Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Статьи » Как сделать шоппинг эффективным

      Как сделать шоппинг эффективным

      Статьи | 5 февраля 2014 | Просмотров: 1654

      Как сделать шоппинг эффективнымСуществует большая категория людей не представляющая как можно совместить шоппинг с получаемым от него удовольствием, а результаты покупок со своим собственным образом. Как быть, если такая существенная часть жизни как шоппинг превращается в пытку? Можно ли ее избежать?

      Для начала необходимо проанализировать основные ошибки при покупке вещей. Одной из самых распространённых является ориентация на мимолетную эмоцию: «нравиться – надо брать», а уже потом решать головоломку о целесообразности выбора. модная одежда онлайн поможет избежать такой ошибки, так как покупаю вещи через интернет есть время все хорошо обдумать. Также часто встречаемым заблуждением является слепое следование моде: «раз модно - значит красиво», что, в сущности, является примитивным «слизыванием» актуального красивого образа, без малейшего представления о том, как соотнести его со своими индивидуальными особенностями.

      Все, что было сказано выше – лирическое вступление, практическое начинается при подсчете расходов на ошибки, а в данном случае «промахи» согласно статистическим исследованиям составляют 80% гардероба и всего 20 % купленных вещей используется по назначению.

      В большинстве случаев люди стремятся правильно определить степень важности и ценности окружающим их людям, процессам, вещам, что необходимо при позиционировании себя в жизни. К примеру, решение проблем со здоровьем для большинства - деятельность первостепенной значимости, предполагающая участие медицинских специалистов. Аналогичная ситуация при организации бизнеса: задействуются консультанты, составляется четкий план действий, график, формируется предварительный бюджет, и все действия протекают на основании принципов систематизации и последовательного выполнения. А как же быть в решении проблем личного характера? Вряд ли кто-либо в такой ситуации прибегает к помощи психологов или имиджмейкеров. А зря!

      Не стоит забывать о том, что правильно подобранная одежда, повышает самооценку и помогает быстрее достигать поставленных целей в личной и профессиональной жизни, а это именно то, что необходимо для более полной и счастливой жизни. В таких делах необходим имиджмейкер - специалист, способный дать рекомендации, учитывающие индивидуальные особенности человека: психотип, предпочтения, цветовую гамму, образ жизни, особенности фигуры. А также, прежде чем отправиться с клиентом за покупками, подобрать варианты костюмных ансамблей, сформировать план покупок, сочетающего в себе возможности бюджета и основные приоритеты клиента.

      Для самостоятельного шоппинга клиент должен четко распланировать покупки и выделить на весь процесс не менее трех часов, а также провести работу над уже сформированным гардеробом - отсортировать вещи и принять решение о том, от какой части гардероба избавиться, а какую докупить.
      Понимание шоппинга наиважнейшей частью жизни приводит к принятию правильных решений, являющихся залогом успешности в целом. Эффективный шоппинг – дополнительный и неотъемлемый инструмент успешной жизни!

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  


      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:
    • Почему шоппинг лечит от стресса
    • Как сформировать свой стиль в одежде?
    • Интернет шоппинг
    • Как сделать шоппинг полезным?

    • Похудение и правила питания Похудение и правила питания
      8.04.2016

      Детям необходимо играть в грязи! Детям необходимо играть в грязи!
      31.03.2012

      Средства для похудения – их одних недостаточно Средства для похудения – их одних недостаточно
      3.08.2014

      Какой отпуск лучше: длительный или короткий? Какой отпуск лучше: длительный или короткий?
      29.08.2010

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама