интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » Россиянам важно быть модно одетыми даже на отдыхе

      Россиянам важно быть модно одетыми даже на отдыхе

      Мода и Красота | 19 августа 2014 | Просмотров: 1142

      Россиянам важно быть модно одетыми даже на отдыхеПакуя чемоданы в отпуск, туристы из России больше других заботятся о том, какую одежду им взять с собой. И это несмотря на то, что представители других стран часто называют наших путешественников самыми безвкусно одетыми. К таким выводам пришли специалисты туристического метапоиска momondo, проанализировав результаты международного опроса.

      43% россиян убеждены, что на отдыхе важно одеваться модно. Удивительно, но большинство респондентов из Европы не разделяют такую точку зрения. Так, лишь 13% шведов, 19% французов, 26% итальянцев и англичан уделяют особое внимание тому, как они одеты во время отпуска.

      "Всегда интересно наблюдать за тем, как относятся к одним и тем же аспектам представители разных стран. В России все еще считается, что «встречают по одежке», поэтому для наших соотечественников, несомненно, важно думать о том, как они выглядят даже на отдыхе. При этом они активно перенимают многие западные тенденции в моде и делают ставку на дорогие бренды. Тогда как сами европейцы относятся к одежде гораздо проще, прежде всего заботясь о комфорте и удобстве. В Европе уже давно сложились модные каноны, выработался свой стиль. С помощью одежды люди самовыражаются, а не просто отдают дань моде," - комментирует представитель momondo в России Ирина Рябовол.

      Когда специалисты momondo поинтересовались у участников опроса, туристов из каких стран они считают самыми стильными, треть респондентов из России без ложной скромности указали на своих соотечественников. Подобная лояльность к своим не редкость и среди других национальностей. Все, кроме датчан и англичан, считают туристов из своих стран самыми модными.

      Второе место в этом рейтинге россияне отдали финнам (16%), третьими стали немцы (13%), а вот итальянцы, которые, казалось бы, традиционно считаются безукоризненно одетыми, попали только на 4 строчку с 10% голосов. При этом хуже всех, по мнению россиян, одеты отдыхающие из Дании, Швеции, Великобритании и США.

      Мнение европейцев о российских туристах разделилось. Наиболее критично настроенными оказались представители Старого Света, в особенности Скандинавских стран: они назвали наших путешественников самыми безвкусно одетыми. Зато каждый десятый из опрошенных немцев и англичан полагает, что все не так уж безнадежно. В их модном рейтинге россияне отнюдь не на последнем месте: ниже их оказались жители Северной Европы.

      Как вызвать одобрительные взгляды северян? Основные черты скандинавской моды - универсальность и практичность. Они не приемлют ничего вычурного, яркого или пошлого: умеренные цвета, качественные ткани (лучше всего натуральные), простой, но комфортный крой. Северяне ценят многослойность одежды, которая объясняется переменчивостью погоды в Дании, Исландии, Норвегии и Швеции.

      В этом сезоне на пике моды в Копенгагене, как и во всем мире, ортопедические сандалии-биркенштоки. Это удобные шлепанцы на плоской подошве, которые именно туристы сделали must-have любого модника. Такая удобная обувь может быть абсолютно разных расцветок и носить ее рекомендуется с короткими зауженными брюками того же цвета или, наоборот, - контрастного. Хотя на практике биркенштоки гармонично смотрятся с любым нарядом в спортивном или даже классическом стиле.

      Оценят северные модные эксперты и макси-платье, которое способно подчеркнуть женственность вашей фигуры и стать отличным летним аутфитом.

      Англичане признают вас знатоком fashion-индустрии, если вы появитесь на улицах Лондона одетыми незаурядно. Сами они хоть и не считают себя модниками, тратят много времени и сил, чтобы выделяться из толпы безукоризненным вкусом. Если вы собираетесь в столицу Великобритании, возьмите платье или рубашку с забавным принтом. Набивные ткани – конек английских дизайнеров, поэтому лондонцы к ним относятся более чем уважительно. Обязательно захватите с собой солнечные очки в широкой и толстой прозрачной оправе. Даже если солнце в Лондоне вам не улыбнется, прохожие оценят стильный вид.

      Париж – модная столица мира, и с этим никто не спорит. Парижанки 2014 года оценят строгие жакеты, надетые с брюками с завышенной талией. Из обуви жительницы французской столицы выделяют низкие кеды без высокой пятки, которые, кстати, очень удобны для многочасовых прогулок по городу.

      Несмотря на то, что Милан в 21 веке стал законодателем моды, его жители предпочитают классику и в этом сезоне носят в основном одежду черного цвета. Не останавливает их даже жаркое итальянское солнце, которое сохраняет свою активность и осенью. Одежда темных цветов очень практична, поэтому чтобы не перегружать чемодан, в недолгую поездку можно взять, например, вместо двух марких светлых нарядов одно темное платье или брюки.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Лучшая компания для россиян для путешествия - семья и дети
    • Как россияне провели лето 2014?
    • Шведская мода
    • Сколько в России тратят на отдых?

    • Несчастная любовь действительно может разбить сердце Несчастная любовь действительно может разбить сердце
      13.08.2009

      Стресс меняет ориентацию зародышей на гомосексуальную Стресс меняет ориентацию зародышей на гомосексуальную
      22.10.2010

      Меняем шторы Меняем шторы
      8.03.2012

      Самые грязные места в доме Самые грязные места в доме
      3.12.2012

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика