интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Сладких залижут, горьких выплюнут

      Сладких залижут, горьких выплюнут

      Работа и Карьера | 6 сентября 2012 | Просмотров: 1594

      Сладких залижут, горьких выплюнутСлушать и молчать – главное правило поведения для нового сотрудника в коллективе. В этом уверена большая часть представителей российских предприятий и организаций, опрошенных Исследовательским центром рекрутинга.

      Как говорится, слово – серебро, а молчание – золото. Наиболее часто на вопрос о том, каким, по их мнению, должно быть главное правило поведения для новичка в коллективе, кадровики отвечали: «Слушать и молчать». Эту точку зрения разделяет каждый десятый респондент (10%). «Слушать и смотреть, общаться со всеми, не лезть со своими правилами»; «Внимательно слушать всё, что говорит руководитель, «наматывать на ус», - комментируют они.

      Известно и то, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не является исключением и офис, поэтому, по мнению эйчаров, важно принимать правила компании, быть доброжелательным и дружелюбным (по 7%), коммуникабельным и приветливым (6%): «В первые две-три недели нужно строго придерживаться принятых в компании стиля поведения и дресс-кода, не критиковать, как можно быстрее ознакомиться с историей компании, её организационной структурой и собственной работой».

      Интересно, что лишь 4% кадровиков уверенны, что ключ к расположению коллектива – трудолюбие. «Нужно работать, а не стараться завоевать симпатии сотрудников»; «Честно работать и показать знание дела, профессионализм», - считают они.

      Столько же менеджеров по персоналу (4%) советуют новичкам быть наблюдательными и присматриваться к коллективу, по 3% опрошенных убеждены, что самое главное – демонстрировать «максимум внимания и понимания», а также быстро включаться в работу.

      Стоит отметить, что мнения о нормах поведения нового сотрудника в коллективе оказались разными и порой противоположными, поэтому и группы респондентов небольшие – в основном по 2-3%. И если суммировать ответы, получается, что новичок должен быть поистине сверхчеловеком – активным, но скромным, исполнительным, но осторожным, открытым, но не выпячивающим свои заслуги. А ещё внимательным, ответственным, вежливым, лояльным, корректным, терпеливым, пунктуальным… И при этом оставаться самим собой. Как прокомментировал один из опрошенных: «Не будь слишком сладким, иначе залижут. Не будь слишком горьким, иначе выплюнут...»

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Правила поведения во время собеседования
    • Если вы стажер: правила поведения
    • Общение с подчиненными
    • Как не стать рабыней в новом коллективе?

    • 8 фактов о детской аллергии 8 фактов о детской аллергии
      13.08.2014

      Правила жизни Правила жизни
      16.06.2013

      Почему мы выходим замуж Почему мы выходим замуж
      11.11.2010

      Желтый язык у ребенка, причины изменения цвета языка и лечение Желтый язык у ребенка, причины изменения цвета языка и лечение
      6.06.2013

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика