Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
2 основные проблемы коммуникации
Работа и Карьера | 20 июня 2015 | Просмотров: 1334
Никакие отношения долго не продержатся без эффективного общения. Мы разговариваем (слушаем) целый день, и лишь небольшая часть нашего общения выражена словами. Чаще всего мы полагаем, что большая часть нашего ежедневного общения - это слушание, понимание того, о чем идет речь. Некоторые в момент разговора просто задумываются над ответом (либо о том, что сами хотели сообщить по тому или иному поводу) и уже не улавливают, о чем же идет речь именно в данную минуту.
А когда, к примеру, мы спорим? Ведь как мы хотим в данный момент, чтобы нас поняли, что наши слова дошли до собеседника, оказали на него какое-то влияние. А для этого, нам необходимо знать секреты успешного общения.
Каковы же секреты успешного общения? Как же мы можем добиться поставленной задачи и подать другим то, чего они хотят? Давайте рассмотрим две основные проблемы, которые возникают в процессе общения, и разберемся, как же их можно разрешить!
Первая проблема: мы всегда, всем и везде хотим доказать свою правоту (даже когда сами не правы).
Прежде чем Вы сможете успешно общаться, Вам необходимо осознать цель, с которой Вы собираетесь пообщаться и определиться, чего же Вы желаете достичь. Вы собираетесь поговорить с целью, чтобы быть понятыми, получить то, чего хотите, либо за Вашими словами скрываются совсем иные намерения? К примеру, некоторые партнеры общаются только лишь с той целью, чтобы доказать, что они правы, а их вторые половинки совершенно не правы. Коммуникация такого рода подобна войне, и слова наполнены гневом и обвинениями. Подобные слова заставляют другого человека чувствовать себя подавленным и униженным. В данном виде коммуникации слова не доносятся до говорящего. Единственное, что получает от такого общения собеседник, так это очевидный гнев, раздраженность и "правоту". Для того, чтобы положить конец такому виду коммуникации, решите, что вы оба прекратите обвинять друг друга и дадите шанс быть понятыми (услышанными). Придите к выводу, что Вам не нужно ничего доказывать друг другу, а необходимо построить своего рода мост взаимопонимания.
Вторая проблема: мы неспособны услышать другого человека
Запомните, что общение не только состоит из самого разговора (говорения), но и из слушания и слышания (понимания того, о чем нам хотели сказать). Необходимо понять одну простую вещь: если мы на самом деле искренне хотим понять другого человека, его мысли, чувства, переживания, то мы должны абстрагироваться в данный момент от своей собственной точки зрения, мнения, чувств и переживаний. Лишь тогда мы действительно поймем говорящего. Это не так легко сделать! Мы все склонны преувеличивать некоторые вещи, терять информацию либо искажать факты. Иногда притворяемся, что внимательно слушаем, в то время как полностью сосредоточены на решении какой-то своей проблемы. Выход из такой ситуации может быть следующим: повторите собеседнику несколько раз то, что вы поняли из его разговора, и уточните, правильно ли Вы его поняли. И, наконец, мы просто должны желать понять то, что нам собираются сообщить.
А когда, к примеру, мы спорим? Ведь как мы хотим в данный момент, чтобы нас поняли, что наши слова дошли до собеседника, оказали на него какое-то влияние. А для этого, нам необходимо знать секреты успешного общения.
Каковы же секреты успешного общения? Как же мы можем добиться поставленной задачи и подать другим то, чего они хотят? Давайте рассмотрим две основные проблемы, которые возникают в процессе общения, и разберемся, как же их можно разрешить!
Первая проблема: мы всегда, всем и везде хотим доказать свою правоту (даже когда сами не правы).
Прежде чем Вы сможете успешно общаться, Вам необходимо осознать цель, с которой Вы собираетесь пообщаться и определиться, чего же Вы желаете достичь. Вы собираетесь поговорить с целью, чтобы быть понятыми, получить то, чего хотите, либо за Вашими словами скрываются совсем иные намерения? К примеру, некоторые партнеры общаются только лишь с той целью, чтобы доказать, что они правы, а их вторые половинки совершенно не правы. Коммуникация такого рода подобна войне, и слова наполнены гневом и обвинениями. Подобные слова заставляют другого человека чувствовать себя подавленным и униженным. В данном виде коммуникации слова не доносятся до говорящего. Единственное, что получает от такого общения собеседник, так это очевидный гнев, раздраженность и "правоту". Для того, чтобы положить конец такому виду коммуникации, решите, что вы оба прекратите обвинять друг друга и дадите шанс быть понятыми (услышанными). Придите к выводу, что Вам не нужно ничего доказывать друг другу, а необходимо построить своего рода мост взаимопонимания.
Вторая проблема: мы неспособны услышать другого человека
Запомните, что общение не только состоит из самого разговора (говорения), но и из слушания и слышания (понимания того, о чем нам хотели сказать). Необходимо понять одну простую вещь: если мы на самом деле искренне хотим понять другого человека, его мысли, чувства, переживания, то мы должны абстрагироваться в данный момент от своей собственной точки зрения, мнения, чувств и переживаний. Лишь тогда мы действительно поймем говорящего. Это не так легко сделать! Мы все склонны преувеличивать некоторые вещи, терять информацию либо искажать факты. Иногда притворяемся, что внимательно слушаем, в то время как полностью сосредоточены на решении какой-то своей проблемы. Выход из такой ситуации может быть следующим: повторите собеседнику несколько раз то, что вы поняли из его разговора, и уточните, правильно ли Вы его поняли. И, наконец, мы просто должны желать понять то, что нам собираются сообщить.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
25 вещей, которые женщина должна попробовать в сексе
18.02.2011
Что скрывает одежда…
15.01.2015
Как сделать секс-подарок своими руками
30.01.2010
Если ты постоянно что-то жуешь…
29.10.2012
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |