Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Как правильно составить резюме
Работа и Карьера | 23 июня 2014 | Просмотров: 3705
Наверняка каждый соискатель, а в особенности женщина, задавалась таким вопросом. Ведь первое впечатление, по которому и делает выбор работодатель, приглашать вас на собеседование или нет, как раз зависит от той информации, которую указывают в резюме. Так как же правильно составить резюме?
Лучше изначально уделить час другой на составление личной информации, чем потом не получить ни одного ответа.
Стоит помнить, что первоначальный отбор выполняет менеджер, просматривая десятки резюме беглым взглядом. Поэтому не стоит писать подробную биографию. Информация должна быть четкая и лаконичная.
Общие правила:
Длина резюме должна составлять не больше 1-2 страниц, даже если у вас большой опыт работы.
Желательно его разбивать по логическим блокам, выделяя их графически, например жирным шрифтом.
Лучшей программой для составления резюме является Microsoft Word. Она должна «открываться» у работодателя.
Наименование файла должно содержать ваше ФИО. Если файл будет назван просто резюме, есть большая вероятность его потерять.
В шапке письма, поле тема, обязательно укажите, на какую вакансию данное резюме было отправлено.
Вводная часть.
Первая информация, которую следует указать – это личные и контактные данные. В шапке пишется полностью ФИО, дата рождения, должность, на которую вы претендуете. Так же не забудьте указать уровень заработной платы, на которую рассчитываете. Если не можете определиться с цифрой, тот минимум, от которого будете согласны приступить к работе.
Образование
В данном разделе важно указать образование по профилю вашей работы. Следует указать вид основного образования (можно в сокращенном виде), и дополнительное, если оно имеется. В последнее время очень модно образование в виде различных тренингов, если оно имеется, это будет преимуществом.
Не следует писать все курсы и кружки, в которых вы участвовали, даже если это большая гордость. Информация должна иметь четкую направленность вашей будущей работы.
Опыт работы.
Самый главный раздел, по которому принимают решение о приглашении на собеседование. Он должен быть четко структурирован: наименование компании, даты работы, исполняемые функции.
Описание работ не должно напоминать выдержку из трудовой книжки или должностных обязанностей. Лучше человеческим языком описать, чем вам приходилось заниматься на работе.
Если исполняемая работа носила результативных характер – выполнение планов продаж, ведение крупных проектов, привлечение новых клиентов – выгодным решением будет написать об этом.
Личные данные.
Далее вы можете описать какие-то ваши дополнительные навыки. Это может быть знания компьютерных программ, владение иностранным языком, либо наличие прав и автомобиля.
Также будет плюсом, если вы укажете рекомендательных лиц.
P.S. Чтобы правильно написать резюме старайтесь писать информацию честно и открыто, это поможет вам, при прохождении собеседования.
Лучше изначально уделить час другой на составление личной информации, чем потом не получить ни одного ответа.
Стоит помнить, что первоначальный отбор выполняет менеджер, просматривая десятки резюме беглым взглядом. Поэтому не стоит писать подробную биографию. Информация должна быть четкая и лаконичная.
Общие правила:
Длина резюме должна составлять не больше 1-2 страниц, даже если у вас большой опыт работы.
Желательно его разбивать по логическим блокам, выделяя их графически, например жирным шрифтом.
Лучшей программой для составления резюме является Microsoft Word. Она должна «открываться» у работодателя.
Наименование файла должно содержать ваше ФИО. Если файл будет назван просто резюме, есть большая вероятность его потерять.
В шапке письма, поле тема, обязательно укажите, на какую вакансию данное резюме было отправлено.
Вводная часть.
Первая информация, которую следует указать – это личные и контактные данные. В шапке пишется полностью ФИО, дата рождения, должность, на которую вы претендуете. Так же не забудьте указать уровень заработной платы, на которую рассчитываете. Если не можете определиться с цифрой, тот минимум, от которого будете согласны приступить к работе.
Образование
В данном разделе важно указать образование по профилю вашей работы. Следует указать вид основного образования (можно в сокращенном виде), и дополнительное, если оно имеется. В последнее время очень модно образование в виде различных тренингов, если оно имеется, это будет преимуществом.
Не следует писать все курсы и кружки, в которых вы участвовали, даже если это большая гордость. Информация должна иметь четкую направленность вашей будущей работы.
Опыт работы.
Самый главный раздел, по которому принимают решение о приглашении на собеседование. Он должен быть четко структурирован: наименование компании, даты работы, исполняемые функции.
Описание работ не должно напоминать выдержку из трудовой книжки или должностных обязанностей. Лучше человеческим языком описать, чем вам приходилось заниматься на работе.
Если исполняемая работа носила результативных характер – выполнение планов продаж, ведение крупных проектов, привлечение новых клиентов – выгодным решением будет написать об этом.
Личные данные.
Далее вы можете описать какие-то ваши дополнительные навыки. Это может быть знания компьютерных программ, владение иностранным языком, либо наличие прав и автомобиля.
Также будет плюсом, если вы укажете рекомендательных лиц.
P.S. Чтобы правильно написать резюме старайтесь писать информацию честно и открыто, это поможет вам, при прохождении собеседования.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
25 вещей, которые женщина должна попробовать в сексе
18.02.2011
Что скрывает одежда…
15.01.2015
Как сделать секс-подарок своими руками
30.01.2010
Если ты постоянно что-то жуешь…
29.10.2012
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |