интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Любовь и Отношения » Век амазонок: слухи о возвращении матриархата

        Век амазонок: слухи о возвращении матриархата

        Любовь и Отношения | 6 ноября 2009 | Просмотров: 3794

        Век амазонок: слухи о возвращении матриархатаГендерные противоречия почти так же стары, как история человечества. С одной стороны, легенды о воинственных и сильных амазонках становятся источником многочисленных сценариев и сюжетов. С другой стороны, в современной истории прижилась мысль о том, что женщина должна быть беременной, босой и на кухне. В борьбе за свои права одерживают верх то мужчины, то женщины.

        В связи с нарастающей активностью женщин, их желанием осваивать традиционно мужские профессии, быть в бизнесе и у власти, ведутся модные сегодня дискуссии о возможном возвращении матриархата, о главенствующей роли женщин и вырождении мужчин. При этом предполагается, что те и другие просто поменяются ролями: женщины станут добывать деньги, а мужчины - вести домашнее хозяйство. Подобные рассуждения о грозящем матриархате подкрепляются рассказами о сонмах успешных «бизнес-вумен», которые рыдают от одиночества на плече своих психоаналитиков.

        Основное же препятствие в немедленном установлении матриархата видится в «неготовности» женщин, особенно россиянок, к таким поворотам судьбы. Кажется очевидным, что большинство как сторонников, так и противников идеи господства женщин сосредоточены на одном: кому отведена роль на кухне, кто будет играть в будущем традиционно «женскую» роль. Не надо забывать, что представители обоих полов воспитаны в патриархальной культуре, а значит, все «женское» воспринимают как оценочное, зачастую сниженное по отношению к «мужскому» эталону. Поэтому роль на кухне отводится побежденному.

        На самом деле, тема матриархата возникла на фоне многих сугубо современных изменений. Распад хозяйственного уклада привел к распаду традиционных семейных отношений. Современные люди тратят гораздо меньше времени на решение проблем выживания, обслуживание своих физических потребностей, соответственно, появилось время для реализации амбиций, творческих способностей и прочих устремлений. Отпала необходимость объединяться во имя выживания, а там где она еще существует, традиционная семья процветает. В свою очередь, личное одиночество часто ведет к свободе, возможности самопознания, что замещает семейные ценности.

        С другой стороны, преуспеть в жизни современному человеку непросто. Есть лидеры и борцы по природе, а есть те, кто играет роль «паровозика» при борцах. Это могут быть как мужчины, так и женщины. Другой вопрос, что независимо от силы индивидуального характера, нам свойственно видеть в женщине слабость и нежность, в мужчине - твердость и мужественность. Но не все люди способны поддерживать навязанные им гендерные стереотипы поведения. Есть слабые мужчины и мужественные женщины, которым приходится играть несвойственные им роли.

        Вопрос не в том, кто кем будет править, а возможны ли некие гармония и паритет в отношениях между полами, потому что от базовых принципов, заложенных в отношения полов, напрямую зависит выживание человеческой расы.

        Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



        Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



      • Мужчины будут жить дольше женщин
      • "До", "во время" и "после" - 5 отличий двух полов
      • Женщины потенциально успешнее мужчин
      • Что мешает выйти замуж

      • 10 вещей из косметички настоящей леди 10 вещей из косметички настоящей леди
        17.06.2010

        Cвежие идеи для необычных свиданий Cвежие идеи для необычных свиданий
        8.12.2010

        Борщ Борщ
        29.09.2013

        Расставание Расставание
        17.07.2017

        Имя:*
        E-Mail:
        Комментарий:
        Вопрос:
        Как называется наша планета (с большой буквы)
        Ответ:*
        Введите код: *
        Авторизация
      • Регистрация

      • Опрос

        До 20 лет
        22 - 24
        25 - 29
        30 - 34
        35 - 39
        40 - 49
        50 и более



        Реклама

        корейская косметика