интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » Красота по-японски: открываем секреты восточной косметики

      Красота по-японски: открываем секреты восточной косметики

      Мода и Красота | 8 ноября 2014 | Просмотров: 883

      Красота по-японски: открываем секреты восточной косметикиЖители Страны восходящего солнца славятся своей утонченной эстетикой, умением понимать и чувствовать красоту.

      А традиции ухода за собой сохранились у них с невероятно древних времен.

      Вся восточная индустрия красоты построена на нюансах: например, каждый японец различает 120 оттенков цвета. И не удивительно, что палитра азиатских косметических средств настолько изыскана и колоритна.

      Так, японский бренд Shiseido, официальным лицом которого является актриса Анджелина Джоли, завоевал женскую любовь именно благодаря незаурядной цветовой гамме тональных средств, помад, румян и теней.

      Другая японская марка, Kanebo, не перестает удивлять своих многочисленных поклонниц нестандартными цветовыми комбинациями и сверхлегкими текстурами рисовой пудры. Ведь, согласно японской эстетике, макияж наносится очень тонким слоем, поэтому пудра должна быть невесомой, но в то же время - суперстойкой.

      Японские острова хранят в своих недрах и водах бесценные лекарства для красоты. Так, тональное средство с фиброином шелка корректирует все недостатки кожи. Кремы-лифтинги на основе тихоокеанских водорослей фунори возвращают молодость. Пилинги с вытяжкой из корня одониса улучшают циркуляцию крови, а шампуни и бальзамы с экстрактом жемчуга делают волосы густыми и блестящими.

      Такие люксовые марки, как Pola, 727 Cosmetics, KenzoKi, Lebel Cosmetics, La Mente, Molto Bene используют только натуральные компоненты и гипоаллергенные формулы, чем и заслужили признание за рубежом.

      К типично японским рецептам также относятся распаривающие маски из белой глины, тонизирующие лосьоны с добавлением зеленого чая и увлажняющие флюиды с лепестками сакуры и маслом камелии. Это по-настоящему драгоценные экстракты, не случайно крем La Creme из японской линии Sensai Ex (Kanebo) считается самым дорогим в мире.

      В парфюмерном секторе японцы тоже имеют особый статус – бренды Kenzo, Issey Miyake и Yohji Yamamoto стали той самой восточной загадкой, которую так хотят раскрыть западные «носы». Традиционно в японских духах звучат аккорды лотоса, алоэ, белого перца и пиона, но местные парфюмеры смешивают компоненты в таких сложных пропорциях, что распознать точный состав эссенции невозможно.

      Древняя ориентальная культура хранит множество ритуалов. Например, японки до сих пор верны старинной традиции горячих масок для волос: после мытья на волосы наносится бальзам и голова укутывается на 10 минут в горячее полотенце, затем волосы ополаскиваются проточной водой. Воздействие высоких температур также применяется для пилингов (пар) и термальных фитованн – так лучше раскрываются полезные свойства косметических средств.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:

    • Японская философия естественной красоты
    • Натуральные средства на страже красоты и здоровья
    • Секреты красоты от современных гейш
    • Уход за волосами осенью: 4 совета

    • 7 вещей, которые поймёт только сильная женщина 7 вещей, которые поймёт только сильная женщина
      27.10.2015

      Этот несносный бактериальный вагиноз Этот несносный бактериальный вагиноз
      7.11.2015

      За окном снежок, под бочком дружок За окном снежок, под бочком дружок
      15.02.2013

      Причины, по которым женщина не может уйти от мужчины Причины, по которым женщина не может уйти от мужчины
      16.04.2011

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика