Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
ТОП-10 правил ведения бизнеса
Работа и Карьера | 14 июля 2015 | Просмотров: 1303
Сегодня Оксана Пис делится десятью, по ее мнению, основными правилами ведения бизнеса. Они помогли ей, украинке без предпринимательского опыта, семь лет назад основать кофейню в Лондоне и превратить ее в успешно работающую компанию. Будем рады, если помогут и вам.
Внимание клиентов в первую очередь привлекает интересный бизнес. Как сделать бизнес интересным? В этом могут помочь соцсети. Так, на страничке заведения в соцмедиа, к примеру, можно делиться полезной информацией/давать полезные советы, формируя таким образом вокруг своего имени лояльную аудиторию.
Помните о важности рекомендаций и сарафанного радио. Если ваш посетитель останется доволен, он вернется сам и приведет друзей.
При развитии собственного бизнеса, особенно в фуд-индустрии, важно понимать, кто твой клиент – национальность, демография, вкусовые предпочтения, специфика/традиции питания.
Далеко не уедешь без качественного сервиса и располагающей атмосферы в вашем заведении. Только в этом случае посетители вернутся сами и порекомендуют ваше заведение другим.
Очень важно прислушиваться к пожеланиям и ожиданиям посетителей, но при этом иметь четкое видение развития своего бизнеса.
Помните, что лично приготовленный и протестированный рецепт всегда будет более ценным для клиента, чем стандартный продукт, который можно купить везде. Таким образом, вы создаете дополнительную ценность своему заведению, даже если это обычная кофейня.
Для того чтобы посетители могли воспользоваться преимуществами всех ваших продуктовых предложений, важно учитывать специфику графика работы основного потока посетителей. Стоит подумать об удобных часах открытия и закрытия заведения, а также учесть потребность в заказе «с собой».
Важно делиться вашими ценностями и прививать их посетителям. Это неотъемлемая часть грамотного маркетинга вашего заведения. И нужно это делать «без нажима» и с позитивом. В этом случае ваши посетители станут вашими бренд-адвокатами, даже если окажутся на территории конкурента.
Даже если вы нашли свою «изюминку» и составили, по вашему мнению, отличное полезное меню, нельзя останавливаться в развитии. Нужно внедрять что-то новенькое, следуя клиентским запросам.
Даже если человек не может потреблять обычный продукт (например, пить обычный кофе с содержанием кофеина), он все равно должен получать продукт с достойными вкусовыми качествами.
Внимание клиентов в первую очередь привлекает интересный бизнес. Как сделать бизнес интересным? В этом могут помочь соцсети. Так, на страничке заведения в соцмедиа, к примеру, можно делиться полезной информацией/давать полезные советы, формируя таким образом вокруг своего имени лояльную аудиторию.
Помните о важности рекомендаций и сарафанного радио. Если ваш посетитель останется доволен, он вернется сам и приведет друзей.
При развитии собственного бизнеса, особенно в фуд-индустрии, важно понимать, кто твой клиент – национальность, демография, вкусовые предпочтения, специфика/традиции питания.
Далеко не уедешь без качественного сервиса и располагающей атмосферы в вашем заведении. Только в этом случае посетители вернутся сами и порекомендуют ваше заведение другим.
Очень важно прислушиваться к пожеланиям и ожиданиям посетителей, но при этом иметь четкое видение развития своего бизнеса.
Помните, что лично приготовленный и протестированный рецепт всегда будет более ценным для клиента, чем стандартный продукт, который можно купить везде. Таким образом, вы создаете дополнительную ценность своему заведению, даже если это обычная кофейня.
Для того чтобы посетители могли воспользоваться преимуществами всех ваших продуктовых предложений, важно учитывать специфику графика работы основного потока посетителей. Стоит подумать об удобных часах открытия и закрытия заведения, а также учесть потребность в заказе «с собой».
Важно делиться вашими ценностями и прививать их посетителям. Это неотъемлемая часть грамотного маркетинга вашего заведения. И нужно это делать «без нажима» и с позитивом. В этом случае ваши посетители станут вашими бренд-адвокатами, даже если окажутся на территории конкурента.
Даже если вы нашли свою «изюминку» и составили, по вашему мнению, отличное полезное меню, нельзя останавливаться в развитии. Нужно внедрять что-то новенькое, следуя клиентским запросам.
Даже если человек не может потреблять обычный продукт (например, пить обычный кофе с содержанием кофеина), он все равно должен получать продукт с достойными вкусовыми качествами.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Салат рыбный с авокадо
12.08.2011
Развод: почему этого хотят?
10.11.2013
Разнообразие в личной жизни
10.02.2015
Как выбрать удобный стульчик для кормления ребенка
1.10.2014
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |