интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Как правильно подвести итоги года

      Как правильно подвести итоги года

      Работа и Карьера | 5 февраля 2015 | Просмотров: 1496

      Как правильно подвести итоги годаБезболезненная оценка сотрудников, правильная похвала и зазор на будущее.

      Каждый год наступает момент, когда нужно подвести итоги: оценить успехи компании и сотрудников. Кто много работал и много сделал, а кто имитировал бурную деятельность? Кто усилил свои навыки и умения, а то наступил на старые грабли? Не будем кривить душой – мало кому этот процесс приносит большое удовольствие, но от одной из главных задач менеджера никуда не деться. Forbes Woman собрал 5 советов топ-менеджеру, которые помогут сделать процесс итоговой оценки менее болезненным.

      1. Не откладывайте важный разговор на начало года, даже если разговор неприятный, и вы не хотите испортить им себе праздничное настроение. Традиционно люди готовятся начинать новую жизнь с нового года. Именно поэтому вашему подчиненному нужно время, чтобы подумать над словами начальника и его претензиями, сделать выводы и построить план на следующий год. Не начинайте новый год с плохих новостей.

      2. Оценивайте сотрудника по конкретным результатам, а не по своим ощущениям. Кроме того, задумайтесь: были ли поставленные вами задачи четкими и понятными. Если ответ отрицательный, то и нет оснований обвинять его в плохом выполнении этих задач. Луше проанализируйте собственные управленческие навыки – почему сотрудник не понял вас, и как вам научиться впредь излагать свои мысли понятнее и четче. Кроме того, менеджер должен быть примером для сотрудников. Он не может требовать от сотрудника сверхрезультативности, если сам работает вполсилы и спустя рукава.

      3. Будьте своевременны. Менеджер должен понимать, что впервые указывать в конце года сотруднику на ошибки, которые он сделал в мае – не совсем правильно. Это вызовет вполне закономерный вопрос: «А где же были раньше?». Совсем другое дело – напомнить о бывших ошибках, если тогда, в мае, ваш подчиненный не сделал выводов.

      4. Не стоит танцевать вокруг проблемы, которая действительно есть. Если вы увидели у сотрудника слабые стороны, укажите ему на них. Не забывайте хвалить тех, кто действительно этого достоин.

      5. Думайте о развитии сотрудников. Не забывайте, что это – одна из главных функций менеджера. В разговоре под конец года будет уместно спросить человека о планах на будущее. Очевидно, что в серьезных компаниях нейтральные и статичные работники никому не нужны. Кто знает, может, по итогу оценки персонала окажется, что и в вашей компании к переменам готовы только вы. В сложной ситуации это негативно отразится на общих успехах.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Офисное кресло - рабочее место менеджера
    • Как ругать подчиненных: пособие для шефа
    • Первые шаги начальника!
    • Что делать, если на работе разразился скандал?

    • Как жить с мигренью? Как жить с мигренью?
      8.04.2014

      Ревность не помеха верности Ревность не помеха верности
      28.12.2010

      Советы мамам: няня или гувернантка? Советы мамам: няня или гувернантка?
      19.04.2014

      Избавление от суеты Избавление от суеты
      24.10.2013

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика