Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Слабые стороны образования в России, которые нужно исправить
Профессия — мама | 15 сентября 2015 | Просмотров: 1273
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок воспитывался при совершенной образовательной системе, но практически везде есть недочёты. Рассмотрим, недостатки российского образования.
Балльная система оценок. Родителей мало интересуют знания, которые получают дети, важно получить необходимое количество баллов.
Строгая программа. Когда дело касается точных это нужно, но гуманитарные предметы требуют развития мышления и творческого подхода.
Одинаковый набор предметов для всех. Дети не получают возможности даже в последних классах изучать, то что пригодится им в профессиональной деятельности.
Отсутствие производственной практики. Дети не имеют возможности посмотреть, как на самом деле люди тех или иных специальностей работают.
Отсутствие творчества. Ребёнок не может самостоятельно приготовить реферат или доклад на интересующую его тему, все делается строго по плану.
Нет командного духа. Его совсем не прививают в школе. Нет совместных мероприятий или соревнований, где дети должны работать в команде.
Перетаскивание в следующий класс. Нежелание испортить статистику толкает учителей не оставлять двоечников на второй год, а переводить в следующий класс. А дети вокруг все видят, и это плохой пример для них.
Учитель всегда прав. Школьники в основном не имеют возможности отстаивать свою точку зрения на предмет.
Отсутствие совместного досуга. Дети перестали ходить вместе в театры и музеи, не ездят в походы или на экскурсии. Многое зависит от инициативы учителей, но и родители должны им помогать.
Уравнивание мечты. Учителя часто принижают немодные или непрестижные профессии, и внушают детям, что на завод его и с плохими оценками возьмут. К сожалению, не все считают, что любая профессия важна, и дети тоже так думают.
8women.ru
Балльная система оценок. Родителей мало интересуют знания, которые получают дети, важно получить необходимое количество баллов.
Строгая программа. Когда дело касается точных это нужно, но гуманитарные предметы требуют развития мышления и творческого подхода.
Одинаковый набор предметов для всех. Дети не получают возможности даже в последних классах изучать, то что пригодится им в профессиональной деятельности.
Отсутствие производственной практики. Дети не имеют возможности посмотреть, как на самом деле люди тех или иных специальностей работают.
Отсутствие творчества. Ребёнок не может самостоятельно приготовить реферат или доклад на интересующую его тему, все делается строго по плану.
Нет командного духа. Его совсем не прививают в школе. Нет совместных мероприятий или соревнований, где дети должны работать в команде.
Перетаскивание в следующий класс. Нежелание испортить статистику толкает учителей не оставлять двоечников на второй год, а переводить в следующий класс. А дети вокруг все видят, и это плохой пример для них.
Учитель всегда прав. Школьники в основном не имеют возможности отстаивать свою точку зрения на предмет.
Отсутствие совместного досуга. Дети перестали ходить вместе в театры и музеи, не ездят в походы или на экскурсии. Многое зависит от инициативы учителей, но и родители должны им помогать.
Уравнивание мечты. Учителя часто принижают немодные или непрестижные профессии, и внушают детям, что на завод его и с плохими оценками возьмут. К сожалению, не все считают, что любая профессия важна, и дети тоже так думают.
8women.ru
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Этапы любви. Не доходи до последнего.
21.03.2012
Зарядка для лица
8.07.2015
Форма и размер имеют значение
10.12.2013
Уборка в стиле «фитнес»: наводим чистоту и заботимся о фигуре
19.02.2012
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |