интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Любовь и Отношения » По каким критериям мы выбираем, нас выбирают

      По каким критериям мы выбираем, нас выбирают

      Любовь и Отношения | 25 мая 2016 | Просмотров: 1407

      По каким критериям мы выбираем, нас выбираютПорой очень сложно объяснить почему мы выбираем того или иного человека себе в партнеры. Позднее, когда появляются проблемы в паре, мы задаем себе вопросы: «Что я в нем такого нашла? Куда я смотрела? Он же совсем не в моем вкусе, а я потеряла голову от чувств…» Почему мы выбираем именно такого человека? Любовь, страсть и влюбленность - это достаточно не простые чувства, но ученным удалось частично разобрать этот механизм по деталям.

      1. Разное время и разный выбор
      На какого парня ты обратишь взор: длинного студента-экономиста, с которым встретились на семинаре, или накаченного атлета из фитнесс-центра? Оказывается, здесь дело не в разности вкуса, а в фазе менструального цикла.
      В период овуляции, когда возможность забеременеть увеличивается в несколько раз, мы бессознательно выбираем более мужественных парней крепкого телосложения. Подсознание считает, что от них у нас появятся более выносливые, сильные и приспособленные к жизни дети. А во время менструации нас тянет к более мягким, добрым, нежным парням, которые могут понять наши переживания и посочувствовать.

      2. К любви через тернии
      Если парень только что прошел через стрессовую ситуацию, то вероятность его симпатии к вам увеличивается.
      Во время стресса, организм физиологически переживает состояние похожее на сексуальный всплеск, и тело не всегда может отличить эти сигналы.

      3. Алкоголь
      Опьянение не просто позволяет нам опустить планку требований к потенциальному партнеру. С физиологической точки зрения красота – это симметрия во внешности и строение тела, так как симметрия – это показатель генетического здоровья человека.
      Алкоголь не дает нам замечать ассиметрию партнера и он кажется нам красивее, если мы выпили.

      4. Мужской идеал
      Мужские стандарты тоже навеяны природой и тягой к здоровому потомству. Девушки часто обращают внимание на мужские ягодицы. И это не спроста. Чем выше уровень тестостерона в организме мужчины, тем быстрее сжигается жир в теле мужчины, а значит меньше жировых отложений в районе талии и бедер.

      5. Схожесть с его мамой
      Это не выдумка, а реальность. Мужчина выбирает партнершу внешне похожую на детские воспоминания. В детстве происходит — сексуальное запечатление. В моменты ярких эмоций наш мозг запоминает образ, который станет для нас эталоном.

      6. Парфюм
      Мужчин чаще всего выбирают девушек с парфюмом из ароматов лаванды и тыквы. А женщины отдают предпочтение мужчинам с ароматом смеси огурца и лакрицы.

      7. Женщина в красном
      Это не клише или просто стереотип. Красное платье — это посыл из древних времен и манипуляция древними инстинктами. Оденьте красное и мужское внимание вам обеспечено.


      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Мы выбираем, нас выбирают!
    • Как мужчины выбирают себе женщину?
    • Способы, которые помогут сохранить любовь
    • Как мы выбираем партнеров?

    • 7 рецептов согревающих кофе-коктейлей 7 рецептов согревающих кофе-коктейлей
      13.02.2011

      5 Способов проснуться красивой 5 Способов проснуться красивой
      10.08.2012

      Платья – модные тенденции весна-лето 2013 Платья – модные тенденции весна-лето 2013
      24.04.2013

      Красота на все случаи жизни Красота на все случаи жизни
      24.11.2012

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика