интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Любовь и Отношения » Применение контрацептивов может оказаться причиной охлаждения между супругами

      Применение контрацептивов может оказаться причиной охлаждения между супругами

      Любовь и Отношения | 5 октября 2009 | Просмотров: 4935

      Применение контрацептивов может оказаться причиной охлаждения между супругамиОральные контрацептивы влияют на то, какого мужчину выбирает женщина, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Proceedings of the Royal Society B: Biological Sciences. Его авторы, ученые из Университета Ливерпуля, считают, что прием контрацептивов оказывает влияние на то, как женщина реагирует на запах мужчины. Одним из последствий приема контрацептивных препаратов может быть то, что для женщины становится более привлекательным партнер, связь с которым сулит определенные проблемы в случае, если пара хочет иметь ребенка.

      Запах мужчины - ключ к определению его типа генов и способности его организма противостоять определенным заболеваниям, хотя почувствовать естественный запах не так просто: зачастую он перебивается искусственными ароматами мыла и лосьона после бритья. Женщина подсознательно оценивает мужской запах, стараясь выбрать партнера, обладающего комплексом генов, отличным от ее собственного. При этом важно, чтобы в иммунной системе было представлено как можно большее разнообразие генов: только в этом случае организм способен подавить многочисленные заболевания.

      Однако в результате приема контрацептивных таблеток это естественное возникающее у женщин влечение к мужчинам генетически отличного от них типа может нарушиться. В результате пара сталкивается с многочисленными трудностями, когда решается завести детей: увеличивается вероятность выкидыша у женщины, интервалы между беременностями оказываются очень длинными, а нехватка разнообразных генов у рожденных детей ослабляет их иммунную систему.

      В иммунной системе человека первоочередное значение имеет так называемый главный комплекс тканевой гистосовместимости (MHS), гены которого кодируют белки, обеспечивающие координацию действий организма в подавлении инфекции. Различные молекулы MHS борются с различными заболеваниями, поэтому важно, чтобы в нем было представлено как можно больше генов.

      Как показали предыдущие работы, даже при том, что обоняние у людей развито относительно слабо по сравнению с другими существами, женщины пытаются выявить партнеров с подходящими молекулами MHS, предпочитая мужчин с "правильным" набором иммунных генов, важных для выживания потомства. Кроме того, организм отсекает возможность родственного скрещивания, губительного для будущих детей.

      Ученые проанализировали, как контрацептивные таблетки влияют на обонятельные пристрастия женщин. 100 женщин попросили выбрать шесть наиболее предпочтительных запахов мужского тела из образцов, полученных из биоматериала 97 добровольцев. А затем женщины начали принимать контрацептивные таблетки.

      По словам исследователей, в ходе эксперимента не было получено данных, подтверждающих, что женщин, не принимающих таблетки, более привлекают мужчины с отличным типом MHS. Это значит, что в процентном соотношении частота предпочтения генетически противоположных запахов может варьироваться в разных экспериментах. Однако установлено, что женщины, принимающие контрацептивы, отдают предпочтение мужчинам с похожим типом иммунной системы.

      Доктор Крейг Робертс, проводивший исследование в сотрудничестве с Университетом Ньюкасла, заявил, что влияние таблеток оказалось достаточно сильным: «Результаты показали, что предпочтения женщин, принимавших контрацептивы, сместились в сторону мужчин с генетически похожим запахом. Схожесть типов MHS у супругов ведет не только к проблемам с беременностью. Если женщина перестает принимать контрацептивные таблетки, возможен разрыв отношений с супругом. Дело в том, что у нее меняется восприятие запаха, а запах играет огромную роль в оценке привлекательности партнера».

      В подтверждение того, что ухудшение отношений между супругами является результатом вмешательства контрацептивов, эксперт заявил: «Раньше процент разводов был однозначно ниже, а к середине 1960-х годов, когда контрацептивы получили широкое распространение, он повысился. Но, как вы можете догадаться, существует множество других объяснений, почему с того времени растет процент разводов. Нам все еще предстоит провести исследование, которое поставит точку в этом вопросе. Я ищу источники финансирования для этой работы».

      Робертс сообщил, что подобное исследование, но в небольших масштабах провела еще одна группа ученых. В нем приняли участие около 60 пар, причем в большинстве случаев у партнеров были похожие типы MHS. «Женщины часто говорили, что заводили связи на стороне и что у них снизилось чувство сексуального удовлетворения от своего настоящего партнера», - добавил ученый.

      Еще одно исследование показало, что в супружеских парах, обращающихся в клиники за помощью при проблемах с беременностью, MHS партнеров намного более схожи, чем у среднестатистических семейных пар.



      Источник: Gzt.ru

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Оральные контрацептивы опасны?
    • Гормональные контрацептивы влияют на память женщин
    • Из-за контрацептивов меняются вкусы женщин
    • Влияют ли противозачаточные таблетки на здоровье будущего ребенка?

    • Повод для отказа Повод для отказа
      24.01.2013

      Правильные сексуальные отношения улучшают здоровье Правильные сексуальные отношения улучшают здоровье
      6.08.2009

      Можно ли сэкономить на стоматологе? Можно ли сэкономить на стоматологе?
      25.06.2017

      Яичный пирог Яичный пирог
      7.09.2010

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика