Восток в моде: почему европейские парфюмеры полюбили масло уда
Мода и Красота | 6 октября 2014 | Просмотров: 873

Ценность этого необычного аромата удваивается из-за сложности его получения. Не каждое агаровое дерево дает ценнейшее ароматное масло. Производить ароматную смолу дерево начинает, лишь заразившись специфическим грибком, и то только через десятки лет после заражения. Беда в том, что этот грибок неизбежно убивает дерево, таким образом, с каждым годом плантаций агаровых деревьев становится все меньше, а стоимость удового масла - растет.
Кажется, что за секретом популярности уда скрывается любовь ко всему загадочному и редкому. Как еще можно объяснить, что одним из трендов в европейской парфюмерии стал запах, типичный для совершенно другой культуры, недоступной нашему пониманию.
Для кого-то удовые запахи ассоциируются с силой и властью, возможно, потому что этот запах всегда считался запахом шейхов и богачей, а не простых людей. Другие парфюмеры называют такие ароматы «чистый секс во флаконе». В любом случае, никто не спорит, что выбор парфюма с сильными нотами уда говорит о человеке многое: в первую очередь свидетельствует о его тонком вкусе и хорошем чутье на парфюмерные тренды.
Комментарии (0) Обсудить на форуме

27.05.2014

24.10.2010

19.07.2009

11.02.2013
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |