интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Остеопатия как антириталин

      Остеопатия как антириталин

      Профессия — мама | 29 июня 2009 | Просмотров: 2807

      Остеопатия как антириталинСпоры о вреде или пользе риталина не утихают. Дискуссии выносятся на обсуждение комиссий кнессета. Мы же обратились за разъяснениями к врачу, предлагающему альтернативные методы борьбы с детской гиперактивностью.

      На вопросы отвечает специалист по кранио-сакральной и висцеральной терапии, остеопат, кандидат медицинских наук, доктор Александр Канцепольский.

      - Что вызывает детскую гиперактивность и синдром дефицита внимания?

      - Родовые травмы, которые в большинстве случаев проявляются и диагностируются далеко не сразу. Свыше 70 процентов родовых травм не замечаются родителями и врачами, постепенно усугубляясь у детей в возрасте от полугода до 11 лет. К примеру, маленький ребенок плачет, не дает родителям спать. Они считают, что ребенок голодный, неудобно лежит, у него болит живот, или, что плач – беспричинный. А на деле его источником является родовая травма. Позже ребенок становится агрессивным, непослушным, нервозным, гиперактивным. Начинаются проблемы в детском саду, возникает синдром дефицита внимания (СДВ или СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивность). Обычно, за исключениями сложных и иногда не поддающихся лечению случаев физической или умственной отсталости, речь идет о гиперактивности, синдроме дефицита внимания, дислексии и других нарушений. Последствиями родовых травм могут быть вялость, заторможенность, апатия или, наоборот, безудержная активность, чрезмерная обидчивость, беспокойство, приступы истерии. Часто детей беспокоят мигрени и головокружения.

      - Речь идет о дислексии и СДВГ, которые в школах купируются риталином, а ваша терапия – другая. С какого возраста в Израиле принято давать риталин?

      - К сожалению, с очень раннего, обычно с первого класса школы, а иногда и раньше. А назначают риталин потому, что ребенок не может учиться, не может сидеть ровно, смотреть на доску, мешает другим.

      - Как можно решить эти проблемы?

      - Раздраженные школьные учителя настаивают на том, чтобы таким детям давали риталин – лекарственное средство, вызывающее множество споров. Впрочем, учителей можно понять, когда дети встают посреди урока, бегают по классу, шумят и мешают другим. Также можно понять и родителей, спорящих со школьными властями о правомочности риталина. Найти золотую середину между риталином и другими средствами достаточно сложно. Риталин не вызывает физического привыкания, то есть не является наркотиком в общепринятом смысле, не изменяет физические процессы в теле, но дети становятся зависимыми от риталина психологически, зачастую прося дать им лекарство, понимая, что оно влияет на отношение к ним в школе. В Израиле сложились два лобби: анти-риталиновое и про-риталиновое. Но пока будут взвешены все за и против, другие способы решения проблемы гиперактивности дают методы лечения кранио-сакральной терапией или остеопатией. По мнению специалистов риталин всего лишь лакирует действительность. Проблема - физические последствия родовой травмы – остается.

      - На чем основаны методы остеопатии?

      - Система лечения к-с-т основана на том, что череп – это не закостеневшая структура, что он состоит из двигающихся относительно друг друга костей и связан с позвоночником и крестцом. Мельчайшие направленные сдвиги черепных костей и позволяют устранить физические недомогания и функциональные нарушения. Остеопатия убирает именно первопричину, источник проблем, то есть борется с физической проблемой, родовыми повреждениями черепа, позвоночника, крестца.

      В «бригаду КСТ» входят логопеды, детские психологи, специалисты по музыкотерапии и другие специалисты, совместными усилиями умеющими привести пациента в порядок, за полгода-год прийти к таким результатам, что ребенка из специализированной школы для детей с задержками развития, переводят в обычную школу.

      Грубо говоря, к нам попадает ребенок со сдвинутыми костями черепа. Сначала убирается физическая причина его состояния. Если провести некие параллели, можно сказать то мы сращиваем правильным образом кости после перелома, а потом учим ребенка ходить. То есть после сеансов к-с-т наступает очередь других специалистов. Часто к нам приводят детей 6-8-летнего возраста. Они выросли на своей проблеме, развивались с ней, у них выработались определенные привычки, стереотипы поведения. Эти стереотипы надо разрушить, но сделать это крайне деликатно. Или, к примеру: ребенок долго не говорил, начал разговаривать в 6 лет после нашего лечения, у него нет достаточного запаса слов. Ему надо помогать двигаться дальше, после того как ушла физическая проблема, и тогда подключаются психолог, логопед, музыкотерапевт.



      //http://allrhinoplasty.info/

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Детская гиперактивность
    • Гиперактивность – не повод травить детей лекарствами!
    • Физические нагрузки для детей
    • Почему ребенок заикается?

    • Почему девушки меняют имидж Почему девушки меняют имидж
      11.06.2015

      Упражнения для пресса, которые действительно работают Упражнения для пресса, которые действительно работают
      14.10.2011

      10 лучших комплиментов мужчине 10 лучших комплиментов мужчине
      2.01.2013

      Анальный секс – это больно? Анальный секс – это больно?
      6.01.2011

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика