!) стали использовать в немецких клиниках для пациентов, чья кожа нуждалась в восстановлении после косметологических процедур, пластических операций и других серьезных повреждений. Корейские косметологи поработали над формулами немецких ВВ-кремов и сделали их не только пригодными для макияжа, но и бешено популярными в странах Азии и во всем мире.

      Плюсы хорошего ВВ-крема

      1. Он сочетает в себе свойства солнцезащитного и увлажняющего крема, праймера, тональной основы, корректора и консилера, а также содержит ухаживающие компоненты. Плюс ко всему, это дополнительное оружие в борьбе за чистую кожу без воспалений и высыпаний.

      2. Легкая текстура и высока я кроющая способность без эффекта маски на лице.

      3. Стойкость и легкость нанесения без разводов любым привычным тебе способом (пальцами, спонжем, кистью).

      4. Высокий солнцезащитный фактор.

      Большинство девушек с опытом использования ВВ-кремов азиатских и европейских брендов уверены, что это абсолютно разные средства. Многие уличают «европейцев» в плохом покрытии недостатков, забивании пор и изменении поведения на лице в течение дня.

      А еще зачастую относят их к категории увлажняющих кремов с тонирующим эффектом (tinted moisturizers). Поэтому перед покупкой желательно покопаться в отзывах на косметических форумах и в бьюти-блогах.

      Обрати внимание на азиатские марки, если:

      - твоя светлая кожа нуждается в выравнивании тона и маскировке недостатков;

      - ты ищешь средство с высоким spf-фактором;

      - тебе нужно легкое и одновременно хорошо покрывающее средство.

      Марки-лидеры: Missha, Skin79, Etude House, Innisfree, Dr. Jart.

      Обрати внимание на европейские марки или останься верной любимому тональному крему или минеральной пудре, если:

      - тебе не нужно маскировать воспаления и неровности, расширенные поры и капилляры, а хочется только слегка выровнять общий тон кожи;

      - ты от природы смуглая или регулярно пользуешься автозагаром, посещаешь солярий;

      - ты не фанатка полного макияжа и ограничиваешься базовым – тушь и блеск для губ.

      Среди европейских ВВ-кремов можно найти средство на любой вкус – от недорогих типа Maybelline и Garnier до люксовых Lancome, Estee Lauder, Clinique и Dior.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  


      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:
    • ВВ-крем на страже вашей красоты
    • Что такое ВВ-крем?
    • Что нужно знать об использовании тонального крема
    • Как правильно подобрать тональный крем?

    • Бургер с яйцом Бургер с яйцом
      14.05.2015

      Что делать, когда дряблая кожа? Что делать, когда дряблая кожа?
      20.10.2013

      Выбор наряда для встречи Нового 2015 года Выбор наряда для встречи Нового 2015 года
      23.12.2014

      Герпес на губах – быстрое лечение Герпес на губах – быстрое лечение
      12.07.2014

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама