интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » МУЖЧИНЫ-ШОПОГОЛИКИ: и все-таки они существуют!

      МУЖЧИНЫ-ШОПОГОЛИКИ: и все-таки они существуют!

      Мода и Красота | 29 июня 2012 | Просмотров: 1800

      МУЖЧИНЫ-ШОПОГОЛИКИ: и все-таки они существуют!Шопоголик – человек, страдающий зависимость от процесса приобретения товаров. Ему, в принципе, все равно, что покупать, лишь бы эта вещь ему нравится. Принято считать, что шопоголизм распространен в основном среди женщин, приобретающих сумочку за сумочкой и кучу безделушек в придачу. Но на самом деле мужчины тоже подвержены этой напасти. Потребительское общество не щадит никого, и вот уже мы видим молодых людей, способных весь день напролет ходить по магазинам, чтобы приобрести новое пальто, ремень или какую-нибудь еще вещь, необходимости в которой нет, но которую так приятно назвать своей.
      Мужчин реже обвиняют в нездоровой зависимости от магазинов в первую очередь из-за того, что тратить деньги они предпочитают не на одежду и обувь, как большинство женщин-шопоголиков. Хотя многие представители сильной половины человечества тоже способны спустить большую часть своего дохода на модные элементы своего внешнего вида, их можно скорее назвать исключением. Гораздо больше мужчин помешаны на различных новинках техники, а также спортивных и туристических товарах. Простоять сутки в очередь за новым планшетом от Apple? Запросто! Потратить половину месячного заработка на навороченные туристические ботинки от Salomon? Конечно, а к ним еще, пожалуйста, специальные средства для ухода за обувью и десять пар спортивных носок. Любой строительный инструмент, продающийся со скидкой, может стать добычей шопоголика, ведь в хозяйстве пригодится. Специфика трат мужчин, страдающих от столь обременительной для кошелька зависимости, позволяет им выглядеть в глазах общества достаточно здоровыми людьми с необычными увлечениями. Но на самом деле часто за подобными покупками скрывается настоящий шопоголизм.
      Причины мужского шопоголизма те же, что и у женского: либо они скрываются в детстве человека, который покупками компенсирует давний недостаток родительской любви или материальных благ, либо в настоящем. Тогда беспорядочные траты на все понравившиеся шопоголику вещи помогают ему поднять самооценку, справиться с ощущением собственной ненужности и неудовлетворенности жизнью. Последствиями становятся пустые кредитные карточки и комнаты, заваленные совершенно не нужными вещами.
      Есть ли способ борьбы с шопоголизмом? Если женщины готовы признать собственную пагубную страсть к покупкам, то от мужчин добиться подобного гораздо сложнее. В случае, когда человек признает наличие проблемы, работа с психологом может быть крайне эффективной, но избавиться от зависимости раз и навсегда достаточно сложно, а подчас и невозможно. «Домашние средства» борьбы с шопоголизмом просты и доступны: по магазинам следует ходить только с небольшой суммой денег и заранее составленным списком покупок, лучше – в сопровождении близкого человека. Но устоит ли шопоголик перед искушением купить понравившуюся ему вещь? Вопрос для каждого остается открытым…

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Лечится ли шопоголизм?
    • Шопоголиков лечат таблетками от слабоумия!
    • 9 простых правил покупок на распродажах
    • Почему девушки не любят слишком щедрых мужчин

    • Как жить с мигренью? Как жить с мигренью?
      8.04.2014

      Ревность не помеха верности Ревность не помеха верности
      28.12.2010

      Советы мамам: няня или гувернантка? Советы мамам: няня или гувернантка?
      19.04.2014

      Избавление от суеты Избавление от суеты
      24.10.2013

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика