интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Профессия — мама » Делу – время, а потехе – час

      Делу – время, а потехе – час

      Профессия — мама | 9 декабря 2012 | Просмотров: 1467

      Делу – время, а потехе – час Любой родитель, естественно, желает только добра для своего ребенка. Родители желают видеть детей сильными, успешными и, естественно, с какими-либо талантами. Зачастую родители отправляют детей на кружки, в которых они натуральным образом работают "на износ".

      Главный импульс для того, чтобы ребенок развивался, дают сами родители, а не преподаватели. Естественно, что ради своих родителей дети стараются учить уроки, решают всевозможные логические задачки и так далее. Важно заниматься и играть с детьми вместе, а не выслушивать от учителей доклады об успехах. Всегда играйте с ними, даря детям вашу любовь.

      Все, что вам будет необходимо – немножко свободного времени и немного развивающих игрушек, игр. На данный момент продают множество разных головоломок, всевозможные творческие пособия.

      Объединяют их несколько вещей. Первое, развивающие пособия изготавливают, учитывая исследования ученых и опыт преподавателей и воспитателей. Они предназначены для развития различных способностей вашего ребенка.

      Второе, это увлекательные игрушки. Следовательно, время, которое ребенок проводит с развивающими пособиями, пролетает с пользой и незаметно. Нужно научиться развивать таланты ребенка весельем! Берите несколько развивающих пособий и играйте в них.

      Приблизительно 25 % детей демонстрируют яркое желание играть в игры. Важно так же знать, игра для дошколят — это первостепенный вид занятий, развитость отражает внутренний мир ребенка, богатство его эмоционального состояния, а главное, информативность жизни. Сильный интерес может вызвать у маленьких детишек игрушка-телефон. Особый интерес она может вызывать у них потому, что эта игрушка выступает в роли собеседника. Такая игрушка частенько выручает взрослых, когда они заняты и не могут уделить свое внимание чаду. Малыш, воображая, начинает с нами разговаривать по телефону. Стоит прислушаться к разговору карапуза... И мы узнаем самих себя, в знакомых нотках голоса и всевозможных высказываниях. Игрушка в виде телефона помогает нам узнать о мечтах нашего малыша, о его страхах, о том, кого он любит и кого ждет. Если вы еще не приобрели своему ребенку аналогичную игрушку, как телефон, 8women.ru советует сделать это.

      Когда ребенок чересчур маленький, игровые сюжеты зарождает в нем непосредственно сама жизнь, тем и отличителен этот возраст.

      Исследование ученых об игровых предпочтениях показало, что у детишек, возраст которых от 1,5 до 3,5 лет, в приоритете игрушки-животные, потом идут игрушки-забавы, за ними, на третьем месте, игрушки на различные бытовые темы, потом идут машинки и куклы, и наконец, последними идут такие игрушки как мячи, обручи и т.д.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Развитие способностей малыша
    • Развивающие игрушки: достаточно ли этого?
    • Игрушки для детей
    • Какие бывают развивающие игрушки для детей

    • Как не располнеть, во время приема гормональных препаратов Как не располнеть, во время приема гормональных препаратов
      27.05.2014

      Сексуальные мифы, стереотипы и приметы Сексуальные мифы, стереотипы и приметы
      24.10.2010

      5 секретов о сне 5 секретов о сне
      19.07.2009

      Профессиональная косметика для волос Профессиональная косметика для волос
      11.02.2013

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Последнее с форума


      Популярное


      Разное
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика