Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Что тормозит карьеру?
Работа и Карьера | 14 июля 2012 | Просмотров: 2193
Ты наверняка задавала себе этот вопрос и не раз. Отвлекись от внешних обстоятельств, ищи причину в себе!
Что тормозит карьеру?
Так часто бывает: после удачного старта твоя карьера начинает пробуксовывать. Ты ищешь причину этого в интригах завистников, в глупости начальства. А зачастую ты сама тормозишь свою карьеру, даже не осозновая этого! Как? Сейчас разберемся.
Причина первая. Зацикленность на своих недостатках.
Ты склонна видеть в себе только отрицательные стороны и не веришь тем, кто рассыпает похвалы твоей целеустремленности, талантливости и коммуникабельности? Заниженная самооценка - самый большой враг карьерного роста! Пока ты не сместишь акцент в восприятии себя в сторону позитива, так и будешь ходить в обычных клерках.
Возьми лист бумаги и запиши в столбик как минимум 20 своих положительных качеств как работника. Не можешь припомнить и пяти? Обратись за помощью к людям, чье мнение для тебя весомо: друзьям-коллегам, приятельницам, сестре или брату. Со стороны всегда виднее!
Причина вторая. Неумение работать в команде.
Если ты по натуре - одиночки и даже не пытаешься влиться в коллектив, нет ничего удивительного, что тебя обходят при распределении портфелем. Ведь двигают "вверх" только тех, кого считают "своими". Возможно, ты по природе такая вот одиночка, тогда подумай: а стоит ли тебе делать карьеру? Ведь если человек не хочет или не умеет общаться, ему на высоком посту не усидеть. Возможно, у тебя просто нет опыта общения в коллективе и ты не знаешь, с чего подойти.
Для начала выдели одного-двух коллег, с которыми ты чувствуешь себя более-менее комфортно и попытайся поговорить с ними по душам, может, они подскажут тебе, как правильнее себя повести. Этот ход не для тебя? Тогда запомни: очень важно принять внешние корпоративные признаки: стиль одежды, шуточки, обычаи. Не игнорируй корпоративные праздники и просто посиделки в день зарплаты: в неформальной обстановке с людьми легче сблизиться.
Причина третья. Перфекционизм.
Если ты любое задание, даже самое пустяковое, пытаешься довести до совершенства, наверняка тебя не очень любит начальство. Потому что у любого проекта существуют свои сроки, а если ты их постоянно нарушаешь, нет ничего удивительного, что до сих пор никак не станешь Большим Боссом! Руководитель просто обязан и сам уметь, и своих подчиненных учить все выполнять в срок.
Расставляй приоритеты: особо важные дела выполняй тщательно, а те, которые допускаю мелкие погрешности, не старайся довести до совершенства. Если "сроки горят", задай себе вопрос: что случиться, если я сдам работу в такм, не совсем "прилизанном" виде? Если вред минимален - не торчи по ночам над проектом!
Причина четвертая. Неверие в свое дело.
Если твои внутренние убеждения идут вразрез с политикой компании, внутри тебя неосознанно зреет протест. С этим ничего не поделаешь: мы всегда лучше выполняем любимую работу, а вот нелюбимую сделать качественно ой как трудно! Такая раздвоенность порождает нервность, приступы плохого настроения и пессимизм.
Проанализируй: какие в твоей работе есть привлекательные стороны? А какие - отталкивающие? Если отрицательных моментов намного больше, эо серьезный сигнал к тому, чтобы сменить род детельности или по крайней мере компанию!
Что тормозит карьеру?
Так часто бывает: после удачного старта твоя карьера начинает пробуксовывать. Ты ищешь причину этого в интригах завистников, в глупости начальства. А зачастую ты сама тормозишь свою карьеру, даже не осозновая этого! Как? Сейчас разберемся.
Причина первая. Зацикленность на своих недостатках.
Ты склонна видеть в себе только отрицательные стороны и не веришь тем, кто рассыпает похвалы твоей целеустремленности, талантливости и коммуникабельности? Заниженная самооценка - самый большой враг карьерного роста! Пока ты не сместишь акцент в восприятии себя в сторону позитива, так и будешь ходить в обычных клерках.
Возьми лист бумаги и запиши в столбик как минимум 20 своих положительных качеств как работника. Не можешь припомнить и пяти? Обратись за помощью к людям, чье мнение для тебя весомо: друзьям-коллегам, приятельницам, сестре или брату. Со стороны всегда виднее!
Причина вторая. Неумение работать в команде.
Если ты по натуре - одиночки и даже не пытаешься влиться в коллектив, нет ничего удивительного, что тебя обходят при распределении портфелем. Ведь двигают "вверх" только тех, кого считают "своими". Возможно, ты по природе такая вот одиночка, тогда подумай: а стоит ли тебе делать карьеру? Ведь если человек не хочет или не умеет общаться, ему на высоком посту не усидеть. Возможно, у тебя просто нет опыта общения в коллективе и ты не знаешь, с чего подойти.
Для начала выдели одного-двух коллег, с которыми ты чувствуешь себя более-менее комфортно и попытайся поговорить с ними по душам, может, они подскажут тебе, как правильнее себя повести. Этот ход не для тебя? Тогда запомни: очень важно принять внешние корпоративные признаки: стиль одежды, шуточки, обычаи. Не игнорируй корпоративные праздники и просто посиделки в день зарплаты: в неформальной обстановке с людьми легче сблизиться.
Причина третья. Перфекционизм.
Если ты любое задание, даже самое пустяковое, пытаешься довести до совершенства, наверняка тебя не очень любит начальство. Потому что у любого проекта существуют свои сроки, а если ты их постоянно нарушаешь, нет ничего удивительного, что до сих пор никак не станешь Большим Боссом! Руководитель просто обязан и сам уметь, и своих подчиненных учить все выполнять в срок.
Расставляй приоритеты: особо важные дела выполняй тщательно, а те, которые допускаю мелкие погрешности, не старайся довести до совершенства. Если "сроки горят", задай себе вопрос: что случиться, если я сдам работу в такм, не совсем "прилизанном" виде? Если вред минимален - не торчи по ночам над проектом!
Причина четвертая. Неверие в свое дело.
Если твои внутренние убеждения идут вразрез с политикой компании, внутри тебя неосознанно зреет протест. С этим ничего не поделаешь: мы всегда лучше выполняем любимую работу, а вот нелюбимую сделать качественно ой как трудно! Такая раздвоенность порождает нервность, приступы плохого настроения и пессимизм.
Проанализируй: какие в твоей работе есть привлекательные стороны? А какие - отталкивающие? Если отрицательных моментов намного больше, эо серьезный сигнал к тому, чтобы сменить род детельности или по крайней мере компанию!
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Первые признаки родов
18.09.2009
Одна среди мужчин — о рабочем коллективе
3.04.2019
Мысли мужчины о женщинах: любящая, значит верная
28.03.2011
Правильный \"опасный\" секс поможет забеременеть
14.07.2011
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |