интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Детское питание со знаком BIO. От природы с любовью

      Детское питание со знаком BIO. От природы с любовью

      Профессия — мама | 17 сентября 2014 | Просмотров: 1186

      Детское питание со знаком BIO. От природы с любовьюПравильное питание – основа здоровья и залог сильного иммунитета с раннего возраста. Вместе с ним растущий организм получает полезные витамины и необходимые микроэлементы. В последние несколько лет педиатры все чаще рекомендуют обратить внимание на органическую продукцию (BIO). Выращенные без применения гербицидов, нитратов, химических удобрений, регуляторов роста, органические продукты безопасны и полезны как для детей, так и для взрослых.

      Чтобы присвоить продукции статус BIO, недостаточно отказаться от чудес генной инженерии. Важно по-настоящему вернуться к истокам земледелия и животноводства. Быть нацеленным не на количество, а на качество своих продуктов. Так, биохозяйства располагаются в природоохранных зонах и заповедниках, вдали от крупных городов и загазованных автомагистралей. На фермах BIO знают, что снижение плодородности почвы уменьшается за счет применения неподходящих удобрений и неправильного севооборота. Чтобы земля стала пригодной для посева органических культур, она должна отдохнуть в течение трех лет. Также в процессе выращивания растений категорически запрещено использовать какие-либо химические удобрения. Поэтому почву обрабатывают только натуральными средствами, сорняки пропалываются вручную, а борьба с вредителями ведется с помощью их естественных врагов – птиц или других насекомых. Например, чтобы справиться с тлей, на поля завозят божьих коровок. Еще очень важно умелое формирование ландшафта, ведь каждое растение уникально. Например, BIO-морковь растет на участках земли, хорошо продуваемых ветром. Такая естественная защита противостоит грибкам и вредоносным насекомым.

      На биофермах пристальное внимание уделяется и условиям содержания животных, которые находятся на открытых пастбищах более 200 дней в году. Пастбища выбираются только по экологическим критериям: на этих участках также запрещено использовать синтетические препараты. Получается, что в рационе животных присутствует только природный корм: трава, сено собственной заготовки, чистая питьевая вода. Кроме того, животные выращиваются без искусственных добавок, таких как возбудители аппетита или стимуляторы роста. Благодаря такой заботе фермеры получают только питательное молоко и полезное мясо. Условия содержания, здоровье животных и птицы на BIO-хозяйствах постоянно проверяется контрольными инстанциями.

      Регулярная проверка является важным фактором качества органической продукции: несмотря на то, что в переработку поступают исключительно отборные ингредиенты, каждый из них проходит через многоступенчатую систему контроля. Благодаря современному техническому оснащению стало возможным обнаружить около 800 возможных остатков вредных веществ, причем в столь маленьких дозах, что даже крупинка соли в 50-метровом бассейне не скроется от зоркого глаза экспертов.

      Помимо требований Европейского законодательства EU-BIO, которые должны соблюдать в обязательном порядке все производители органической продукции, некоторые компании берут за основу дополнительные стандарты качества. Так, зелено-голубой значок HiPP BIO гарантирует безопасность детского питания. Начиная с исследования почвы и воздуха и заканчивая тестированием готового продукта, содержимое каждой баночки HiPP проходит в системе обеспечения качества более 260 проверок.

      Тем не менее, часто родители путают органическую продукцию с экологически чистой или натуральной. Это не одно и то же. Например, покупая натуральные овощи и фрукты в магазине или «с рук», мы не всегда можем быть уверены в их безопасности. Такие продукты могут быть обработаны синтетическими удобрениями. Кроме того, нельзя утверждать, что они попали на торговый прилавок сразу после сбора урожая. Следуя установленным правилам, экологически чистая продукция выращивается на чистой территории, без применения пестицидов и других химических веществ. Стоит помнить, что органическая продукция всегда является натуральной и экологически чистой, но экологически чистая продукция и натуральная – не обязательно является органической. Здоровья Вам и Вашему малышу!

      Справка о компании

      Впервые детское питание HiPP было произведено более 100 лет назад. С 1956 года компания HiPP начала выпускать детское питание из продуктов, выращенных по органическому методу земледелия без применения химических удобрений. В настоящее время HiPP является одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся переработкой органического сырья. HiPP предлагает широкий ассортимент продукции для питания детей с самого раннего возраста. В ассортименте - все категории детского питания – от молочных смесей, соков и продуктов прикорма до меню для малышей старше 12 месяцев, а также линия продуктов HiPP Natal для беременных и кормящих мам.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Экологически чистые продукты ничуть не полезнее обыкновенных?
    • Особенности органической косметики
    • Польза органических продуктов очередная уловка маркетологов
    • 10 сомнительных экологически чистых продуктов

    • Суп «Минестра» Суп «Минестра»
      13.10.2010

      Женская красота - выгодное капиталовложение Женская красота - выгодное капиталовложение
      11.05.2011

      Стать сексуальной за три минуты Стать сексуальной за три минуты
      21.10.2009

      Пельмени по-китайски Пельмени по-китайски
      23.08.2009

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика