интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Как научить школьника ладить с окружающими

      Как научить школьника ладить с окружающими

      Профессия — мама | 13 июля 2013 | Просмотров: 1708

      Как научить школьника ладить с окружающимиОдин из важнейших аспектов новой для ребенка школьной жизни состоит в том, чтобы научиться общаться с окружающими. Этот навык включает умение уживаться и ладить с другими (иными словами, сотрудничать), играть в состязательные игры и завязы­вать дружбу.

      Особенно трудно младшеклассникам дается дружба. Ребе­нок этого возраста далеко не сразу научается заводить друзей и сохранить с ними хорошие отношения. Как правило, если первокласс­ник заводит друга, эти отношения постоянно меняются: сегодня двое детей дружат, назавтра ссорятся и начинают враждовать, а еще через день они вновь — лучшие друзья.

      Вот несколько аффирмаций, направленных на то, чтобы помочь школьнику укрепить свою уверенность в способности за­водить и сохранять друзей.

      Аффирмации помогающие приобрести друзей. (Ребенок говорит себе)

      «Я могу показать окружающим, что со мной весело и интересно»

      «Другие дети хотят со мной дружить»

      «Я умею общаться»

      «Я нравлюсь другим детям2

      «Я способен завести друзей»

      История из жизни.

      Особенно трудно заводить друзей застенчивым и замкнутым детям. Как правило, такой ребенок чувствует, что не вписывается в общество, ощущает себя изгоем. Если он уже сталкивался с отвер­жением, то боится, что будет отвергнут и при следующей попытке завязать с кем-нибудь дружбу.

      Семилетний Петя был одним из таких застенчивых детей. Ему нравилась Лена, но мальчик боялся предложить ей дружить. Учительница отвела Петю в сторонку и сказала ему: «Ручаюсь, ты боишься заговорить с Леной». Сформулировав и под­твердив чувства мальчика, она продолжала: «Хочешь, научу тебя, какие позитивные фразы говорить самому себе, чтобы было не так страшно?» Петя согласился, и учительница научила его следую­щим аффирмациям.

      Аффирмации Пети:

      «Я могу сказать Лене, что могу с ней читать книжки»

      «Мне нравится Лена, а я нравлюсь ей»

      «Я могу предложить Лене дружить со мной, даже если мне страшно»

      Петя воспользовался этими аффирмациями и добился друж­бы Лены.



      История из жизни.

      10-летний Денис всеми силами самоутверждался за счет негативного социального поведения. Его несносность и странности были известны всей школе. Поэтому с помощью школьного пси­холога вокруг Дениса была сформирована группа друзей, при­званная объяснить мальчику, как его воспринимают другие дети и как неправильно он себя с ними ведет.

      Группа постоянно сообщала Денису, когда и что он делает не так (толкается, пихается, грубит и ругается), — в этих случаях дети показывали, что они расстроены и больше не желают с ним об­щаться. Когда он вел себя правильно и вежливо, группа, наоборот, проявляла к нему интерес и показывала, что такое поведение привлекает окружающих. Денис научился различать, что хорошо, а что плохо, усвоил, что добрый нрав, покладистость и вежливость притягивают друзей.

      Вот несколько аффирмаций, которые помогли Денису усво­ить нормальное социальное поведение.

      Аффирмации, которые помогли Денису усвоить социальные навыки: (Взрослый говорит Денису)

      «Денис, ты способен научиться ладить с другими детьми»

      !Ты способен получать позитивное внимание»

      «Ты сможешь научиться держать себя в руках»

      «Тебе нужно спрашивать, прежде чем взять что-то чужое»

      (Денис говорит себе)

      «Если мне нужно пройти мимо кого-то вплотную, я могу извиниться»

      «Окружающие ценят во мне мои положительные качества»

      «Я добиваюсь внимания позитивными способами»

      «Я могу спросить, прежде чем взять что-то чужое»

      Еще одной важной составляющей в исправлении Дениса стало безусловное приятие, которое мальчик получал от школь­ного психолога. Достаточно Денису было понять, что его можно любить таким, какой он есть, и мальчик перестал хулиганить, до­биваясь внимания.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Что такое школьный возраст?
    • Как научить ребенка самому улаживать разногласия
    • Лишний вес заставляет детей дружить с себе подобными
    • Детская дружба

    • Макияж: модный акцент осени 2008 Макияж: модный акцент осени 2008
      18.10.2008

      Как бросить курить Как бросить курить
      30.04.2023

      В гармонии с начальством В гармонии с начальством
      15.11.2012

      Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль? Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль?
      20.07.2011

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика