Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Не позволяйте малышу превращаться в «телеребенка»!
Профессия — мама | 29 июня 2009 | Просмотров: 3952
Современные родители с одной стороны тотально заняты, а с другой – серьезно опасаются за безопасность своего малыша. И именно поэтому многие из них находят, как им кажется, оптимальный выход: пусть свободное время ребенок проводит перед телевизором, ведь «голубой экран» способен обеспечить малышу и развлечение, и образование « в одном флаконе».
Но считать так – большая ошибка. Бесконтрольный просмотр телевизора, во-первых, приводит к тому, что у ребенка, из-за недостатка движения и свежего воздуха могут начаться проблемы с опорно-двигательным аппаратом, а также вероятны офтальмологические заболевания, и набор лишнего веса. Кроме того, возможны нарушения сна.
А, во-вторых, у «теледетей» неизбежны проблемы в развитии, поведении, восприятии окружающей действительности. Ребенок, который все интересующие его сюжеты и приключения видит только на экране, попросту «выпадает из жизни» становясь в ней всего лишь зрителем. Он не может контролировать события на экране, не может задавать героям телепередач вопросы…
Такой малыш не получает реальных впечатлений и воспринимает окружающий мир только сквозь призму телереальности. Это в итоге приводит к нерешительности и пассивности, к страхам и комплексам, агрессии, однобокому умственному и душевному развитию и к прочим проблемам. Поэтому родителям нельзя позволять малышу превращаться в «телеребенка» и сделать это довольно просто:
1 – Необходимо регламентировать не только сюжет передач, которые смотрит ребенок, но и время, проводимое им у телевизора. В идеале для детей до шести лет оно не должно превышать часа в день, а для детей лет до двенадцати – полутора часов.
2- Нужно предложить ребенку альтернативу телевизионным передачам. Пусть это будут прогулки, игры со сверстниками, и так далее. Причем, если в семье допускается для ребенка и просмотр телевизора, и активные игры, то последним необходимо уделять на полчаса – час больше, чем телевизору.
3 – Стоит, как можно раньше, приохотить ребенка к чтению, а пока он еще не выучился этому, взрослым обязательно самим читать ему книги или просто рассказывать истории. Процесс чтения или рассказывания вслух, во-первых, стимулирует воображение и тягу к познанию намного больше, чем просмотр телепрограмм, а, во-вторых, ребенок всегда может вмешаться в этот процесс со своими вопросами и предложениями.
//http://allrhinoplasty.info
Но считать так – большая ошибка. Бесконтрольный просмотр телевизора, во-первых, приводит к тому, что у ребенка, из-за недостатка движения и свежего воздуха могут начаться проблемы с опорно-двигательным аппаратом, а также вероятны офтальмологические заболевания, и набор лишнего веса. Кроме того, возможны нарушения сна.
А, во-вторых, у «теледетей» неизбежны проблемы в развитии, поведении, восприятии окружающей действительности. Ребенок, который все интересующие его сюжеты и приключения видит только на экране, попросту «выпадает из жизни» становясь в ней всего лишь зрителем. Он не может контролировать события на экране, не может задавать героям телепередач вопросы…
Такой малыш не получает реальных впечатлений и воспринимает окружающий мир только сквозь призму телереальности. Это в итоге приводит к нерешительности и пассивности, к страхам и комплексам, агрессии, однобокому умственному и душевному развитию и к прочим проблемам. Поэтому родителям нельзя позволять малышу превращаться в «телеребенка» и сделать это довольно просто:
1 – Необходимо регламентировать не только сюжет передач, которые смотрит ребенок, но и время, проводимое им у телевизора. В идеале для детей до шести лет оно не должно превышать часа в день, а для детей лет до двенадцати – полутора часов.
2- Нужно предложить ребенку альтернативу телевизионным передачам. Пусть это будут прогулки, игры со сверстниками, и так далее. Причем, если в семье допускается для ребенка и просмотр телевизора, и активные игры, то последним необходимо уделять на полчаса – час больше, чем телевизору.
3 – Стоит, как можно раньше, приохотить ребенка к чтению, а пока он еще не выучился этому, взрослым обязательно самим читать ему книги или просто рассказывать истории. Процесс чтения или рассказывания вслух, во-первых, стимулирует воображение и тягу к познанию намного больше, чем просмотр телепрограмм, а, во-вторых, ребенок всегда может вмешаться в этот процесс со своими вопросами и предложениями.
//http://allrhinoplasty.info
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Первые признаки родов
18.09.2009
Одна среди мужчин — о рабочем коллективе
3.04.2019
Мысли мужчины о женщинах: любящая, значит верная
28.03.2011
Правильный \"опасный\" секс поможет забеременеть
14.07.2011
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |