интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Деловое партнерство легко укрепить с помощью цветов

      Деловое партнерство легко укрепить с помощью цветов

      Работа и Карьера | 27 июля 2010 | Просмотров: 1925

      Деловое партнерство легко укрепить с помощью цветовВы хотите показать человеку, что он имеет для вас особенное значение? Удивите, растрогайте и сделайте еще один шаг к успешному партнерству с помощью цветов, которые идеально подходят именно вашему партнеру.

      Психологи выделяют пять основных типов поведения в бизнесе. В основу положена особенность самовыражения, которая проявляется во всех сферах жизни, в том числе и в работе. Чтобы ваш партнер был вами доволен, нужно тщательно выбирать подарок, принимая во внимание особенности его вкуса.

      Консерватор

      Партнер такого типа обычно терпелив, рассудителен и уделяет особое внимание мелочам. Чтобы угодить ему, выберите однотонную и изящную композицию. Постарайтесь удивить вашего партнера стойкостью цветов, потому что основным качеством, которое он ценит и в людях и в подарках - это надежность.

      Новатор

      Если ваш партнер любит рисковать, то он относится к типу новаторов. Его жизнь отмечена блистательными победами и катастрофическими поражениями. Он по-крупному выигрывал и по-крупному проигрывал, но полностью отдавал себя игре. Здесь вашей задачей будет найти концептуальную и смелую композицию. Контраст цветов и неожиданные элементы декора идеально подойдут, чтобы продемонстрировать вашу неординарность мышления. Свежесть взглядов - это то, что ваш партнер ценит в окружающих.

      Артист

      Данный тип партнера отличают любовь к внешним эффектам и демонстрациям, страстное желание нравиться, постоянно привлекать к себе внимание. Поэтому ваш подарок должен отражать искреннее восхищение. Стоит прибегать к чувственным сочетаниям белого и красного. Можно поиграть с образами еды, одежды или предметов интерьера. Игривая и яркая композиция донесет до него ваши восторженные эмоции и вы заслужите его расположение.

      Дружинник

      Если он не способен играть ведущую роль и пытается объединиться с кем-то, скорее всего ваш партнер воспринимает деловую реальность настороженно и пессимистически. Не стоит раздражать его нарочито богатыми букетами, это создаст лишь напряженность. Постарайтесь преподнести простые и очаровательные хризантамы в минималистичных вазах, таким образом. вы сразу подарите не только цветок, но и необходимый в офисе предмет интерьера.

      Отличник

      Такой партнер догматически подходит ко всем инструкциям и правилам. Приложите к букету книгу или брошюру о значении цветов, пусть ваш партнер не только найдет в нем значение вашей композиции, но и пополнит свой багаж знаний

      Внимание к деталям и понимание особенностей окружающих - это большая редкость.
      Ваш партнер будет вам благодарен, ведь вы преподнесли подарок, отталкиваясь от его предпочтений.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Самый лучший подарок – это букет красивых цветов от любимого
    • Игры разума, которые обогатят сексуальную жизнь
    • Модное сочетание цветов для вашего дома
    • Значение ароматов в нашей жизни

    • Длинные ресницы Длинные ресницы
      9.12.2016

      Продукты, которые испортят любую диету Продукты, которые испортят любую диету
      26.12.2012

      Да здравствует громкий секс! Учим любимого проявлять эмоции Да здравствует громкий секс! Учим любимого проявлять эмоции
      14.12.2009

      Чем полезен морской рис Чем полезен морской рис
      8.03.2015

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика