интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Тестирование: насколько оно эффективно в поиске толковых сотрудников?

      Тестирование: насколько оно эффективно в поиске толковых сотрудников?

      Работа и Карьера | 11 июля 2015 | Просмотров: 1227

      Тестирование: насколько оно эффективно в поиске толковых сотрудников?Сколько часов своей жизни человек проводит на работе? По данным одного из исследований консалтинговой компании Gallup, около 8,7 часов в сутки. При этом среднестатистический работник занимается непосредственно работой только около 45% своего рабочего времени. Почему так происходит? Как оторвать работника от раскладывания пасьянсов и добиться того, чтобы он выполнял свои обязанности качественно и без принуждения?

      Признанный международный эксперт в области менеджмента Ицхак Адизес писал в одной из своих книг: «Проще нанять человека и дать ему знания, чем нанять того, кто обладает знаниями, и сделать из него человека». Казалось бы, ничего сложного в этом нет, но на практике найти человека, который бы вписался в существующий коллектив и эффективно выполнил поставленные задачи, намного сложнее.

      Понять, на что способен человек, и как правильно его мотивировать, помогают разнообразные тестовые методики. Практика тестирования соискателей, давно используемая в западных компаниях, а также японских корпорациях, сейчас все чаще берется на вооружение украинскими предпринимателями и менеджерами. Зачастую на собеседовании используются психометрические тесты, которые помогают не только узнать, приживется ли человек на должности, на которую он претендует, но и как сложатся его отношения с коллегами.

      Особой популярностью пользуются методики, которые предлагают комплексный и системный подход к найму сотрудников и работе с персоналом, как например соционика и MBTI (типология Маерс-Бриггс), разработанная еще в 1940-х годах и содержащая в своей основе условное деление людей на 16 основных типов по особенностям образа их мышления.

      Когда предприниматели обращаются к практике тестирования? Зачастую это происходит в периоды возникновения или обострения конфликтов. Например, владелец дистрибьюторской компании уверен, что именно соционика помогла предприятию преодолеть, казалось, неразрешимые проблемы между сотрудниками.

      Психометрические тесты помогают выделить как сильные, так и слабые стороны сотрудника, его профессиональные наклонности, понять, что его мотивирует, и как ему нужно ставить задачи. Но тестирование не есть панацеей, хотя и является вспомогательным инструментом.

      Важно помнить, что:

      Любой тест или методика – это инструмент, который помогает организовать эффективные процессы, но каждый человек – это в первую очередь личность и только потом психотип.
      Тестирование принесет результат, если его проведет специалист, а не любитель.
      Если психометрические методики присутствуют в работе предприятия эпизодически, например только на уровне тестирования при наборе на работу, то эффект от их применения будет минимальным.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как общаться с коллегами по работе, которые вызывают негативные эмоции
    • Рекрутинговые агентства
    • Тест на бисексуальность
    • Зарядка на работе сделает счастливее

    • Как следить за своим здоровьем в возрасте от 40 до 50 Как следить за своим здоровьем в возрасте от 40 до 50
      30.06.2009

      Простуда у ребенка Простуда у ребенка
      4.07.2020

      Болливудские танцы Болливудские танцы
      4.05.2012

      Смузи. Пробуем напитки здоровья Смузи. Пробуем напитки здоровья
      25.03.2015

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика