Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Остеопатия как антириталин
Профессия — мама | 29 июня 2009 | Просмотров: 2909
Споры о вреде или пользе риталина не утихают. Дискуссии выносятся на обсуждение комиссий кнессета. Мы же обратились за разъяснениями к врачу, предлагающему альтернативные методы борьбы с детской гиперактивностью.
На вопросы отвечает специалист по кранио-сакральной и висцеральной терапии, остеопат, кандидат медицинских наук, доктор Александр Канцепольский.
- Что вызывает детскую гиперактивность и синдром дефицита внимания?
- Родовые травмы, которые в большинстве случаев проявляются и диагностируются далеко не сразу. Свыше 70 процентов родовых травм не замечаются родителями и врачами, постепенно усугубляясь у детей в возрасте от полугода до 11 лет. К примеру, маленький ребенок плачет, не дает родителям спать. Они считают, что ребенок голодный, неудобно лежит, у него болит живот, или, что плач – беспричинный. А на деле его источником является родовая травма. Позже ребенок становится агрессивным, непослушным, нервозным, гиперактивным. Начинаются проблемы в детском саду, возникает синдром дефицита внимания (СДВ или СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивность). Обычно, за исключениями сложных и иногда не поддающихся лечению случаев физической или умственной отсталости, речь идет о гиперактивности, синдроме дефицита внимания, дислексии и других нарушений. Последствиями родовых травм могут быть вялость, заторможенность, апатия или, наоборот, безудержная активность, чрезмерная обидчивость, беспокойство, приступы истерии. Часто детей беспокоят мигрени и головокружения.
- Речь идет о дислексии и СДВГ, которые в школах купируются риталином, а ваша терапия – другая. С какого возраста в Израиле принято давать риталин?
- К сожалению, с очень раннего, обычно с первого класса школы, а иногда и раньше. А назначают риталин потому, что ребенок не может учиться, не может сидеть ровно, смотреть на доску, мешает другим.
- Как можно решить эти проблемы?
- Раздраженные школьные учителя настаивают на том, чтобы таким детям давали риталин – лекарственное средство, вызывающее множество споров. Впрочем, учителей можно понять, когда дети встают посреди урока, бегают по классу, шумят и мешают другим. Также можно понять и родителей, спорящих со школьными властями о правомочности риталина. Найти золотую середину между риталином и другими средствами достаточно сложно. Риталин не вызывает физического привыкания, то есть не является наркотиком в общепринятом смысле, не изменяет физические процессы в теле, но дети становятся зависимыми от риталина психологически, зачастую прося дать им лекарство, понимая, что оно влияет на отношение к ним в школе. В Израиле сложились два лобби: анти-риталиновое и про-риталиновое. Но пока будут взвешены все за и против, другие способы решения проблемы гиперактивности дают методы лечения кранио-сакральной терапией или остеопатией. По мнению специалистов риталин всего лишь лакирует действительность. Проблема - физические последствия родовой травмы – остается.
- На чем основаны методы остеопатии?
- Система лечения к-с-т основана на том, что череп – это не закостеневшая структура, что он состоит из двигающихся относительно друг друга костей и связан с позвоночником и крестцом. Мельчайшие направленные сдвиги черепных костей и позволяют устранить физические недомогания и функциональные нарушения. Остеопатия убирает именно первопричину, источник проблем, то есть борется с физической проблемой, родовыми повреждениями черепа, позвоночника, крестца.
В «бригаду КСТ» входят логопеды, детские психологи, специалисты по музыкотерапии и другие специалисты, совместными усилиями умеющими привести пациента в порядок, за полгода-год прийти к таким результатам, что ребенка из специализированной школы для детей с задержками развития, переводят в обычную школу.
Грубо говоря, к нам попадает ребенок со сдвинутыми костями черепа. Сначала убирается физическая причина его состояния. Если провести некие параллели, можно сказать то мы сращиваем правильным образом кости после перелома, а потом учим ребенка ходить. То есть после сеансов к-с-т наступает очередь других специалистов. Часто к нам приводят детей 6-8-летнего возраста. Они выросли на своей проблеме, развивались с ней, у них выработались определенные привычки, стереотипы поведения. Эти стереотипы надо разрушить, но сделать это крайне деликатно. Или, к примеру: ребенок долго не говорил, начал разговаривать в 6 лет после нашего лечения, у него нет достаточного запаса слов. Ему надо помогать двигаться дальше, после того как ушла физическая проблема, и тогда подключаются психолог, логопед, музыкотерапевт.
//http://allrhinoplasty.info/
На вопросы отвечает специалист по кранио-сакральной и висцеральной терапии, остеопат, кандидат медицинских наук, доктор Александр Канцепольский.
- Что вызывает детскую гиперактивность и синдром дефицита внимания?
- Родовые травмы, которые в большинстве случаев проявляются и диагностируются далеко не сразу. Свыше 70 процентов родовых травм не замечаются родителями и врачами, постепенно усугубляясь у детей в возрасте от полугода до 11 лет. К примеру, маленький ребенок плачет, не дает родителям спать. Они считают, что ребенок голодный, неудобно лежит, у него болит живот, или, что плач – беспричинный. А на деле его источником является родовая травма. Позже ребенок становится агрессивным, непослушным, нервозным, гиперактивным. Начинаются проблемы в детском саду, возникает синдром дефицита внимания (СДВ или СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивность). Обычно, за исключениями сложных и иногда не поддающихся лечению случаев физической или умственной отсталости, речь идет о гиперактивности, синдроме дефицита внимания, дислексии и других нарушений. Последствиями родовых травм могут быть вялость, заторможенность, апатия или, наоборот, безудержная активность, чрезмерная обидчивость, беспокойство, приступы истерии. Часто детей беспокоят мигрени и головокружения.
- Речь идет о дислексии и СДВГ, которые в школах купируются риталином, а ваша терапия – другая. С какого возраста в Израиле принято давать риталин?
- К сожалению, с очень раннего, обычно с первого класса школы, а иногда и раньше. А назначают риталин потому, что ребенок не может учиться, не может сидеть ровно, смотреть на доску, мешает другим.
- Как можно решить эти проблемы?
- Раздраженные школьные учителя настаивают на том, чтобы таким детям давали риталин – лекарственное средство, вызывающее множество споров. Впрочем, учителей можно понять, когда дети встают посреди урока, бегают по классу, шумят и мешают другим. Также можно понять и родителей, спорящих со школьными властями о правомочности риталина. Найти золотую середину между риталином и другими средствами достаточно сложно. Риталин не вызывает физического привыкания, то есть не является наркотиком в общепринятом смысле, не изменяет физические процессы в теле, но дети становятся зависимыми от риталина психологически, зачастую прося дать им лекарство, понимая, что оно влияет на отношение к ним в школе. В Израиле сложились два лобби: анти-риталиновое и про-риталиновое. Но пока будут взвешены все за и против, другие способы решения проблемы гиперактивности дают методы лечения кранио-сакральной терапией или остеопатией. По мнению специалистов риталин всего лишь лакирует действительность. Проблема - физические последствия родовой травмы – остается.
- На чем основаны методы остеопатии?
- Система лечения к-с-т основана на том, что череп – это не закостеневшая структура, что он состоит из двигающихся относительно друг друга костей и связан с позвоночником и крестцом. Мельчайшие направленные сдвиги черепных костей и позволяют устранить физические недомогания и функциональные нарушения. Остеопатия убирает именно первопричину, источник проблем, то есть борется с физической проблемой, родовыми повреждениями черепа, позвоночника, крестца.
В «бригаду КСТ» входят логопеды, детские психологи, специалисты по музыкотерапии и другие специалисты, совместными усилиями умеющими привести пациента в порядок, за полгода-год прийти к таким результатам, что ребенка из специализированной школы для детей с задержками развития, переводят в обычную школу.
Грубо говоря, к нам попадает ребенок со сдвинутыми костями черепа. Сначала убирается физическая причина его состояния. Если провести некие параллели, можно сказать то мы сращиваем правильным образом кости после перелома, а потом учим ребенка ходить. То есть после сеансов к-с-т наступает очередь других специалистов. Часто к нам приводят детей 6-8-летнего возраста. Они выросли на своей проблеме, развивались с ней, у них выработались определенные привычки, стереотипы поведения. Эти стереотипы надо разрушить, но сделать это крайне деликатно. Или, к примеру: ребенок долго не говорил, начал разговаривать в 6 лет после нашего лечения, у него нет достаточного запаса слов. Ему надо помогать двигаться дальше, после того как ушла физическая проблема, и тогда подключаются психолог, логопед, музыкотерапевт.
//http://allrhinoplasty.info/
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Первые признаки родов
18.09.2009
Одна среди мужчин — о рабочем коллективе
3.04.2019
Мысли мужчины о женщинах: любящая, значит верная
28.03.2011
Правильный \"опасный\" секс поможет забеременеть
14.07.2011
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |