интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Чем недовольны сотрудники: 5 типичных жалоб

      Чем недовольны сотрудники: 5 типичных жалоб

      Работа и Карьера | 19 мая 2015 | Просмотров: 1277

      Чем недовольны сотрудники: 5 типичных жалобОбычно мы не любим, когда жалуются. Но иногда людям просто хочется, чтобы их кто- то услышал. Как бизнес-тренер, я постоянно общаюсь как с руководителями, так и с сотрудниками различных компаний. Мудрые руководители искренно интересуются, на что жалуются их сотрудники, что их тревожит, о чем переживают. Хочу поделиться несколькими типичными жалобами, услышанными во время проведения бизнес-тренингов.

      1. «А поговорить? У нас так непринято!»

      В одной крупной торгово-промышленной компании с приходом нового шефа стало нормой проводить совещания по 4-5 часов кряду. «Работать некогда, – жаловался один из сотрудников. – Переливаем из пустого в порожнее, и ко всему этому распоряжение – до конца занести отчет». Кроме усталости накапливается раздражение, падает мотивация. А в другой организации заказчик попросил: « … И объясните им, что нужно готовиться к совещаниям и презентациям, а не бэкать и мекать. Научите структурировать информацию и выражаться коротко и ясно». И этого он пытался добиться не от рядовых сотрудников, а от топ-менеджеров. Так, может, затяжные совещания и происходят из-за плохой подготовки участников?

      2. «Догадайся сам»

      Однажды я получила письмо от менеджера проекта: «Просьба бронировать билеты на проект в начале августа». Дело было в начале июля. Через неделю приходит вопрос: почему мы еще не выкупили билеты. Оказалось, что все участники проекта прочитали одинаково: купить в начале августа. А на самом деле подразумевался проект, который будет проходить в начале августа. Мы склонны действовать, исходя из своего восприятия, хотя и допускаем вариант иного прочтения. И в целом, чья это ответственность? Большинство работников считает, что виноват руководитель. И только после дискуссии признают, что могли уточнить или прояснить. И признаются также, что редко это делают. На управленческих тренингах менеджеры единодушно признают, что именно руководитель отвечает за результат коммуникации.

      3. «А где все? Куда домой? А работать?»

      Изменения корпоративной культуры порой захватывают и территорию времени. Одна моя подруга, финансовый директор крупной компании, недавно пожаловалась: новый шеф – трудоголик, сова по биологическим ритмам, выразил свое недовольство, когда в 18.00 все сотрудники стали собирать вещи и разъезжаться по домам. Он пришел из организации, где нормой было расходиться по домам после восьми, а в девять утра уже быть на работе. И раньше шефа никто не уходил. Некоторые коллеги моей подруги открыто выразили свое несогласие, другие стали составлять резюме. Ведь раньше все было по-другому. Прежний шеф был уверен: «Кто не завершил работу до шести – плохо планирует свое время».

      4. «А в ответ – тишина»

      Во время кофе-паузы участница тренинга по мотивации рассказывает: «Порой мне приходится делать работу за кого-то из заболевших коллег или засиживаться с запоздавшим клиентом. Я ни разу не слышала благодарность в свой адрес, ни от своего руководителя, ни от вышестоящего. Очень обидно…» Отсутствие благодарности приводит к субъективному ощущению незначимости как самого человека, так и работы, которую он выполняет, что в свою очередь ведет к снижению мотивации и уходу ранее лояльных сотрудников. Так же как и отсутствие обратной связи. Порой слышу такие комментарии: «Я руководителю отчет предоставил, а в ответ – тишина. А я не пойму, хорошо ли, плохо ли, может, вообще не получил его, или не нужен был вовсе этот отчет». И у шефа, наверное, есть свои причины для молчания, но субъективные ощущения человека от этого не меняются.

      5. «Даже не спросил!»

      HR-директор производственной компании столкнулась с неожиданной ситуацией и хотела поделиться скорее своими эмоциями. Один из ключевых сотрудников приходит с заявлением на увольнение. Она звонит его непосредственному руководителю с вопросом, мол, знаешь, что твой сотрудник увольняется? Ответ утвердительный. «А почему?» – интересуется она. «Не знаю…» – слышит в ответ. «Ты представляешь, он даже не спросил своего подчиненного, почему тот увольняется?!» – ужасается HR. Не всегда руководители задумываются, как сложно найти нужного человека на рынке труда. А если бы спросил? Может, он бы остался? Шансы есть всегда. Так, в другой компании выгорающий бухгалтер на вопрос HRа, чем бы он хотел заняться, ответил что ему интересен маркетинг и брэндинг. Неожиданно! И сейчас он работает в той же структуре на позиции бренд – менеджера. А если бы не спросили? И бухгалтера бы потеряли, и классного бренд-менеджера не приобрели.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как ругать подчиненных: пособие для шефа
    • Где берутся идеи для улучшения работы компании
    • Офисное кресло - рабочее место менеджера
    • Внутренняя политика в рабочем коллективе

    • Почему девушки меняют имидж Почему девушки меняют имидж
      11.06.2015

      Упражнения для пресса, которые действительно работают Упражнения для пресса, которые действительно работают
      14.10.2011

      10 лучших комплиментов мужчине 10 лучших комплиментов мужчине
      2.01.2013

      Анальный секс – это больно? Анальный секс – это больно?
      6.01.2011

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика