интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Специфика российского рынка детской косметики

      Специфика российского рынка детской косметики

      Профессия — мама | 6 августа 2014 | Просмотров: 963

      Специфика российского рынка детской косметикиКомментарии специалиста: Бирюкова Анна
      Бренд-директор бренда Cosmetics&Luxury
      ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ РОССИЯ

      1)В чем специфика российского рынка детской косметики? Как бы Вы охарактеризовали сегодняшнюю ситуацию на рынке детской косметики?

      В связи с постепенным ростом рождаемости потребление детской косметики возрастает, а компании выходят к потребителям с новыми предложениями.
      Многие производители стремятся расширить ассортимент детской продукции, чтобы максимально удовлетворить современные потребности мамы и малыша, тем более детской косметикой довольно часто пользуются и взрослые. Ассортимент нашей линии детской органической косметики SwissNatureBaby(Свис НэйчеБэйби) представлен 5 средствами, из которых массажное масло часто используется мамочками для самомассажа.

      2)Чем сегодня руководствуется российский потребитель-родитель при покупке детских косметических средств (цена, имя, качество, личные предпочтения и т.п.)?

      Современные мамочки одинаково прибегают как к советам детского врача, так и к отзывам потребителей в сети интернет. Поэтому очень важно поддерживать репутацию компании в целом и высокий уровень информированности потенциальных потребителей о достоинствах конкретной продукции. В основномцена должна быть оправдана качеством. Наша органическая гипоаллергенная косметика для детей, сертифицированная организацией ECOCERTGreenlife (ЭКОСЕРТГринлайф) и имеющая знак BIO, выгодно выделяется на рынке предложений и занимает высокий ценовой сегмент.

      3) Какие тренды на рынке могли бы отметить? Какие продукты сегодня наиболее востребованы покупателями-родителями?

      Сейчас в тренде натуральность и экологичность. Например, наличие у косметики Swiss Nature Baby признанного во всем мире сертификата ECOCERTи знака BIO является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества на всех этапах производства, начиная с процесса ее разработки (сертифицированные органические ингредиенты, производство в соответствии с принципами экологической ответственности, формулы и ингредиенты средств не тестируются на животных). Она безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для планеты (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).

      4)Какие интересные инновации появляются?

      Новое – это хорошо забытое старое. Эту крылатую фразу вполне можно использовать, характеризуя инновации, появляющиеся в детской косметике сейчас. Многие производители чаще стали обращаться к использованию проверенных ингредиентов и активных веществ в новых формулах детских средств. Меняется лишь форма: крем, масло, молочко. И, возвращаясь в предыдущему вопросу, в тренде экологичность и натуральность. Также к инновациям стоит отнести появление на рынке средств, подходящих и маме, и малышу одновременно. Например, наш бестселлер – крем для лица и тела от Zepter.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Особенности органической косметики
    • Натуральная косметика для красоты и здоровья
    • Профессиональная косметика
    • В детских шампунях нашли 15 аллергенов

    • Как жить с мигренью? Как жить с мигренью?
      8.04.2014

      Ревность не помеха верности Ревность не помеха верности
      28.12.2010

      Советы мамам: няня или гувернантка? Советы мамам: няня или гувернантка?
      19.04.2014

      Избавление от суеты Избавление от суеты
      24.10.2013

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика