интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Статьи » Как сделать шоппинг эффективным

      Как сделать шоппинг эффективным

      Статьи | 5 февраля 2014 | Просмотров: 1472

      Как сделать шоппинг эффективнымСуществует большая категория людей не представляющая как можно совместить шоппинг с получаемым от него удовольствием, а результаты покупок со своим собственным образом. Как быть, если такая существенная часть жизни как шоппинг превращается в пытку? Можно ли ее избежать?

      Для начала необходимо проанализировать основные ошибки при покупке вещей. Одной из самых распространённых является ориентация на мимолетную эмоцию: «нравиться – надо брать», а уже потом решать головоломку о целесообразности выбора. модная одежда онлайн поможет избежать такой ошибки, так как покупаю вещи через интернет есть время все хорошо обдумать. Также часто встречаемым заблуждением является слепое следование моде: «раз модно - значит красиво», что, в сущности, является примитивным «слизыванием» актуального красивого образа, без малейшего представления о том, как соотнести его со своими индивидуальными особенностями.

      Все, что было сказано выше – лирическое вступление, практическое начинается при подсчете расходов на ошибки, а в данном случае «промахи» согласно статистическим исследованиям составляют 80% гардероба и всего 20 % купленных вещей используется по назначению.

      В большинстве случаев люди стремятся правильно определить степень важности и ценности окружающим их людям, процессам, вещам, что необходимо при позиционировании себя в жизни. К примеру, решение проблем со здоровьем для большинства - деятельность первостепенной значимости, предполагающая участие медицинских специалистов. Аналогичная ситуация при организации бизнеса: задействуются консультанты, составляется четкий план действий, график, формируется предварительный бюджет, и все действия протекают на основании принципов систематизации и последовательного выполнения. А как же быть в решении проблем личного характера? Вряд ли кто-либо в такой ситуации прибегает к помощи психологов или имиджмейкеров. А зря!

      Не стоит забывать о том, что правильно подобранная одежда, повышает самооценку и помогает быстрее достигать поставленных целей в личной и профессиональной жизни, а это именно то, что необходимо для более полной и счастливой жизни. В таких делах необходим имиджмейкер - специалист, способный дать рекомендации, учитывающие индивидуальные особенности человека: психотип, предпочтения, цветовую гамму, образ жизни, особенности фигуры. А также, прежде чем отправиться с клиентом за покупками, подобрать варианты костюмных ансамблей, сформировать план покупок, сочетающего в себе возможности бюджета и основные приоритеты клиента.

      Для самостоятельного шоппинга клиент должен четко распланировать покупки и выделить на весь процесс не менее трех часов, а также провести работу над уже сформированным гардеробом - отсортировать вещи и принять решение о том, от какой части гардероба избавиться, а какую докупить.
      Понимание шоппинга наиважнейшей частью жизни приводит к принятию правильных решений, являющихся залогом успешности в целом. Эффективный шоппинг – дополнительный и неотъемлемый инструмент успешной жизни!

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Почему шоппинг лечит от стресса
    • Как сформировать свой стиль в одежде?
    • Интернет шоппинг
    • Как сделать шоппинг полезным?

    • Повод для отказа Повод для отказа
      24.01.2013

      Правильные сексуальные отношения улучшают здоровье Правильные сексуальные отношения улучшают здоровье
      6.08.2009

      Можно ли сэкономить на стоматологе? Можно ли сэкономить на стоматологе?
      25.06.2017

      Яичный пирог Яичный пирог
      7.09.2010

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика