Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Как узнать, что мужчина в поиске
Любовь и Отношения | 18 ноября 2009 | Просмотров: 6493
Сеть британских универмагов Debenhams провела опрос среди своих покупателей и выяснила интересную вещь. Оказывается, мужчина самостоятельно выбирает себе нижнее белье только в том случае, если надеется в этом белье соблазнить женщину.
По данным опроса, молодые люди до 19 лет оставляют покупку трусов своим матерям, в отличие от девушек, которые уже с 13 лет сами покупают себе нижнее белье.
Между 19 и 23 годами мужчины чаще всего покупают белье самостоятельно. В этом возрасте молодые люди чаще всего находятся в поиске. Количество пар белья может доходить до 31 в год, поскольку перед новой партнершей важно выглядеть на все сто. А вот мужчину старше 33 лет в отделе мужского белья в одиночестве вы вряд ли встретите, потому как к этому возрасту большинство из них уже обзаводятся второй половиной и доверяют покупку трусов ей.
Кроме того, в исследовании отмечается, что если мужчина посещает секции мужского белья вместе со своей партнершей и доверяет выбор ей, это означает, что их отношения находятся в очень устойчивой фазе.
Другой крупный универмаг, Marks & Spencer, подтверждает эту информацию и говорит, что его мужские секции нижнего белья давно предназначены именно для женщин. Кроме того, сами производители выбирают лица для своих рекламных кампаний, исходя из предпочтений женской аудитории. Вряд ли можно предположить, что стройное тело Дэвида Бэкхема, рекламирующее трусы от Armani, привлечет гетеросексуальных мужчин-покупателей.
По данным опроса, молодые люди до 19 лет оставляют покупку трусов своим матерям, в отличие от девушек, которые уже с 13 лет сами покупают себе нижнее белье.
Между 19 и 23 годами мужчины чаще всего покупают белье самостоятельно. В этом возрасте молодые люди чаще всего находятся в поиске. Количество пар белья может доходить до 31 в год, поскольку перед новой партнершей важно выглядеть на все сто. А вот мужчину старше 33 лет в отделе мужского белья в одиночестве вы вряд ли встретите, потому как к этому возрасту большинство из них уже обзаводятся второй половиной и доверяют покупку трусов ей.
Кроме того, в исследовании отмечается, что если мужчина посещает секции мужского белья вместе со своей партнершей и доверяет выбор ей, это означает, что их отношения находятся в очень устойчивой фазе.
Другой крупный универмаг, Marks & Spencer, подтверждает эту информацию и говорит, что его мужские секции нижнего белья давно предназначены именно для женщин. Кроме того, сами производители выбирают лица для своих рекламных кампаний, исходя из предпочтений женской аудитории. Вряд ли можно предположить, что стройное тело Дэвида Бэкхема, рекламирующее трусы от Armani, привлечет гетеросексуальных мужчин-покупателей.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Перхоть не проблема
19.01.2010
Первая годовщина ресторана Luciano
30.03.2012
Стоит ли удалять родинки?
19.10.2015
Качества, делающие мужчину мачо
3.03.2010
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |