Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Специфика российского рынка детской косметики

      Специфика российского рынка детской косметики

      Профессия — мама | 6 августа 2014 | Просмотров: 1074

      Специфика российского рынка детской косметикиКомментарии специалиста: Бирюкова Анна
      Бренд-директор бренда Cosmetics&Luxury
      ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ РОССИЯ

      1)В чем специфика российского рынка детской косметики? Как бы Вы охарактеризовали сегодняшнюю ситуацию на рынке детской косметики?

      В связи с постепенным ростом рождаемости потребление детской косметики возрастает, а компании выходят к потребителям с новыми предложениями.
      Многие производители стремятся расширить ассортимент детской продукции, чтобы максимально удовлетворить современные потребности мамы и малыша, тем более детской косметикой довольно часто пользуются и взрослые. Ассортимент нашей линии детской органической косметики SwissNatureBaby(Свис НэйчеБэйби) представлен 5 средствами, из которых массажное масло часто используется мамочками для самомассажа.

      2)Чем сегодня руководствуется российский потребитель-родитель при покупке детских косметических средств (цена, имя, качество, личные предпочтения и т.п.)?

      Современные мамочки одинаково прибегают как к советам детского врача, так и к отзывам потребителей в сети интернет. Поэтому очень важно поддерживать репутацию компании в целом и высокий уровень информированности потенциальных потребителей о достоинствах конкретной продукции. В основномцена должна быть оправдана качеством. Наша органическая гипоаллергенная косметика для детей, сертифицированная организацией ECOCERTGreenlife (ЭКОСЕРТГринлайф) и имеющая знак BIO, выгодно выделяется на рынке предложений и занимает высокий ценовой сегмент.

      3) Какие тренды на рынке могли бы отметить? Какие продукты сегодня наиболее востребованы покупателями-родителями?

      Сейчас в тренде натуральность и экологичность. Например, наличие у косметики Swiss Nature Baby признанного во всем мире сертификата ECOCERTи знака BIO является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества на всех этапах производства, начиная с процесса ее разработки (сертифицированные органические ингредиенты, производство в соответствии с принципами экологической ответственности, формулы и ингредиенты средств не тестируются на животных). Она безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для планеты (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).

      4)Какие интересные инновации появляются?

      Новое – это хорошо забытое старое. Эту крылатую фразу вполне можно использовать, характеризуя инновации, появляющиеся в детской косметике сейчас. Многие производители чаще стали обращаться к использованию проверенных ингредиентов и активных веществ в новых формулах детских средств. Меняется лишь форма: крем, масло, молочко. И, возвращаясь в предыдущему вопросу, в тренде экологичность и натуральность. Также к инновациям стоит отнести появление на рынке средств, подходящих и маме, и малышу одновременно. Например, наш бестселлер – крем для лица и тела от Zepter.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  


      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:
    • Особенности органической косметики
    • Натуральная косметика для красоты и здоровья
    • Профессиональная косметика
    • Декоративная и красочная "глупость"

    • Бургер с яйцом Бургер с яйцом
      14.05.2015

      Что делать, когда дряблая кожа? Что делать, когда дряблая кожа?
      20.10.2013

      Выбор наряда для встречи Нового 2015 года Выбор наряда для встречи Нового 2015 года
      23.12.2014

      Герпес на губах – быстрое лечение Герпес на губах – быстрое лечение
      12.07.2014

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама