Навигация по сайту
Последнее с форума
Популярное
Разное
Как не прослыть занудой в офисе
Работа и Карьера | 21 марта 2015 | Просмотров: 1211
Если ты попала в новую компанию, получила хорошую работу, то нужно позаботиться о том, чтобы произвести положительное впечатление. Даже если вы уверена, что ты компанейский человек, профи и все такое, людям может показаться иначе. Если ты прослывешь занудой, от прозвища будет очень тяжело избавиться.
Как себя вести:
1. Не критикуй
Занудный человек почти везде видит плохие стороны. Ты желаешь добра и справедливости? Теперь подумай, нужно ли это все адресату критики? То-то же. Если ты видишь всюду неприятности и проблемы, не перекидывай эмоции на других. А лучше вообще избавься от пессимистического настроения. Сама себя не перестроишь - так и будешь утопать в негативе. Если идея или проект коллег тебе не совсем нравится, не критикуй, а посоветуй или развей, только тактично и мягко.
2. Не отвергай все новое
Получится, как в мультфильме "Семейка Крудс" - все новое - это плохо и опасно. Слава Богу, мы не в каменном веке живем, и время от времени сталкиваемся с новыми людьми, гаджетами, документами и прочим. Это нормально, ведь жизнь развивается. Откуда ты можешь знать, что идея плохая, если даже не попробуешь? Открывай для себя новое, вдруг в этом ты найдешь себя?
3. Не говори только о себе
Я, я, я! Никто не будет восхищаться тем, какая ты умница и красавица. По крайней мере, если и будут, то не совсем искренне. Конечно, молчать не надо, ведь коллегам нужно вас узнавать, но обязательно выслушивайте рассказы других и интересуйтесь их делами.
4. Поменьше жалоб
Никто не любит нытиков. У всех бывают плохие дни, и иногда нужно кому-то излить душу. Однако если ты будешь постоянно жаловаться на повышение цен на коммунальные услуги, непослушную собаку, бабулек у подъезда или начальника, то вскоре это всем надоест, и они попросту будут избегать общения с тобой. Постарайся относиться ко всему проще и с юмором. Он часто спасает от депрессии.
Как себя вести:
1. Не критикуй
Занудный человек почти везде видит плохие стороны. Ты желаешь добра и справедливости? Теперь подумай, нужно ли это все адресату критики? То-то же. Если ты видишь всюду неприятности и проблемы, не перекидывай эмоции на других. А лучше вообще избавься от пессимистического настроения. Сама себя не перестроишь - так и будешь утопать в негативе. Если идея или проект коллег тебе не совсем нравится, не критикуй, а посоветуй или развей, только тактично и мягко.
2. Не отвергай все новое
Получится, как в мультфильме "Семейка Крудс" - все новое - это плохо и опасно. Слава Богу, мы не в каменном веке живем, и время от времени сталкиваемся с новыми людьми, гаджетами, документами и прочим. Это нормально, ведь жизнь развивается. Откуда ты можешь знать, что идея плохая, если даже не попробуешь? Открывай для себя новое, вдруг в этом ты найдешь себя?
3. Не говори только о себе
Я, я, я! Никто не будет восхищаться тем, какая ты умница и красавица. По крайней мере, если и будут, то не совсем искренне. Конечно, молчать не надо, ведь коллегам нужно вас узнавать, но обязательно выслушивайте рассказы других и интересуйтесь их делами.
4. Поменьше жалоб
Никто не любит нытиков. У всех бывают плохие дни, и иногда нужно кому-то излить душу. Однако если ты будешь постоянно жаловаться на повышение цен на коммунальные услуги, непослушную собаку, бабулек у подъезда или начальника, то вскоре это всем надоест, и они попросту будут избегать общения с тобой. Постарайся относиться ко всему проще и с юмором. Он часто спасает от депрессии.
Комментарии (0) Обсудить на форуме
Счетчики воды в доме
26.08.2013
10 заблуждений молодых мамочек
24.05.2018
Пицца: рассматриваем основные виды итальянского блюда
4.08.2013
Сельдереевая диета
28.02.2021
Имя:* | |
E-Mail: | |
Комментарий: |
|
Вопрос: |
Как называется наша планета (с большой буквы)
|
Ответ:* | |
Введите код: * |