интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » 5 признаков глупой корпоративной политики

      5 признаков глупой корпоративной политики

      Работа и Карьера | 5 января 2014 | Просмотров: 1496

      5 признаков глупой корпоративной политикиБританский специалист по персоналу с 10-летним опытом Сюзанна Лукас многое знает о том, что мешает и что помогает развивать карьеру и в большой, и в маленькой компании. Конечно же, огромное значение имеет внутренняя политика, и это важно учитывать, когда идешь не собеседование. Потому что глупая корпоративная политика может иметь трагические последствия для твоего карьерного роста.

      5 признаков глупой корпоративной политики

      Когда устанавливают порог повышения зарплаты

      Неправильной является политика компании, если сразу на собеседовании оговаривают, что зарплата не может быть увеличена более чем на 10% в год. С первого взгляда, это кажется логичным. Однако это может остановить сотрудника, который способен работать на 20% лучше. Кроме того, этот человек рано или поздно уйдет в другую компанию. То есть такое правило не выгодно как компании, так и работнику.

      Не заключать контрактов

      Губительной и для карьеры, и для развития компании является, на взгляд Сюзанны Лукас, привычка не заключать контракты. Она приводит к тому, что сотрудник, выучившись за счет компании, покидает ее, не отработал потраченные на него деньги. Для сотрудника же не заключение трудового договора грозит увеличением обязанностей без повышения зарплаты и отсутствием компенсации в случае увольнения.

      Если политика повышения и оплаты труда базируется на старшинстве и родственных связях

      Если повышают не за работу, а за длительность пребывания в компании или за дружеские и родственные связи, то в такой компании у работников сомнительное будущее. Конечно, человек, который проработал в компании дольше всех, может быть лучшим работником. Однако не всегда это так. Кроме того, как утверждает Сюзанна Лукас, при повышении работника в компании должны оказывать ему дальнейшую поддержку. Если этого не будет, то случится катастрофа.

      Жадность

      Конечно, каждый бизнесмен должен быть экономным, ведь если бизнес не приносит денег, будут большие проблемы. Однако возникнут также проблемы и у компании, и у работников, если из зарплаты что-то высчитывают, если задерживают зарплату.

      Если собеседуют нескольких кандидатов, зная заранее, кого возьмут

      Такая политика компании говорит о многом. Ведь если собеседование проводят для галочки, давая ложные надежды, это просто несправедливо. Человеку приходится брать выходной за свой счет на текущей работе. Кроме того, лишний стресс и пустые надежды тоже ни к чему. Да и имидж компании изрядно страдает, когда человек понимает, что пришел на фиктивное собеседование.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как вести себя на собеседовании без опыта работы?
    • Внутренняя политика в рабочем коллективе
    • Какие языки нужно учить, чтобы построить карьеру
    • Успех компании зависит от… формы лица директора!

    • Самые глупые причины развода Самые глупые причины развода
      17.12.2011

      Деловое партнерство легко укрепить с помощью цветов Деловое партнерство легко укрепить с помощью цветов
      27.07.2010

      Выбираем имя ребенку по знаку Зодиака Выбираем имя ребенку по знаку Зодиака
      2.12.2014

      Наказание эффективнее, чем награда Наказание эффективнее, чем награда
      26.05.2015

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика