Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Специфика российского рынка детской косметики
Профессия — мама | 6 августа 2014 | Просмотров: 1005
Комментарии специалиста: Бирюкова Анна
Бренд-директор бренда Cosmetics&Luxury
ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ РОССИЯ
1)В чем специфика российского рынка детской косметики? Как бы Вы охарактеризовали сегодняшнюю ситуацию на рынке детской косметики?
В связи с постепенным ростом рождаемости потребление детской косметики возрастает, а компании выходят к потребителям с новыми предложениями.
Многие производители стремятся расширить ассортимент детской продукции, чтобы максимально удовлетворить современные потребности мамы и малыша, тем более детской косметикой довольно часто пользуются и взрослые. Ассортимент нашей линии детской органической косметики SwissNatureBaby(Свис НэйчеБэйби) представлен 5 средствами, из которых массажное масло часто используется мамочками для самомассажа.
2)Чем сегодня руководствуется российский потребитель-родитель при покупке детских косметических средств (цена, имя, качество, личные предпочтения и т.п.)?
Современные мамочки одинаково прибегают как к советам детского врача, так и к отзывам потребителей в сети интернет. Поэтому очень важно поддерживать репутацию компании в целом и высокий уровень информированности потенциальных потребителей о достоинствах конкретной продукции. В основномцена должна быть оправдана качеством. Наша органическая гипоаллергенная косметика для детей, сертифицированная организацией ECOCERTGreenlife (ЭКОСЕРТГринлайф) и имеющая знак BIO, выгодно выделяется на рынке предложений и занимает высокий ценовой сегмент.
3) Какие тренды на рынке могли бы отметить? Какие продукты сегодня наиболее востребованы покупателями-родителями?
Сейчас в тренде натуральность и экологичность. Например, наличие у косметики Swiss Nature Baby признанного во всем мире сертификата ECOCERTи знака BIO является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества на всех этапах производства, начиная с процесса ее разработки (сертифицированные органические ингредиенты, производство в соответствии с принципами экологической ответственности, формулы и ингредиенты средств не тестируются на животных). Она безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для планеты (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).
4)Какие интересные инновации появляются?
Новое – это хорошо забытое старое. Эту крылатую фразу вполне можно использовать, характеризуя инновации, появляющиеся в детской косметике сейчас. Многие производители чаще стали обращаться к использованию проверенных ингредиентов и активных веществ в новых формулах детских средств. Меняется лишь форма: крем, масло, молочко. И, возвращаясь в предыдущему вопросу, в тренде экологичность и натуральность. Также к инновациям стоит отнести появление на рынке средств, подходящих и маме, и малышу одновременно. Например, наш бестселлер – крем для лица и тела от Zepter.
Бренд-директор бренда Cosmetics&Luxury
ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ РОССИЯ
1)В чем специфика российского рынка детской косметики? Как бы Вы охарактеризовали сегодняшнюю ситуацию на рынке детской косметики?
В связи с постепенным ростом рождаемости потребление детской косметики возрастает, а компании выходят к потребителям с новыми предложениями.
Многие производители стремятся расширить ассортимент детской продукции, чтобы максимально удовлетворить современные потребности мамы и малыша, тем более детской косметикой довольно часто пользуются и взрослые. Ассортимент нашей линии детской органической косметики SwissNatureBaby(Свис НэйчеБэйби) представлен 5 средствами, из которых массажное масло часто используется мамочками для самомассажа.
2)Чем сегодня руководствуется российский потребитель-родитель при покупке детских косметических средств (цена, имя, качество, личные предпочтения и т.п.)?
Современные мамочки одинаково прибегают как к советам детского врача, так и к отзывам потребителей в сети интернет. Поэтому очень важно поддерживать репутацию компании в целом и высокий уровень информированности потенциальных потребителей о достоинствах конкретной продукции. В основномцена должна быть оправдана качеством. Наша органическая гипоаллергенная косметика для детей, сертифицированная организацией ECOCERTGreenlife (ЭКОСЕРТГринлайф) и имеющая знак BIO, выгодно выделяется на рынке предложений и занимает высокий ценовой сегмент.
3) Какие тренды на рынке могли бы отметить? Какие продукты сегодня наиболее востребованы покупателями-родителями?
Сейчас в тренде натуральность и экологичность. Например, наличие у косметики Swiss Nature Baby признанного во всем мире сертификата ECOCERTи знака BIO является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества на всех этапах производства, начиная с процесса ее разработки (сертифицированные органические ингредиенты, производство в соответствии с принципами экологической ответственности, формулы и ингредиенты средств не тестируются на животных). Она безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для планеты (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).
4)Какие интересные инновации появляются?
Новое – это хорошо забытое старое. Эту крылатую фразу вполне можно использовать, характеризуя инновации, появляющиеся в детской косметике сейчас. Многие производители чаще стали обращаться к использованию проверенных ингредиентов и активных веществ в новых формулах детских средств. Меняется лишь форма: крем, масло, молочко. И, возвращаясь в предыдущему вопросу, в тренде экологичность и натуральность. Также к инновациям стоит отнести появление на рынке средств, подходящих и маме, и малышу одновременно. Например, наш бестселлер – крем для лица и тела от Zepter.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
7 рецептов согревающих кофе-коктейлей
13.02.2011
5 Способов проснуться красивой
10.08.2012
Платья – модные тенденции весна-лето 2013
24.04.2013
Красота на все случаи жизни
24.11.2012
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |