интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      Мода и Красота | 2 мая 2017 | Просмотров: 1706

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА ОТ УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ?
      • 7 из 10 женщин хотят в первую очередь Объема Волос
      • 60% женщин – Максимально Длительной Фиксации укладки
      • Три из пяти женщин мечтают о Блеске Волос
      • Каждая третья женщина ждет еще и Восстановления Волос
      • Защита Цвета окрашенных волос – пятое по популярности требование женщин

      НОВИНКА. WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Новая коллекция WellaFlex «Объем и восстановление» (спрей и мусс) разработана с учетом основных требований большинства женщин к средствам для укладки волос. Коллекция помогает восстановить естественную красоту волос, одновременно обеспечивая максимальный объем и ультрасильную фиксацию укладки.
      СПРЕЙ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Микрочастицы спрея настолько малы, что превращают его в подобие ультратонкой дымки, которая медленнее испаряется с поверхности волос, обеспечивая больше времени на придание волосам объема и создание прически. Спрей «Объем и восстановление» создает укладку, а не просто фиксирует волосы.
      МУСС WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Пенная текстура мусса в сочетании с полимерами создает объем и одновременно обеспечивает превосходное распределение по поверхности, а также придает волосам сияние и разглаживает поврежденную кутикулу.
      КОЛЛЕКЦИЯ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Длительная эластичная фиксация и объем. Твоя прическа готова к любым сюрпризам!
      WELLAFLEX – это 16 коллекций и 44 укладочных средства.

      WELLAFLEX. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВОЛОСАХ
       Из 22 минут, которые женщина проводит перед зеркалом, 17 минут она тратит на волосы.
       В России впервые начинают использовать укладочные средства в 13-15 лет под влиянием друзей или родственников.
       В России укладочные средства – категория в основном женская (82%), и только 18% потребителей мужчины.
       62% покупательниц покупают лак для волос 2 раза в год.
       Потребители средств для укладки больше вовлечены в категорию средств по уходу за волосами:
       они используют больше шампуней и кондиционеров (65% используют кондиционеры против 32%, не использующих укладочные средства);
       больше окрашивают волосы (49% против 24%, не использующих средства для укладки).
       Чем короче волосы, тем чаще женщины пользуются средствами для укладки волос. Поэтому основные потребители – это женщины в возрасте, которые носят более короткие причёски, чем молодые женщины.

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      У бренда Wellaflex вышла новая коллекция «Объем и восстановление»

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Коллекция Wellaflex «Для горячей укладки» - красота не терпит компромиссов
    • Wellaflex «Контроль над непослушными волосами» - безупречная укладка на гл ...
    • Крем для придания объема Wellaflex
    • Объем для тонких волос

    • 25 вещей, которые женщина должна попробовать в сексе 25 вещей, которые женщина должна попробовать в сексе
      18.02.2011

      Что скрывает одежда… Что скрывает одежда…
      15.01.2015

      Как сделать секс-подарок своими руками Как сделать секс-подарок своими руками
      30.01.2010

      Если ты постоянно что-то жуешь… Если ты постоянно что-то жуешь…
      29.10.2012

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика