интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Фитнес и спорт » Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Фитнес и спорт | 13 сентября 2010 | Просмотров: 2711

      Coca-Cola вручила наградыЧемпионат мира завершен, тем не менее, у трех самых активных болельщиков вновь есть повод праздновать! Да еще какой! Счастливчики стали победителями промо кампании Coca-Cola и получили билеты на будущие Чемпионаты мира по футболу FIFA!

      Игрокам нашей сборной еще только предстоит бороться за путевки на предстоящие Чемпионаты мира по футболу. А трое самых активных и креативных российских болельщиков уже обеспечили себе лучшие места на трибунах ЧМ вплоть до 2022 года! Приняв участие в творческом конкурсе футбольных фанатов, они стали обладателями главного приза – сертификата на поездку на Чемпионаты мира по футболу FIFA в 2014, 2018 и 2022 году. Конкурс проходил в рамках грандиозной рекламной акции, проводившейся компанией Coca-Cola по случаю Чемпионата мира по футболу FIFA-2010.

      Чтобы получить уникальный главный приз, нужно было продемонстрировать жаркий накал эмоций, а также проявить недюжинную креативность и доказать экспертному жюри, что твое футбольное празднование самое яркое и искреннее. Предложив всем болельщикам вспомнить феерический танец камерунского нападающего Роже Милла, которым он в 1990 году отметил забитый гол, компания Coca-Cola дала старт небывалому соревнованию поклонников большого футбола.

      «Празднуй Чемпионат мира FIFA вместе с Coca-Cola!» - с таким лозунгом Coca-Cola обратилась к футбольным фанатам, призывая их не скрывать ликования по случаю побед любимых команд и от души радоваться забитым голам. Запечатлев свой восторг на фото или видео болельщики становились претендентами на супер-приз: сертификат на двоих, покрывающий расходы на поездки в страны, где будут проходить Чемпионаты мира по футболу FIFA в 2014, 2018 и 2022 году.

      Выбрать самого жизнерадостного и находчивого болельщика предстояло компетентному жюри. В его состав вошли: Игорь Колывалов – мастер спорта международного класса, заслуженный тренер России по футболу, старший тренер молодежной сборной; Виктор Лосев – заслуженный мастер спорта, Олимпийский чемпион, капитан Олимпийской сборной, тренер молодежной сборной; ST1M/Никита Легостев – популярный российский рэпер, который в этом году вместе с сомалийским хип-хоп музыкантом K’NAAN создал российскую версию гимна футбольной кампании Coca-Cola в рамках спонсорства Чемпионата мира по футболу FIFA 2010; Игорь Бигдан – один из самых популярных блоггеров рунета.

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Coca-Cola вручила награды

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как продлить жизнь букету?
    • Что полезно знать тем, кто увлекается газировкой
    • Спасибо, мама, я в «Орлёнке!»
    • Олимпийцы из 7 стран мира приняли участие в мероприятии Семейного дома P&G

    • Самые глупые причины развода Самые глупые причины развода
      17.12.2011

      Деловое партнерство легко укрепить с помощью цветов Деловое партнерство легко укрепить с помощью цветов
      27.07.2010

      Выбираем имя ребенку по знаку Зодиака Выбираем имя ребенку по знаку Зодиака
      2.12.2014

      Наказание эффективнее, чем награда Наказание эффективнее, чем награда
      26.05.2015

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика