Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Как правильно подвести итоги года
Работа и Карьера | 5 февраля 2015 | Просмотров: 1557
Безболезненная оценка сотрудников, правильная похвала и зазор на будущее.
Каждый год наступает момент, когда нужно подвести итоги: оценить успехи компании и сотрудников. Кто много работал и много сделал, а кто имитировал бурную деятельность? Кто усилил свои навыки и умения, а то наступил на старые грабли? Не будем кривить душой – мало кому этот процесс приносит большое удовольствие, но от одной из главных задач менеджера никуда не деться. Forbes Woman собрал 5 советов топ-менеджеру, которые помогут сделать процесс итоговой оценки менее болезненным.
1. Не откладывайте важный разговор на начало года, даже если разговор неприятный, и вы не хотите испортить им себе праздничное настроение. Традиционно люди готовятся начинать новую жизнь с нового года. Именно поэтому вашему подчиненному нужно время, чтобы подумать над словами начальника и его претензиями, сделать выводы и построить план на следующий год. Не начинайте новый год с плохих новостей.
2. Оценивайте сотрудника по конкретным результатам, а не по своим ощущениям. Кроме того, задумайтесь: были ли поставленные вами задачи четкими и понятными. Если ответ отрицательный, то и нет оснований обвинять его в плохом выполнении этих задач. Луше проанализируйте собственные управленческие навыки – почему сотрудник не понял вас, и как вам научиться впредь излагать свои мысли понятнее и четче. Кроме того, менеджер должен быть примером для сотрудников. Он не может требовать от сотрудника сверхрезультативности, если сам работает вполсилы и спустя рукава.
3. Будьте своевременны. Менеджер должен понимать, что впервые указывать в конце года сотруднику на ошибки, которые он сделал в мае – не совсем правильно. Это вызовет вполне закономерный вопрос: «А где же были раньше?». Совсем другое дело – напомнить о бывших ошибках, если тогда, в мае, ваш подчиненный не сделал выводов.
4. Не стоит танцевать вокруг проблемы, которая действительно есть. Если вы увидели у сотрудника слабые стороны, укажите ему на них. Не забывайте хвалить тех, кто действительно этого достоин.
5. Думайте о развитии сотрудников. Не забывайте, что это – одна из главных функций менеджера. В разговоре под конец года будет уместно спросить человека о планах на будущее. Очевидно, что в серьезных компаниях нейтральные и статичные работники никому не нужны. Кто знает, может, по итогу оценки персонала окажется, что и в вашей компании к переменам готовы только вы. В сложной ситуации это негативно отразится на общих успехах.
Каждый год наступает момент, когда нужно подвести итоги: оценить успехи компании и сотрудников. Кто много работал и много сделал, а кто имитировал бурную деятельность? Кто усилил свои навыки и умения, а то наступил на старые грабли? Не будем кривить душой – мало кому этот процесс приносит большое удовольствие, но от одной из главных задач менеджера никуда не деться. Forbes Woman собрал 5 советов топ-менеджеру, которые помогут сделать процесс итоговой оценки менее болезненным.
1. Не откладывайте важный разговор на начало года, даже если разговор неприятный, и вы не хотите испортить им себе праздничное настроение. Традиционно люди готовятся начинать новую жизнь с нового года. Именно поэтому вашему подчиненному нужно время, чтобы подумать над словами начальника и его претензиями, сделать выводы и построить план на следующий год. Не начинайте новый год с плохих новостей.
2. Оценивайте сотрудника по конкретным результатам, а не по своим ощущениям. Кроме того, задумайтесь: были ли поставленные вами задачи четкими и понятными. Если ответ отрицательный, то и нет оснований обвинять его в плохом выполнении этих задач. Луше проанализируйте собственные управленческие навыки – почему сотрудник не понял вас, и как вам научиться впредь излагать свои мысли понятнее и четче. Кроме того, менеджер должен быть примером для сотрудников. Он не может требовать от сотрудника сверхрезультативности, если сам работает вполсилы и спустя рукава.
3. Будьте своевременны. Менеджер должен понимать, что впервые указывать в конце года сотруднику на ошибки, которые он сделал в мае – не совсем правильно. Это вызовет вполне закономерный вопрос: «А где же были раньше?». Совсем другое дело – напомнить о бывших ошибках, если тогда, в мае, ваш подчиненный не сделал выводов.
4. Не стоит танцевать вокруг проблемы, которая действительно есть. Если вы увидели у сотрудника слабые стороны, укажите ему на них. Не забывайте хвалить тех, кто действительно этого достоин.
5. Думайте о развитии сотрудников. Не забывайте, что это – одна из главных функций менеджера. В разговоре под конец года будет уместно спросить человека о планах на будущее. Очевидно, что в серьезных компаниях нейтральные и статичные работники никому не нужны. Кто знает, может, по итогу оценки персонала окажется, что и в вашей компании к переменам готовы только вы. В сложной ситуации это негативно отразится на общих успехах.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Первые признаки родов
18.09.2009
Одна среди мужчин — о рабочем коллективе
3.04.2019
Мысли мужчины о женщинах: любящая, значит верная
28.03.2011
Правильный \"опасный\" секс поможет забеременеть
14.07.2011
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |