интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    tony moly





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Остеопатия как антириталин

      Остеопатия как антириталин

      Профессия — мама | 29 июня 2009 | Просмотров: 2136

      Остеопатия как антириталинСпоры о вреде или пользе риталина не утихают. Дискуссии выносятся на обсуждение комиссий кнессета. Мы же обратились за разъяснениями к врачу, предлагающему альтернативные методы борьбы с детской гиперактивностью.

      На вопросы отвечает специалист по кранио-сакральной и висцеральной терапии, остеопат, кандидат медицинских наук, доктор Александр Канцепольский.

      - Что вызывает детскую гиперактивность и синдром дефицита внимания?

      - Родовые травмы, которые в большинстве случаев проявляются и диагностируются далеко не сразу. Свыше 70 процентов родовых травм не замечаются родителями и врачами, постепенно усугубляясь у детей в возрасте от полугода до 11 лет. К примеру, маленький ребенок плачет, не дает родителям спать. Они считают, что ребенок голодный, неудобно лежит, у него болит живот, или, что плач – беспричинный. А на деле его источником является родовая травма. Позже ребенок становится агрессивным, непослушным, нервозным, гиперактивным. Начинаются проблемы в детском саду, возникает синдром дефицита внимания (СДВ или СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивность). Обычно, за исключениями сложных и иногда не поддающихся лечению случаев физической или умственной отсталости, речь идет о гиперактивности, синдроме дефицита внимания, дислексии и других нарушений. Последствиями родовых травм могут быть вялость, заторможенность, апатия или, наоборот, безудержная активность, чрезмерная обидчивость, беспокойство, приступы истерии. Часто детей беспокоят мигрени и головокружения.

      - Речь идет о дислексии и СДВГ, которые в школах купируются риталином, а ваша терапия – другая. С какого возраста в Израиле принято давать риталин?

      - К сожалению, с очень раннего, обычно с первого класса школы, а иногда и раньше. А назначают риталин потому, что ребенок не может учиться, не может сидеть ровно, смотреть на доску, мешает другим.

      - Как можно решить эти проблемы?

      - Раздраженные школьные учителя настаивают на том, чтобы таким детям давали риталин – лекарственное средство, вызывающее множество споров. Впрочем, учителей можно понять, когда дети встают посреди урока, бегают по классу, шумят и мешают другим. Также можно понять и родителей, спорящих со школьными властями о правомочности риталина. Найти золотую середину между риталином и другими средствами достаточно сложно. Риталин не вызывает физического привыкания, то есть не является наркотиком в общепринятом смысле, не изменяет физические процессы в теле, но дети становятся зависимыми от риталина психологически, зачастую прося дать им лекарство, понимая, что оно влияет на отношение к ним в школе. В Израиле сложились два лобби: анти-риталиновое и про-риталиновое. Но пока будут взвешены все за и против, другие способы решения проблемы гиперактивности дают методы лечения кранио-сакральной терапией или остеопатией. По мнению специалистов риталин всего лишь лакирует действительность. Проблема - физические последствия родовой травмы – остается.

      - На чем основаны методы остеопатии?

      - Система лечения к-с-т основана на том, что череп – это не закостеневшая структура, что он состоит из двигающихся относительно друг друга костей и связан с позвоночником и крестцом. Мельчайшие направленные сдвиги черепных костей и позволяют устранить физические недомогания и функциональные нарушения. Остеопатия убирает именно первопричину, источник проблем, то есть борется с физической проблемой, родовыми повреждениями черепа, позвоночника, крестца.

      В «бригаду КСТ» входят логопеды, детские психологи, специалисты по музыкотерапии и другие специалисты, совместными усилиями умеющими привести пациента в порядок, за полгода-год прийти к таким результатам, что ребенка из специализированной школы для детей с задержками развития, переводят в обычную школу.

      Грубо говоря, к нам попадает ребенок со сдвинутыми костями черепа. Сначала убирается физическая причина его состояния. Если провести некие параллели, можно сказать то мы сращиваем правильным образом кости после перелома, а потом учим ребенка ходить. То есть после сеансов к-с-т наступает очередь других специалистов. Часто к нам приводят детей 6-8-летнего возраста. Они выросли на своей проблеме, развивались с ней, у них выработались определенные привычки, стереотипы поведения. Эти стереотипы надо разрушить, но сделать это крайне деликатно. Или, к примеру: ребенок долго не говорил, начал разговаривать в 6 лет после нашего лечения, у него нет достаточного запаса слов. Ему надо помогать двигаться дальше, после того как ушла физическая проблема, и тогда подключаются психолог, логопед, музыкотерапевт.



      //http://allrhinoplasty.info/

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

    • Детская гиперактивность
    • Гиперактивность – не повод травить детей лекарствами!
    • Почему ребенок заикается?
    • Почему ребенок не хочется учиться в начальной школе

    • Вредные советы для дам Вредные советы для дам
      17.04.2013

      Ресничка к ресничке: тестируем тушь Ресничка к ресничке: тестируем тушь
      23.02.2010

      Какие продукты помогут избавиться от жира на животе? Какие продукты помогут избавиться от жира на животе?
      22.04.2011

      Интересные факты о вашей груди: для обучения и развлечения Интересные факты о вашей груди: для обучения и развлечения
      9.02.2016

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      tony moly

      свадьба