интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Мода и Красота » Украшения будущего: Ювелиры выбирают палладий

      Украшения будущего: Ювелиры выбирают палладий

      Мода и Красота | 19 августа 2011 | Просмотров: 1956

      Украшения будущего: Ювелиры выбирают палладий
      Сегодня, когда у многих вера в стабильность какой-либо валюты подорвана, драгоценные металлы и изделия из них становятся востребованными как никогда. Одним из самых перспективных металлов является палладий, с каждым годом набирающий популярность в ювелирной сфере.

      Это один из наиболее редких драгоценных металлов в мире, встречающийся в 10 раз реже золота, его выделяют из платиновой руды. И если золото сейчас достигает своего ценового максимума за последние 100 лет, то повышение ценности палладия в будущем вполне очевидный факт. Учитывая, что этот металл более прочный и обладает меньшей плотностью, а значит, значительно легче, чем платина, он идеален для создания ювелирных украшений. С невесомым палладием можно конструировать даже объемные изделия, которые не вызывают аллергии и не тускнеют.

      Палладий пока еще только набирает обороты в ювелирном деле, но дома моды уже обратили на этот металл свое пристальное внимание. Британская королева панка Вивьен Вествуд всегда тонко чувствовала тренды. В этом году она создала эксклюзивную коллекцию украшений из палладия Get A Life Palladium в сотрудничестве с организацией Palladium Alliance International, которая является посредником между добытчиками металла и ювелирами. По словам дизайнера, на создание этой коллекции ее вдохновил мир природы. Вивьен надеется, что своими украшениями она повысит внимание к проблеме экологии. Дело в том, что палладий априори используется в автомобильной сфере, он является катализатором в бензиновых двигателях, который способствует преобразованию вредных газов в менее вредные пары, например в углекислый газ, а также разрушению токсичных углеводородов, превращая их в воду и углекислый газ.

      Главный посыл и философия коллекции Get A Life Palladium - гармония с окружающим миром. В декоре украшений используются мотивы листьев дуба, который во многих древних европейских цивилизаций считался священным деревом, связывающим с божествами, например с Тором; а также изображение желудя, который символизирует упорство и силу во многих языческих культурах. Лицом рекламной кампании ювелирной коллекции стала Кристина Хэндрикс.

      Английский ювелир и большой поклонник творчества Вивьен Вествуд - Стивен Вебстер - создает украшения в готическом и викторианском стиле. Его обожают рок-звезды и голливудские актеры, такие как Оззи Озборн, Кристина Агилера, Мадонна, Кэмерон Диаз, Джонни Депп, Шарлиз Терон, Микки Рурк. Стивен любит экспериментировать с формой и новыми материалами. Вот и палладий стал объектом его творческих изысканий. Из этого драгоценного металла он создал уникальную брошь, которую представил для экспозиции на Global Luxury Forum в Москве. По словам Стивена, палладий - более универсальный металл, чем золото, из него можно создавать большие украшения, которые будут эффектны, но невесомы.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Ювелир Ислам Назаралиев: “Как ухаживать за украшениями?”
    • Аллергия на металл
    • Что такое элитная бижутерия?
    • Драгоценные камни в моде

    • Как восполнить дефицит железа Как восполнить дефицит железа
      16.11.2009

      5 причин прибавления в весе 5 причин прибавления в весе
      9.12.2009

      Пять заблуждений относительно пластической хирургии Пять заблуждений относительно пластической хирургии
      8.01.2013

      Почему он не спешит в ЗАГС после предложения Почему он не спешит в ЗАГС после предложения
      17.05.2010

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика