Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Что делать, если на работе разразился скандал?
Работа и Карьера | 20 апреля 2011 | Просмотров: 3476
В ситуации, когда сотрудники срывают свой гнев на коллегах или на начальстве, опытному менеджеру необходимо проявить терпение и поддержать своего подчиненного – лишь такое поведение приведет к позитивным изменениям.
Негативная реакция на нервный срыв сотрудника, так же как и безразличие, не решит проблемной ситуации. Человеку, в такой ситуации нужна поддержка как начальства, так и других сотрудников, утверждают эксперты из университета Темпль, США.
В исследовании приняли участие 194 человека, которые были свидетелями вспышки гнева на работе. Ученые обнаружили, что увольнение проблемного работника не приводило к искоренению основной проблемы на работе, однако даже самый простой акт внимания и поддержки со стороны начальника или сотрудника благоприятно влиял на обстановку.
«Когда компания наказывает или увольняет своих работников за нервный срыв, такие действия на самом деле отвлекают внимание от обнаружения и исправления изначальной проблемы, которая спровоцировала инцидент», - отмечают исследователи. Они настоятельно советуют начальству проявлять активный интерес к причинам, вызвавшим необычное поведение своих сотрудников, поскольку такая стратегия является наиболее эффективной в урегулировании конфликта.
Негативная реакция на нервный срыв сотрудника, так же как и безразличие, не решит проблемной ситуации. Человеку, в такой ситуации нужна поддержка как начальства, так и других сотрудников, утверждают эксперты из университета Темпль, США.
В исследовании приняли участие 194 человека, которые были свидетелями вспышки гнева на работе. Ученые обнаружили, что увольнение проблемного работника не приводило к искоренению основной проблемы на работе, однако даже самый простой акт внимания и поддержки со стороны начальника или сотрудника благоприятно влиял на обстановку.
«Когда компания наказывает или увольняет своих работников за нервный срыв, такие действия на самом деле отвлекают внимание от обнаружения и исправления изначальной проблемы, которая спровоцировала инцидент», - отмечают исследователи. Они настоятельно советуют начальству проявлять активный интерес к причинам, вызвавшим необычное поведение своих сотрудников, поскольку такая стратегия является наиболее эффективной в урегулировании конфликта.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Первые признаки родов
18.09.2009
Одна среди мужчин — о рабочем коллективе
3.04.2019
Мысли мужчины о женщинах: любящая, значит верная
28.03.2011
Правильный \"опасный\" секс поможет забеременеть
14.07.2011
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |