Как помирить враждующих коллег?
Работа и Карьера | 21 мая 2014 | Просмотров: 2312
Коллеги который день не хотят общаться друг с другом, а на совещаниях и планерках обмениваются колкостями. В итоге от размолвок вынужден страдать весь коллектив — атмосфера в офисе очень накалена. Как себя вести в такой ситуации?
Предложи каждому участнику конфликта написать письмо с претензиями своему оппоненту. Чем больше там будет подробностей, тем лучше. Главное — не отправлять послание сразу же, а отложить на несколько часов. Потом его нужно перечитать и отредактировать так, чтобы оно максимально полно отражало суть проблемы и пожелания к оппоненту.
Затем нужно снова подождать и повторить процедуру. В результате выплеск негатива, который был в первом письме, превратится в нечто конкретное, вроде: “Ты был неправ, когда не поставил меня в известность. Больше не делай так”.
К тому же, ты можешь предложить свои услуги редактора. И лучше, если коллеги напишут эти послания от руки: так они будут тщательнее подбирать слова, и текст выйдет более продуманным.
Но имей в виду: если конфликтуют малознакомые тебе люди, о чьих характерах ты имеешь самое отдаленное представление, то от роли миротворца лучше отказаться.
Если начнешь бездумно ввязываться в чужие “войны”, то скоро можешь нажить себе множество недругов. Ведь, как правило, спорные моменты разрешаются, а сотрудники, которые пришли к общему решению, могут затаить злобу на коллегу, которая некстати влезла туда, куда никто не просил.
И помни, что на сторону одного из участников конфликта нельзя становиться ни в коем случае. Если ты приняла решение действовать, то высказывайся конкретно, но при этом максимально нейтрально и объективно.
Предложи каждому участнику конфликта написать письмо с претензиями своему оппоненту. Чем больше там будет подробностей, тем лучше. Главное — не отправлять послание сразу же, а отложить на несколько часов. Потом его нужно перечитать и отредактировать так, чтобы оно максимально полно отражало суть проблемы и пожелания к оппоненту.
Затем нужно снова подождать и повторить процедуру. В результате выплеск негатива, который был в первом письме, превратится в нечто конкретное, вроде: “Ты был неправ, когда не поставил меня в известность. Больше не делай так”.
К тому же, ты можешь предложить свои услуги редактора. И лучше, если коллеги напишут эти послания от руки: так они будут тщательнее подбирать слова, и текст выйдет более продуманным.
Но имей в виду: если конфликтуют малознакомые тебе люди, о чьих характерах ты имеешь самое отдаленное представление, то от роли миротворца лучше отказаться.
Если начнешь бездумно ввязываться в чужие “войны”, то скоро можешь нажить себе множество недругов. Ведь, как правило, спорные моменты разрешаются, а сотрудники, которые пришли к общему решению, могут затаить злобу на коллегу, которая некстати влезла туда, куда никто не просил.
И помни, что на сторону одного из участников конфликта нельзя становиться ни в коем случае. Если ты приняла решение действовать, то высказывайся конкретно, но при этом максимально нейтрально и объективно.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Как быть счастливым: простые правила
22.11.2014
Когда на счету каждая капля
28.08.2013
Как стать изгоем в новом коллективе
30.09.2012
\"Второй медовый месяц\" - попытка остановить вал разводов
8.10.2010
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |