интернет магазин корейской косметики
Авторизация
  • Регистрация

  • Опрос

    До 20 лет
    22 - 24
    25 - 29
    30 - 34
    35 - 39
    40 - 49
    50 и более



    Реклама

    корейская косметика





    Женский онлайн-клуб «8 женщин» » Работа и Карьера » Мифология дресс-кода

      Мифология дресс-кода

      Работа и Карьера | 11 декабря 2011 | Просмотров: 2037

      Мифология дресс-кода
      На работу надо ходить обязательно в костюме и туфлях на высоких каблуках, а футболку и джинсы оставить для дома – такого рода советы нередко приходится встречать в СМИ. Но ведь работа работе рознь. Одно дело, если вы устраиваетесь продавцом в магазин, а другое – офис-менеджером… Так как же правильно одеться, чтобы повысить свои шансы на успех?

      Если вам предстоит собеседование, постарайтесь выяснить, существует ли на фирме, куда вы планируете устроиться, какой-то дресс-код. Используйте всю доступную вам информацию – сайт компании, отзывы ваших знакомых, сведения о похожих фирмах… Если это, скажем, магазин или банк, то не мешает заранее прийти туда инкогнито и посмотреть, как одеты сотрудники. Чем больше вы будете вписываться в уже существующий образ, тем выше вероятность, что вы понравитесь работодателю.

      Конечно, бывает, что сотрудники носят форму – например, продавцы-консультанты. Но все-таки примерный стиль вы должны себе представлять.

      Если вы все же затрудняетесь с выбором «прикида», то руководствуйтесь соображениями логики. Что представляет собой контора, куда вы идете наниматься?

      Если вы претендуете на серьезную должность в банке или крупной компании, которая предполагает работу в офисе с клиентами, то почти на 100% здесь будет уместен строгий стиль. Тот самый костюмчик и туфли на шпильках, о которых говорилось в начале.

      При поступлении на должности, предполагающие креативный труд – скажем, журналистом или рекламным копирайтером в PR агентство, допустимы некоторые «послабления» в дресс-коде. Если вы явитесь на собеседование вся «затянутая», эффект может оказаться отрицательным, так как для такой работы важны раскованность и общительность. Хотя в отдельных случаях, если компания очень уж солидная, лучше все же не приходить на собеседование в свитере и джинсах, а выбрать нейтральный брючный костюм. А дальше смотрите по ситуации…

      Многое зависит от того, с какими людьми вам придется работать. Если предстоит крутиться в деловой среде, забудьте про джинсы. Этикет есть этикет. А если вам придется иметь дело, так сказать, с простыми смертными (предположим, это сетевой маркетинг), то сойдет и спортивный стиль. Хотя все тут зависит и от «индивидуального» стиля компании.

      Даже если вы претендуете на должность фрилансера, лучше все же подстроиться под общий стиль компании. Так вы произведете более благоприятное впечатление.

      Если речь идет о какой-то совсем уж «низовой» должности типа уборщицы, костюм на собеседовании вряд ли уместен. Оптимальный вариант – блузка с юбкой или брюками.

      Собрались в няни или домработницы? Не следует думать, что для собеседования с будущими работодателями сгодятся простенький сарафан или футболка с бриджами. Многие хозяева считают, что домашний персонал – это «лицо» дома. А хозяйка может опасаться слишком соблазнительных претенденток в горничные из-за боязни, что такая прелестница уведет у нее мужа… Поэтому на собеседование постарайтесь одеться как можно аккуратнее, никаких маечек с бретельками, открывающих все прелести… Подойдет строгое платье, пиджак с брюками или костюм в английском стиле.

      Вот если вы планируете в стриптизерши, то о костюмах забудьте. Как, впрочем, и о джинсах. Лучший выбор в данном случае – платье, юбка или блузка, подчеркивающие вашу фигуру и сексапильность. Как можно больше открытого тела! А если примете вид учительницы, то, несмотря на ваши идеальные внешние данные, работу можете и не получить.

      Макияж – отдельная песня. Но ярко краситься на собеседование однозначно не стоит, за исключением тех случаев, когда вы хотите податься в шоу-бизнес, туда, где лицо – ваш товар. В остальных случаях лучше не перебарщивать с косметикой. Если вы привыкли быть яркой, можете наложить на себя тонну краски потом, когда вас примут на работу… Ведь вы не знаете, на какого человека нарветесь на собеседовании. Вдруг слишком яркий макияж будет его раздражать?

      И еще совет – не надевайте на собеседование чересчур дорогие украшения! Опять же, вы не знаете заранее, с кем вам придется иметь дело. Может оказаться, что у визави украшения куда скромнее ваших. Она будет чувствовать рядом с вами дискомфорт, и это может стать причиной отказа в работе. Кроме того, кадровик или работодатель могут подумать, что, раз вы можете позволить себе носить серьги за 100 тысяч, значит, работа нужна вам только «для виду», и вы станете работать спустя рукава.

      Впрочем, есть и исключения. Если вы пытаетесь устроиться топ-менеджером или на другую высокую руководящую должность, где оклад исчисляется цифрой с пятью-шестью нулями, то выглядеть вы должны в соответствии с желаемым «статус-кво». Тогда уместны и золото, и бриллианты.

      Имеется и одно общее правило. Куда бы вы ни пришли устраиваться на работу, вы должны выглядеть всегда опрятно и ухоженно.

      Комментарии (0)  Обсудить на форуме  



      Также предлагаем ознакомиться с другими статьями по теме:



    • Как вести себя на собеседовании без опыта работы?
    • Что надеть на работу
    • Как узнать итоги собеседования заранее?
    • Собеседование: как выйти победителем

    • Как следить за своим здоровьем в возрасте от 40 до 50 Как следить за своим здоровьем в возрасте от 40 до 50
      30.06.2009

      Простуда у ребенка Простуда у ребенка
      4.07.2020

      Болливудские танцы Болливудские танцы
      4.05.2012

      Смузи. Пробуем напитки здоровья Смузи. Пробуем напитки здоровья
      25.03.2015

      Имя:*
      E-Mail:
      Комментарий:
      Вопрос:
      Как называется наша планета (с большой буквы)
      Ответ:*
      Введите код: *
      Авторизация
    • Регистрация

    • Опрос

      До 20 лет
      22 - 24
      25 - 29
      30 - 34
      35 - 39
      40 - 49
      50 и более



      Реклама

      корейская косметика