Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
О преимуществах рекламного буклета
Статьи | 23 сентября 2012 | Просмотров: 3028
Рекламный материал, подробно характеризующий предлагаемый товар либо услугу, называется буклетом или лифлетом. Буклеты будут идеальным вариантом, когда рекламная продукция нужна срочно и в небольшом количестве. Буклеты характеризуются стильным дизайном, а также высоким качеством изготовления, для которого используется цифровая печать. Это является залогом получения отличной рекламной продукции, участвующей в выставке, а также другого способа, которым происходит распространение информации о товаре.
В буклете совмещена различная информация о товаре либо услуге – и текстовая, и графическая, которая представлена фотографиями, а также иллюстрациями товаров.
Рекламный буклет – это полиграфический продукт. И с этой точки зрения, он является печатным изданием, представляющим собой красочно оформленный лист, который может быть сложен, как один, так и несколько раз.
Буклеты имеют такое же назначение, как и листовки. В тоже время перед листовками лифлеты имеют несколько преимуществ. Дело в том, что они сочетают, и нужный объём предоставляемой информации, и компактность, которая не может не привлекать.
В связи с этим, буклет может использоваться, и в свёрнутом, и в развёрнутом виде. Эта его особенность всегда учитывается, когда происходит компоновка информации на листе, а также разработке концепции его оформления.
Небольшая стоимость, которая сочетается с высокой информативностью, превратили лифлеты в популярный, и, одновременно, действенный вид рекламной полиграфии. Буклеты предоставляют потребителям более подробную, а также достаточно структурированную информацию, чего не может сделать рекламная листовка.
Ещё один плюс буклетов – их компактность. Кроме того, они не содержат некой незавершённости, которая может возникнуть после прочтения листовки.
Для того чтобы получить наибольший эффект от применения лифлета, недостаточно их разместить на витрине, прилавке, выставочном стенде. Буклеты должны находиться в пластиковых стойках, предназначенных специально для них.
В буклете совмещена различная информация о товаре либо услуге – и текстовая, и графическая, которая представлена фотографиями, а также иллюстрациями товаров.
Рекламный буклет – это полиграфический продукт. И с этой точки зрения, он является печатным изданием, представляющим собой красочно оформленный лист, который может быть сложен, как один, так и несколько раз.
Буклеты имеют такое же назначение, как и листовки. В тоже время перед листовками лифлеты имеют несколько преимуществ. Дело в том, что они сочетают, и нужный объём предоставляемой информации, и компактность, которая не может не привлекать.
В связи с этим, буклет может использоваться, и в свёрнутом, и в развёрнутом виде. Эта его особенность всегда учитывается, когда происходит компоновка информации на листе, а также разработке концепции его оформления.
Небольшая стоимость, которая сочетается с высокой информативностью, превратили лифлеты в популярный, и, одновременно, действенный вид рекламной полиграфии. Буклеты предоставляют потребителям более подробную, а также достаточно структурированную информацию, чего не может сделать рекламная листовка.
Ещё один плюс буклетов – их компактность. Кроме того, они не содержат некой незавершённости, которая может возникнуть после прочтения листовки.
Для того чтобы получить наибольший эффект от применения лифлета, недостаточно их разместить на витрине, прилавке, выставочном стенде. Буклеты должны находиться в пластиковых стойках, предназначенных специально для них.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
25 вещей, которые женщина должна попробовать в сексе
18.02.2011
Что скрывает одежда…
15.01.2015
Как сделать секс-подарок своими руками
30.01.2010
Если ты постоянно что-то жуешь…
29.10.2012
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |