Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
7 правил для невесты
Любовь и Отношения | 12 августа 2015 | Просмотров: 1233
Свадьба – это хлопотное мероприятие, и хотим вам рассказать о важных правилах, которые позволят вам ничего не забыть.
Дресс-код. Предупредите гостей о внешнем виде, чтобы ещё кто-то не пришёл в белом платье.
Встреча гостей. Подготовку к мероприятию необходимо закончить за час до открытия зала, где будет проходить мероприятие. Начинайте вовремя, чтобы пунктуальным гостям не нужно было стоять в ожидании опоздавших.
Фотозоны. Организуйте тематические зоны со свадебной символикой или украшениями, где можно сфотографироваться и забрать снимки после застолья.
Хотите сэкономить, откажитесь от сладкого стола. Гостям привычнее начинать застолье с закусок и мясных блюд, и бокала за здоровье молодых. А сладкий стол смогут оценить только дети.
Музыка. Это важная часть свадебного торжества, потому что именно музыка будет сопровождать всё мероприятие. Внимательно выбирайте музыкальный коллектив, посмотрите отзывы и сходите на их живое выступление. Составьте трек-лист заранее, и отдайте музыкантам. Учитывайте предпочтения всех родственников и выберите песни для родителей, выхода, танца с женихом и вальса с отцом.
Свадебная коробка для денег. Можете сделать её самостоятельно, и после прихода всех гостей и начала мероприятия, сразу уберите деньги или попросите присмотреть за ними ответственному родственнику.
Танец для молодожёнов. Необязательно подходить серьёзно к этому делу и заниматься с хореографом. Но если решили танцевать самбу или танго имейте в виду, что на вас будет длинное платье, и заранее подумайте о смене наряда.
8women.ru
Дресс-код. Предупредите гостей о внешнем виде, чтобы ещё кто-то не пришёл в белом платье.
Встреча гостей. Подготовку к мероприятию необходимо закончить за час до открытия зала, где будет проходить мероприятие. Начинайте вовремя, чтобы пунктуальным гостям не нужно было стоять в ожидании опоздавших.
Фотозоны. Организуйте тематические зоны со свадебной символикой или украшениями, где можно сфотографироваться и забрать снимки после застолья.
Хотите сэкономить, откажитесь от сладкого стола. Гостям привычнее начинать застолье с закусок и мясных блюд, и бокала за здоровье молодых. А сладкий стол смогут оценить только дети.
Музыка. Это важная часть свадебного торжества, потому что именно музыка будет сопровождать всё мероприятие. Внимательно выбирайте музыкальный коллектив, посмотрите отзывы и сходите на их живое выступление. Составьте трек-лист заранее, и отдайте музыкантам. Учитывайте предпочтения всех родственников и выберите песни для родителей, выхода, танца с женихом и вальса с отцом.
Свадебная коробка для денег. Можете сделать её самостоятельно, и после прихода всех гостей и начала мероприятия, сразу уберите деньги или попросите присмотреть за ними ответственному родственнику.
Танец для молодожёнов. Необязательно подходить серьёзно к этому делу и заниматься с хореографом. Но если решили танцевать самбу или танго имейте в виду, что на вас будет длинное платье, и заранее подумайте о смене наряда.
8women.ru
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Этапы любви. Не доходи до последнего.
21.03.2012
Зарядка для лица
8.07.2015
Форма и размер имеют значение
10.12.2013
Уборка в стиле «фитнес»: наводим чистоту и заботимся о фигуре
19.02.2012
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |