интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Любовь и Отношения » Сексуальная привлекательность не сочетается с семейной жизнью

      Сексуальная привлекательность не сочетается с семейной жизнью

      Любовь и Отношения | 2 июня 2010 | Просмотров: 2220

      Сексуальная привлекательность не сочетается с семейной жизньюК сожалению, огромное количество мужчин, которые не хотят брать в жены своих постоянных спутниц, желая как можно дольше побыть холостяками, теперь могут подкрепить свои убеждения еще и мнениями ученых.

      Как утверждают последние, семейная жизнь отрицательно влияет на внешность и сексуальную привлекательность женщины.

      После долгих исследований и наблюдений стало известно, что практически 20% замужних женщин начинают набирать лишний вес уже после первого года семейного счастья. Причем, женщина в среднем может набрать до 9 килограммов избыточного веса. Такие ужасные перемены не остаются не замеченными мужьями, что все чаще ведет к постоянным конфликтам, которые так или иначе связаны с лишними килограммами.

      Во время опросов, большая часть женщин в тайне призналась, что после замужества перестали уделять необходимое внимание своей внешности, считая, что теперь нет нужды производить впечатление на своего партнера. Они уже во время медового месяца перестали следовать диетам и не боялись съесть что-либо лишнего. Можно просто сказать, что женщины после брачной церемонии несколько расслабились.

      Более трети опрашиваемых женщин заметили, что им было сложно в первый год после свадьбы придерживаться здорового питания. Все это потому, что главным стимулом для привидения своей фигуры в идеальное состояние была свадебная церемония. Когда день свадьбы остался в прошлом, многие женщины впадают в депрессию и единственным утешением для них становится еда. С помощью сладостей большинство из них просто поднимали свое настроение. Многие из опрошенных девушек принялись усиленно питаться из-за навалившейся на них скуки от семейного быта каждый день. Наличие кольца на пальце также повлияло на замужних женщин, отбив всю охоту заниматься любой физической активностью в первый год совместной жизни.

      Время, отведенное на приготовление к свадьбе, уходит у женщины еще и на приведение в идеальную форму своего тела. А после, как по закону подлости, женщина все реже уделяет внимание своей фигуре, начиная безостановочно поглощать все, что раньше было под запретом. Еще, часть замужних женщин просто не успевает, из-за огромного количества семейных забот и обязанностей, уделять время на свою красоту. Дамы постепенно забывают о тех усилиях, которые делали еще до свадьбы для уверенности в своей сексуальной привлекательности.

      Естественно, такое положение мужчин не устраивает. Для многих из них нынешние изрядно пополневшие жены не являются уже сексуально привлекательными. И лишь малая часть мужчин приступает к решительным действиям, заставляющих жен худеть и становиться вновь сексапильными.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Каждая пятая женщина полнеет после замужества
    • Секс до брака - секрет семейного счастья
    • Ученые вычислили срок прихода семейного счастья
    • Нашла принца, можно превращаться в тыкву...

    • Фитнес для беременных: выбирай тренировку Фитнес для беременных: выбирай тренировку
      15.11.2014

      Продукты, поднимающие настроение (антидепрессанты) Продукты, поднимающие настроение (антидепрессанты)
      29.11.2012

      Как понравиться мужчине Как понравиться мужчине
      10.04.2015

      Правда о секс-мифах Правда о секс-мифах
      4.08.2009

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика