интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Статьи » Женщины играют в современные компьютерные игры не реже мужчин

      Женщины играют в современные компьютерные игры не реже мужчин

      Статьи | 26 февраля 2018 | Просмотров: 1014

      Женщины играют в современные компьютерные игры не реже мужчин

      Исследования разрушают стереотип о том, что среди геймеров мало женщин. Это не так, аудитория представительниц прекрасного пола только растет.


      Оказывается, женщины играют в компьютерные игры чаще мужчин


      Миф, согласно которому женщины практически не проводят времени за шутерами, гонками и другими компьютерными играми, сложился по разным причинам. Вот основные факторы:



      • у девушек мало свободного времени, им некогда разбираться с монстрами и прокачивать разных персонажей, так как основная нагрузка по дому ложится на их плечи: готовка, уход за ребенком и пр.

      • насилие и женщины – это несовместимо! – отчасти так и есть, но современные проекты представлены разными жанрами, поэтому вовсе не обязательно играть в шутер или устраивать разборки в городе, угоняя автомобили, можно найти продукт, рассчитанный на женскую аудиторию;

      • все игры ориентированы только на мужчин – мы уже выяснили, что данное утверждение не соответствует действительности, многие разработчики создают проекты специально для женщин.


      Результаты некоторых исследований начисто ломают стереотипы. Так, согласно анализу Mail.ru Group, аудитория российских геймеров на 54% состоит из женщин! Но в отличие от мужчин, представительницы прекрасного пола проводят больше времени за играми на мобильных платформах.


      Впрочем, есть интересные проекты для ПК. Например, среди женской аудитории очень популярна квест игра "Мальчик-Огонь и девочка-Вода". Это флеш-игра, не требующая высокой производительности.


      Разработчики компьютерных игр ориентируются на женщин


      Сюжет игры о мальчике-Огне и девочке-Воде достаточно разнообразен. Все начинается с того, что юные друзья отправляются в лес искать сокровища. По пути ребята заблудились, теперь им предстоит не только найти клад, но и вернуться домой. В игре предусмотрено несколько уровней, которые необходимо пройти.


      Интересно, что каждый персонаж может передвигаться только по определенной стихии. Мальчик не переносит воздействия воды, а девочка не прикасается к огню, так что роли распределяются.


      Подобных проектов с забавными и оригинальными сюжетами много, поэтому при желании девушки всегда могут найти хорошую игру, которая поможет им расслабиться, отвлечься от домашних хлопот и просто хорошо провести время. Отметим, что практически все современные продукты в геймерской индустрии заточены под конкретных пользователей. Крупные разработчики заинтересованы в росте аудитории, делая ставку как на мужчин (как пример, World of Tanks), так и на женщин.


      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Современные мужчины любят властных женщин
    • Видеоигры не вредны для детей
    • Newzoo: в мире более миллиарда женщин-игроков
    • Игры для маленьких девочек

    • Маски для секущихся волос Маски для секущихся волос
      11.02.2014

      Раннее материнство влияет на успеваемость детей Раннее материнство влияет на успеваемость детей
      18.11.2014

      8 идей, как сделать каждый день особенным для ребенка 8 идей, как сделать каждый день особенным для ребенка
      24.09.2013

      Как найти свой стиль Как найти свой стиль
      10.07.2018

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика