интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Как научить ребенка распределять время

      Как научить ребенка распределять время

      Профессия — мама | 17 мая 2010 | Просмотров: 2055

      Как научить ребенка распределять время8-ми летняя девочка не умеет распределять время. Что делать?

      Вам необходимо ответить на вопросы:

      Есть ли у ребенка в семье перед глазами пример людей, которые умеют это делать? А которые нет? За кем наблюдала девочка 8 лет? Что она видела? Если кто-то из членов семьи тоже имеет эту проблему, то Ваша задача усложнится в два раза: учиться придется обоим! Иначе результата не будет.

      ВЫ изучили конституцию девочки? Какова ее нервно-психическая организация? Если это впечатлительный, ранимый, мечтательный, творческий ребенок, то научить распределять время – задача не из легких!

      Вы уверены, что количество занятий, кружков и секций соответствует тому, что мозг Вашей девочки способен обработать? Если нет, то Вам нужно или уменьшить нагрузку на ребенка, или же распределять ее время самим, если Вам жалко расставаться с какими-то ее увлечениями.

      Вы уверены, что это и есть основная проблема Вашей девочки? Если нет, то ее необходимо показать детскому нейропсихологу-кинезиологу, так как под проблемой распределения времени могут лежать гораздо более серьезные проблемы. Сроки формирования способности навыка распределять время могут носить индивидуальный характер, и насильно форсировав эту способность, Вы можете затормозить развитие других, возможно, более важных качеств.

      Но! Научиться планировать свой день и расставлять приоритеты – под силу каждому.

      Необходимо разделение всей деятельности ребенка на различные категории: выполнение домашнего задания, сон, социальная деятельность, посещение кружков и секций, культурный досуг, домашние дела, телефонные разговоры, отдых и т.д. Полезно написать расписание этих видов деятельности с четким указанием времени, и повесить его на стену перед глазами ребенка. Если ребенок захотел, например, смастерить поделку или посмотреть семейную видеозапись, то можно подойти вместе к расписанию и посмотреть, когда она сможет это сделать.

      При этом ребенок должен знать, что он сможет позаниматься тем, чем хочется, но именно в специально отведенное для этого время или после выполнения плановых мероприятий.

      Хорошо бы приучить девочку пользоваться часами и отслеживать течение времени. Часы лучше иметь и наручные (или в мобильном телефоне), и на рабочем месте. Можно использовать функцию будильника, сигнал которого будет обозначать, что время, отведенное самой девочкой для данного занятия, вышло. Особенно хорошо использовать будильник, когда ребенок «торчит» в Интернете или разговаривает по телефону.

      Можно объяснить девочке, что если она не будет долго торчать в Интернете, то у нее останется время на её любимую деятельность. Или же наоборот, если она быстро и хорошо справится с заданиями, то у нее останется время на общение в чате.

      Нужно заранее жестко оговаривать время каждого действия. Например, компьютерные игры – по полчаса 1 раз в неделю, просмотр фильмов – в течение часа 2 раза в неделю, общение по телефону – 15 минут в день, игры – 40 минут в день, при условии выполненных уроков и т.д. Если ребенок не сделал необходимые вещи из-за длинного телефонного разговора, то у него не осталось времени на просмотр фильма. Человек должен со временем научиться понимать причинно-следственные взаимосвязи между событиями своей жизни.

      Нужно определить, какие именно виды деятельности «съедают» время. Например, если девочка долго собирает портфель, то нужно составить вместе с ребёнком алгоритм сбора портфеля по пунктам: открываем дневник, достаем из тумбочки учебники, кладем в портфель, достаем тетрадки, кладем в папку, открываем пенал, затачиваем карандаши, кладем пенал в портфель, собираем вещи для дополнительных предметов (труд, физкультура и т.д), выставляем портфель в коридор. Сделав это несколько раз по алгоритму, ребенок со временем автоматизирует навык.

      Можно поиграть с ребенком в призы. За правильно спланированный и проведенный без сбоев день можно рисовать цветочек в блокнотик, по истечении недели ребенок может получать приятный символический приз, соответствующий количеству собранных цветочков. Тут пусть работает фантазия родителей.

      Обязательно хвалите ребенка на успехи.

      Не идите на конфликт и не обостряйте ситуацию, так как это может лишь усугубить проблему.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как научить ребенка понимать время
    • Как научить ребенка считать
    • Ребенок и компьютер
    • Как подготовить ребенка к саду?

    • Как быть счастливым: простые правила Как быть счастливым: простые правила
      22.11.2014

      Когда на счету каждая капля Когда на счету каждая капля
      28.08.2013

      Как стать изгоем в новом коллективе Как стать изгоем в новом коллективе
      30.09.2012

      \ \"Второй медовый месяц\" - попытка остановить вал разводов
      8.10.2010

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика